«Философию нельзя читать – нужно проделать нечто противоположное чтению» (Х. Ортега-и-Гассет). Что противоположно чтению? ________________ (вставьте недостающее слово). Что именно тогда нужно делать с текстом? Какие конкретные процедуры работы со словом уместны при этом?
Ответ нейросети
12 May 2024 11:41
Цитата Х. Ортега-и-Гассет звучит так: «Философию нельзя читать – нужно проделать нечто противоположное чтению». В контексте этого высказывания противоположным чтению является активное вовлечение и взаимодействие с текстом. Это означает не просто поверхностное прочтение, а осознанное погружение в содержание, анализ и критическое мышление.
Для работы с текстом в соответствии с данной философией, можно использовать методы, такие как анализ, интерпретация, обсуждение, сравнение с другими источниками и прочие. Важно не только читать, но и активно мыслить, задавать вопросы, делать выводы, искать связи между идеями. Таким образом, нужно анализировать, сопоставлять, толковать и обсуждать текст, чтобы достичь глубокого понимания и переосмыслить информацию, выходя за пределы простого чтения.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
«Философию нельзя читать – нужно проделать нечто противоположное чтению» (Х. Ортега-и-Гассет). Что противоположно чтению? ________________ (вставьте недостающее слово). Что именно тогда нужно делать с текстом? Какие конкретные процедуры работы со словом уместны при этом?
Цитата Х. Ортега-и-Гассет звучит так: «Философию нельзя читать – нужно проделать нечто противоположное чтению». В контексте этого высказывания противоположным чтению является активное вовлечение и взаимодействие с текстом. Это означает не просто поверхностное прочтение, а осознанное погружение в содержание, анализ и критическое мышление.
Для работы с текстом в соответствии с данной философией, можно использовать методы, такие как анализ, интерпретация, обсуждение, сравнение с другими источниками и прочие. Важно не только читать, но и активно мыслить, задавать вопросы, делать выводы, искать связи между идеями. Таким образом, нужно анализировать, сопоставлять, толковать и обсуждать текст, чтобы достичь глубокого понимания и переосмыслить информацию, выходя за пределы простого чтения.
Комментарии