При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: история 2. Тема теста: культурное пространство российского общества в 1920-е гг 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

12 May 2024 17:00

**История. Культурное пространство российского общества в 1920-е годы - Тест для 10 класса** **Тип вопросов: Соотнесение** 1. Соедините соответствующие понятия: A. Авангардное искусство 1. Образование буржуазной интеллигенции B. Театр Мейерхольда 2. Изменение роли женщины в обществе C. Новый экономический курс 3. Эксперименты с формой и содержанием 2. Сопоставьте правильные высказывания с соответствующими явлениями культурной жизни 1920-х годов: A. Конструктивизм 1. Основа для формирования современного театра B. Агитплакаты 2. Распространение идеалов коммунизма C. Формирование новой женской идентичности 3. Творческий метод в изобразительном искусстве 3. Пары явлений и их описаний: A. Ленинградская школа кино 1. Первое профессиональное киноучилище B. Кинематографическая революция 2. Изобретение киноаппарата братьев Люмьер 4. Сопоставьте важные события культурной жизни с их описаниями: A. Октябрьская революция 1. Провозглашение СССР B. Введение нового алфавита 2. Политический переворот C. Создание государственной киноиндустрии 3. Попытка усовершенствовать письменный язык 5. Соотнесите имена известных деятелей и их вклад в культурное развитие: A. Всеволод Мейерхольд 1. Режиссер, создавший кинематографический учебный план B. Людмила Станиславская 2. Художник-конструктивист, автор проектов плакатов C. Владимир Татлин 3. Театральный режиссер, разработал монтажную технику 6. Соедините творческие направления с соответствующими представителями: A. Супрематизм 1. Великий театр B. Конструктивизм 2. Казимир Малевич C. Пролеткульт 3. Варвара Степанова 7. Сопоставьте культурные явления 1920-х годов с их характеристиками: A. Театральные эксперименты 1. Направление, основанное на принципах геометричности и абстракции B. Революционный сюрреализм 2. Использование театрального пространства для передачи идеологии C. Кинодокументалистика 3. Эксперименты с видео- и аудиоэффектами 8. Соотнесите события и их последствия: A. Публикация декрета о разводе церкви и государства 1. Искусство стало инструментом пропаганды B. Создание ГОЭЛРО 2. Новые формы искусства изменили взгляды общества на культуру C. Основание Музея революции 3. Начало индустриализации и оздоровления экономики 9. Сопоставьте творческие методы с художественными произведениями: A. Монтаж 1. (выбор произведения) B. Коллаж 2. (выбор произведения) C. Модернизм 3. (выбор произведения) 10. Соотнесите термины с их определениями: A. Пролеткульт 1. Собирательство, составление из фрагментов B. Леф 2. Движение, связанное с попыткой переломить старые стереотипы и создать новое человека и общество C. Синкретизм 3. Журнал о литературе и искусстве **Ответы к тесту:** 1. B-3, C-1, A-2 2. A-3, B-2, C-1 3. A-1, B-2 4. A-2, B-3, C-1 5. A-3, B-1, C-2 6. A-2, B-1, C-3 7. A-2, B-1, C-3 8. A-2, B-3, C-1 9. A-(выбор произведения), B-(выбор произведения), C-(выбор произведения) 10. A-2, B-3, C-1 Успехов в прохождении теста!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: история 2. Тема теста: культурное пространство российского общества в 1920-е гг 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**История. Культурное пространство российского общества в 1920-е годы - Тест для 10 класса** **Тип вопросов: Соотнесение** 1. Соедините соответствующие понятия: A. Авангардное искусство 1. Образование буржуазной интеллигенции B. Театр Мейерхольда 2. Изменение роли женщины в обществе C. Новый экономический курс 3. Эксперименты с формой и содержанием 2. Сопоставьте правильные высказывания с соответствующими явлениями культурной жизни 1920-х годов: A. Конструктивизм 1. Основа для формирования современного театра B. Агитплакаты 2. Распространение идеалов коммунизма C. Формирование новой женской идентичности 3. Творческий метод в изобразительном искусстве 3. Пары явлений и их описаний: A. Ленинградская школа кино 1. Первое профессиональное киноучилище B. Кинематографическая революция 2. Изобретение киноаппарата братьев Люмьер 4. Сопоставьте важные события культурной жизни с их описаниями: A. Октябрьская революция 1. Провозглашение СССР B. Введение нового алфавита 2. Политический переворот C. Создание государственной киноиндустрии 3. Попытка усовершенствовать письменный язык 5. Соотнесите имена известных деятелей и их вклад в культурное развитие: A. Всеволод Мейерхольд 1. Режиссер, создавший кинематографический учебный план B. Людмила Станиславская 2. Художник-конструктивист, автор проектов плакатов C. Владимир Татлин 3. Театральный режиссер, разработал монтажную технику 6. Соедините творческие направления с соответствующими представителями: A. Супрематизм 1. Великий театр B. Конструктивизм 2. Казимир Малевич C. Пролеткульт 3. Варвара Степанова 7. Сопоставьте культурные явления 1920-х годов с их характеристиками: A. Театральные эксперименты 1. Направление, основанное на принципах геометричности и абстракции B. Революционный сюрреализм 2. Использование театрального пространства для передачи идеологии C. Кинодокументалистика 3. Эксперименты с видео- и аудиоэффектами 8. Соотнесите события и их последствия: A. Публикация декрета о разводе церкви и государства 1. Искусство стало инструментом пропаганды B. Создание ГОЭЛРО 2. Новые формы искусства изменили взгляды общества на культуру C. Основание Музея революции 3. Начало индустриализации и оздоровления экономики 9. Сопоставьте творческие методы с художественными произведениями: A. Монтаж 1. (выбор произведения) B. Коллаж 2. (выбор произведения) C. Модернизм 3. (выбор произведения) 10. Соотнесите термины с их определениями: A. Пролеткульт 1. Собирательство, составление из фрагментов B. Леф 2. Движение, связанное с попыткой переломить старые стереотипы и создать новое человека и общество C. Синкретизм 3. Журнал о литературе и искусстве **Ответы к тесту:** 1. B-3, C-1, A-2 2. A-3, B-2, C-1 3. A-1, B-2 4. A-2, B-3, C-1 5. A-3, B-1, C-2 6. A-2, B-1, C-3 7. A-2, B-1, C-3 8. A-2, B-3, C-1 9. A-(выбор произведения), B-(выбор произведения), C-(выбор произведения) 10. A-2, B-3, C-1 Успехов в прохождении теста!
(see https://g.co/ng/security#xss)