Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 03:32

ЗАДАНИЕ 4. Установите соответствие между пунктуационными правилами и ложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К ой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПУНКТУАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА -стоятельство, выраженное ологическим оборотом, не обособляется. пожносочиненном предложении ставится я между частями. редложении с однородными членами ся двоеточие, если обобщающее слово еред однородными членами. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Не то дождик, не то снег, не то будет, не то нет. 2. На стройке рабочие трудились не покладая рук. не смыкая глаз, стремясь закончить вовремя. 3. Матросы были подавлены, ходили сгорбившис 4. Как Хорь ни был умен, водились и за ним мис предрассудки. 5. Ему подавались обычные в трактирах блюда: мозги с горошком, сосиска с капустой, Ответ:

Ответ нейросети

13 мая 2024 03:32

Пунктуационные правила с соответствующими примерами:

  1. Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным логическим оборотом, не обособляется.

Пример: Не то дождик, не то снег, не то будет, не то нет.

  1. В сложноподчиненных предложениях запятая ставится между частями.

Пример: На стройке рабочие трудились не покладая рук, не смыкая глаз, стремясь закончить вовремя.

  1. В предложении с однородными членами перед ними ставится двоеточие, если есть обобщающее слово перед однородными членами.

Пример: Ему подавались обычные в трактирах блюда: мозги с горошком, сосиска с капустой.

Надеюсь, что это объяснение поможет вам лучше понять соответствие между пунктуационными правилами и примерами предложений. Успешного изучения правил пунктуации!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ЗАДАНИЕ 4. Установите соответствие между пунктуационными правилами и ложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К ой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПУНКТУАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА -стоятельство, выраженное ологическим оборотом, не обособляется. пожносочиненном предложении ставится я между частями. редложении с однородными членами ся двоеточие, если обобщающее слово еред однородными членами. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Не то дождик, не то снег, не то будет, не то нет. 2. На стройке рабочие трудились не покладая рук. не смыкая глаз, стремясь закончить вовремя. 3. Матросы были подавлены, ходили сгорбившис 4. Как Хорь ни был умен, водились и за ним мис предрассудки. 5. Ему подавались обычные в трактирах блюда: мозги с горошком, сосиска с капустой, Ответ:
Пунктуационные правила с соответствующими примерами: 1. Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным логическим оборотом, не обособляется. Пример: Не то дождик, не то снег, не то будет, не то нет. 2. В сложноподчиненных предложениях запятая ставится между частями. Пример: На стройке рабочие трудились не покладая рук, не смыкая глаз, стремясь закончить вовремя. 3. В предложении с однородными членами перед ними ставится двоеточие, если есть обобщающее слово перед однородными членами. Пример: Ему подавались обычные в трактирах блюда: мозги с горошком, сосиска с капустой. Надеюсь, что это объяснение поможет вам лучше понять соответствие между пунктуационными правилами и примерами предложений. Успешного изучения правил пунктуации!