При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

l. В таблнне прелетаплены данныео колчестше рителей їeлекиа u paзные ли (rыc. чeл). locrpohте диграмму по Данным таблицы отретьте на вопросы. Ти длиаграммы и размер слиничного отрезка выберите самостоятельно Понедельник, Пяа, Пернод 14мая 19мая 09:00--10:59 452.2 631.2 500.9 11:00-12:59 392.6 13:00-14:59 531.7 5980 566.8 15:00 16559 196.0 4613 17:00--18:59 505.9 393.0 19:00-20:59 6652 2032 21:00--22:59 395.1 133.0 313 23:00- 00559 а) Сколько человек писали эту коптрольную работу? б) Найлите срелшюю оиенку учеников за эгу работу. Отет округлите до десятых. в) Найдите медиану числового ряла, З.В стране Цифрассть9 гороловс названиями1,2.3,4.5.6.7.8.9 Путешественник обнаружил, что два горола сослинсны авиалинией в том и только в том случае, ссли двузначное число, составленнос из цифр-названий эгих горолов, делится на3. Постройте граф м ответьте на вопрос. можно ли добраться из горола в горол92 4 B Мальчиков, некотором остальные районе B гоД девочки. рожластся Найлите 2000 частоту детей Из их рожласмости 1100 мальчиков в течение года. Отметки а) Кому и зачем может быть полезна эта информация? б) В какне периоды времени количество зрителен телеканала н понедельник превышало количество зрителей в пятницу? Как вы лумаете ночему? в) На сколько увеличилось -количество зрителей телеканала в пятниу в пернод с 11:00—12:59 по сравнению с понедельни

Ответ нейросети

14 May 2024 10:24

1. а) Для определения количества человек, написавших контрольную работу, сложим все значения в таблице: 452.2 + 631.2 + 500.9 + 392.6 + 531.7 + 5980 + 566.8 + 16559 + 196.0 + 4613 + 505.9 + 393.0 + 6652 + 2032 + 395.1 + 133.0 + 313 = 43342.4 Таким образом, 43 342 человека написали контрольную работу. б) Для нахождения средней оценки учеников по этой работе, найдем сумму всех значений и разделим их на общее количество значений в таблице: (452.2 + 631.2 + 500.9 + 392.6 + 531.7 + 5980 + 566.8 + 16559 + 196.0 + 4613 + 505.9 + 393.0 + 6652 + 2032 + 395.1 + 133.0 + 313) / 17 ≈ 2555.4 Следовательно, средняя оценка учеников за работу составляет около 2555.4. в) Для нахождения медианы числового ряда упорядочим все значения по величине и найдем середину: 133.0, 196.0, 313, 392.6, 395.1, 500.9, 505.9, 531.7, 566.8, 631.2, 393.0, 6652, 2032, 4613, 5980, 16559 Медиана равна среднему значению двух средних частей ряда, то есть (566.8 + 5980) / 2 = 3273.4 2. Касательно вопроса с городами-цифрами: для того, чтобы определить, можно ли добраться из города 9 в город 2, сформируйте все возможные двузначные числа из цифр-названий обоих городов (9 и 2), а затем проведите деление на 3 и проверьте делится ли полученное число без остатка. 3. Относительно вопроса с количеством мальчиков и девочек: для нахождения частоты рождаемости мальчиков в год, вычислите отношение рожденных мальчиков (2000) к общему количеству детей (2000 + 1100), после чего умножьте результат на 100 для расчета в процентах. Надеюсь, эти объяснения помогут вам разобраться в задачах и успешно решить их!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
l. В таблнне прелетаплены данныео колчестше рителей їeлекиа u paзные ли (rыc. чeл). locrpohте диграмму по Данным таблицы отретьте на вопросы. Ти длиаграммы и размер слиничного отрезка выберите самостоятельно Понедельник, Пяа, Пернод 14мая 19мая 09:00--10:59 452.2 631.2 500.9 11:00-12:59 392.6 13:00-14:59 531.7 5980 566.8 15:00 16559 196.0 4613 17:00--18:59 505.9 393.0 19:00-20:59 6652 2032 21:00--22:59 395.1 133.0 313 23:00- 00559 а) Сколько человек писали эту коптрольную работу? б) Найлите срелшюю оиенку учеников за эгу работу. Отет округлите до десятых. в) Найдите медиану числового ряла, З.В стране Цифрассть9 гороловс названиями1,2.3,4.5.6.7.8.9 Путешественник обнаружил, что два горола сослинсны авиалинией в том и только в том случае, ссли двузначное число, составленнос из цифр-названий эгих горолов, делится на3. Постройте граф м ответьте на вопрос. можно ли добраться из горола в горол92 4 B Мальчиков, некотором остальные районе B гоД девочки. рожластся Найлите 2000 частоту детей Из их рожласмости 1100 мальчиков в течение года. Отметки а) Кому и зачем может быть полезна эта информация? б) В какне периоды времени количество зрителен телеканала н понедельник превышало количество зрителей в пятницу? Как вы лумаете ночему? в) На сколько увеличилось -количество зрителей телеканала в пятниу в пернод с 11:00—12:59 по сравнению с понедельни
1. а) Для определения количества человек, написавших контрольную работу, сложим все значения в таблице: 452.2 + 631.2 + 500.9 + 392.6 + 531.7 + 5980 + 566.8 + 16559 + 196.0 + 4613 + 505.9 + 393.0 + 6652 + 2032 + 395.1 + 133.0 + 313 = 43342.4 Таким образом, 43 342 человека написали контрольную работу. б) Для нахождения средней оценки учеников по этой работе, найдем сумму всех значений и разделим их на общее количество значений в таблице: (452.2 + 631.2 + 500.9 + 392.6 + 531.7 + 5980 + 566.8 + 16559 + 196.0 + 4613 + 505.9 + 393.0 + 6652 + 2032 + 395.1 + 133.0 + 313) / 17 ≈ 2555.4 Следовательно, средняя оценка учеников за работу составляет около 2555.4. в) Для нахождения медианы числового ряда упорядочим все значения по величине и найдем середину: 133.0, 196.0, 313, 392.6, 395.1, 500.9, 505.9, 531.7, 566.8, 631.2, 393.0, 6652, 2032, 4613, 5980, 16559 Медиана равна среднему значению двух средних частей ряда, то есть (566.8 + 5980) / 2 = 3273.4 2. Касательно вопроса с городами-цифрами: для того, чтобы определить, можно ли добраться из города 9 в город 2, сформируйте все возможные двузначные числа из цифр-названий обоих городов (9 и 2), а затем проведите деление на 3 и проверьте делится ли полученное число без остатка. 3. Относительно вопроса с количеством мальчиков и девочек: для нахождения частоты рождаемости мальчиков в год, вычислите отношение рожденных мальчиков (2000) к общему количеству детей (2000 + 1100), после чего умножьте результат на 100 для расчета в процентах. Надеюсь, эти объяснения помогут вам разобраться в задачах и успешно решить их!
(see https://g.co/ng/security#xss)