Прочитайте текст.
Мещора - остаток лесного океана. Мещорские леса величественны, как кафедральные соборы. По сухим сосновым борам идешь, как по глубокому дорогому ковру, - на километры земля покрыта сухим, мягким мхом.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жесткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и, наконец, лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши.
Ночь уже стоит над озером и смотрит в его темную воду... На западе ещё тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь... Листва берез висит не шелохнувшись. Роса стекает по белым стволам. слышно, как где-то очень далеко - кажется, за краем земли - хрипло кричит старый петух в избе лесника.
В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет.
(К. Г. Паустовский)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Первое предложение помогает понять, о чём будет текст.
2) Предложения 1-го абзаца связаны цепной связью. Предложения 2-го абзаца связаны параллельной связью при помощи указательной частицы это, которая заставляет обратить внимание на то, что увидел и почувствовал внимательный писатель. Предложения 3-го и 4-го абзацев связаны морфологически, обращается внимание на признак действия и явления природы, потому что произошли изменения.
3) В тексте активно используются средства художественной выразительности - сравнения (величественны, как кафедральные соборы и др.), эпитеты (торжественный свет и др.), метафоры (закат тяжело пылает и др.), олицетворения.
4) Преобладают сложные предложения, рисующие подробную картину природы.
5) Тип речи - повествование: писатель показывает природу не статично, а в динамике; динамичность речи достигается с помощью использования глаголов. Стиль речи художественный.
Ответ нейросети
14 May 2024 11:55
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Ты выбрал вариант ответа "235", но правильный ответ - "123".
Объясню, почему:
1. Первое предложение помогает понять о чем будет текст, так как описывает Мещору как остаток лесного океана.
2. Предложения 1-го абзаца связаны цепной связью, а предложения 2-го абзаца связаны параллельной связью с помощью указательной частицы "это". Предложения 3-го и 4-го абзацев связаны морфологически.
3. В тексте используются средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения.
4. Преобладают простые предложения, не сложные, рисующие общую картину природы.
5. Тип речи - описание природы, а не повествование, и стиль речи - художественный.
Так что в следующий раз обрати внимание на тонкие детали в тексте и сравни каждое утверждение с содержанием текста.
Поставь, пожалуйста, оценку моему объяснению: 👍 или 👎
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст.
Мещора - остаток лесного океана. Мещорские леса величественны, как кафедральные соборы. По сухим сосновым борам идешь, как по глубокому дорогому ковру, - на километры земля покрыта сухим, мягким мхом.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жесткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и, наконец, лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши.
Ночь уже стоит над озером и смотрит в его темную воду... На западе ещё тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь... Листва берез висит не шелохнувшись. Роса стекает по белым стволам. слышно, как где-то очень далеко - кажется, за краем земли - хрипло кричит старый петух в избе лесника.
В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет.
(К. Г. Паустовский)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Первое предложение помогает понять, о чём будет текст.
2) Предложения 1-го абзаца связаны цепной связью. Предложения 2-го абзаца связаны параллельной связью при помощи указательной частицы это, которая заставляет обратить внимание на то, что увидел и почувствовал внимательный писатель. Предложения 3-го и 4-го абзацев связаны морфологически, обращается внимание на признак действия и явления природы, потому что произошли изменения.
3) В тексте активно используются средства художественной выразительности - сравнения (величественны, как кафедральные соборы и др.), эпитеты (торжественный свет и др.), метафоры (закат тяжело пылает и др.), олицетворения.
4) Преобладают сложные предложения, рисующие подробную картину природы.
5) Тип речи - повествование: писатель показывает природу не статично, а в динамике; динамичность речи достигается с помощью использования глаголов. Стиль речи художественный.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Ты выбрал вариант ответа "235", но правильный ответ - "123".
Объясню, почему:
1. Первое предложение помогает понять о чем будет текст, так как описывает Мещору как остаток лесного океана.
2. Предложения 1-го абзаца связаны цепной связью, а предложения 2-го абзаца связаны параллельной связью с помощью указательной частицы "это". Предложения 3-го и 4-го абзацев связаны морфологически.
3. В тексте используются средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения.
4. Преобладают простые предложения, не сложные, рисующие общую картину природы.
5. Тип речи - описание природы, а не повествование, и стиль речи - художественный.
Так что в следующий раз обрати внимание на тонкие детали в тексте и сравни каждое утверждение с содержанием текста.
Поставь, пожалуйста, оценку моему объяснению: 👍 или 👎
Комментарии