Давайте начнем с решения задач по математике:
Задание 1:
a) Для неравенства x^2 - 8x + 7 ≥ 0, сначала найдем корни квадратного уравнения x^2 - 8x + 7 = 0. Это можно сделать с помощью дискриминанта и далее определить интервалы, где неравенство выполняется.
b) Для x^2 + 2x + 1 ≥ 0, это является полным квадратом и имеет только один корень, который можно использовать для определения значений x.
c) Для x^2 - 2x + 4 < 0, можно также найти корни уравнения и определить интервалы, удовлетворяющие неравенству.
Задание 2:
Для уравнения x^4 + 5x^2 - 14 = 0, можно представить его как квадратное уравнение относительно x^2 и решить его с использованием тех же методов.
Задание 3:
a) Для (6x - 18)(10x - 5) = 0 и x^2 + 2x - 3 = 0, можно применить методы факторизации для нахождения корней уравнений.
b) Для (x - 3)(2x + 6) + 3(5x + 6) = 5(3x + 2), необходимо раскрыть скобки и решить полученное уравнение.
Задание 4:
Не совсем понятно, что означает "Zad. \ xy = 4 - 10". Возможно, это опечатка или недостающая информация.
Задание 5:
Для задачи с двумя целыми отрицательными числами, разность которых равна 5, а сумма квадратов равна 193, можно представить данную информацию в виде уравнений и решить систему уравнений для нахождения этих чисел.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам в решении заданий по математике. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!