Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.1) Текст начинается с указания времени и места события (После войны, в сорок шестом году, поехал я с приятелем на охоту. На станции Тучково вышли с моим спутником из поезда.).2) Наряду со стилистически нейтральной лексикой автор употребляет слова, характерные для разговорной речи (здоровенный,с ребятами).3) Выразительность текста обеспечивается использованием синтаксического параллелизма (Мы в снег, и они в снег), инверсии (Хорошо и по-русски говорить научился.), фразеологизмов (носом к носу,ноль внимания,пальцем не трогать).4) Текст относится к официально-деловому стилю; цель автора текста дать инструкции, как вести себя на войне при встрече с врагом.5) В тексте используются вводные слова (представьте,видно,наверное), указывающие на последовательность изложения мыслей и помогающие логически связать научные тезисы.
После войны, в сорок шестом году, поехал я с приятелем на охоту. На станции Тучково вышли с моимспутникомиз поезда. Стоим, ждём, когдаколоннапленных пройдёт (они там кирпичный завод строили), гляжу здоровенный немец выскочил и бежит ко мне, руками размахивает.
Товарищ, спасибо, спасибо! кинулся обнимать.
И я тоже, представьте, узнал немца. В сорок третьем году, в феврале, нанейтральнойполосе, носом к носу столкнулись мы с фашистской разведкой. Мы в снег, и они в снег. Нам очень нужен был пленный, было ... объявлено: За пленного отпуск домой. Я успелзаметить: качнулась ёлочка, и выстрелил первым. Четверо немцев кинулись убегать. А один, здоровенный, спотыкаясь, идёт к убитому автомат, гранаты в сторону. Мой связной подскочил: Хенде хох! А немец ноль внимания, упал на колени возле убитого, плачет: Мой земляк. Мой земляк... Мне жизнь два раза спасал...
Я вынул из кобуры убитого браунинг, забрал документы. Пленному, как обычно, сказал: Ну вот, теперь будешь жить...
К фашистам жалости не было. Но пленных я приказывал пальцем не трогать. Этот пленный много ценного рассказал. Мы с ребятами отпуск домой сфронтаполучили. А немец, видно, хорошо запомнил слова: Теперь будешь жить... через три года узнал. Хорошо и по-русски говорить научился. Наверное, он и сейчас жив, нестарый был немец.
(По В.М. Пескову
Ответ нейросети
14 May 2024 19:13
Привет! Спасибо за ответ. Ты почти правильно выбрал характеристики фрагмента текста. Однако в данном случае правильный ответ - "123".
Теперь давай разберем, почему именно так.
1) Верно, что текст начинается с указания времени и места события.
2) Также верно, что наряду со стилистически нейтральной лексикой используются слова, характерные для разговорной речи.
3) Выразительность текста обеспечивается использованием синтаксического параллелизма, инверсии и фразеологизмов.
Но ты неправильно выбрал ответ, добавив еще "5". Правильно соотнести номера ответов подробно описанным характеристикам подстрок из текста.
Оцени мой развернутый ответ на задание лайком или дизлайком.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.1) Текст начинается с указания времени и места события (После войны, в сорок шестом году, поехал я с приятелем на охоту. На станции Тучково вышли с моим спутником из поезда.).2) Наряду со стилистически нейтральной лексикой автор употребляет слова, характерные для разговорной речи (здоровенный,с ребятами).3) Выразительность текста обеспечивается использованием синтаксического параллелизма (Мы в снег, и они в снег), инверсии (Хорошо и по-русски говорить научился.), фразеологизмов (носом к носу,ноль внимания,пальцем не трогать).4) Текст относится к официально-деловому стилю; цель автора текста дать инструкции, как вести себя на войне при встрече с врагом.5) В тексте используются вводные слова (представьте,видно,наверное), указывающие на последовательность изложения мыслей и помогающие логически связать научные тезисы.
После войны, в сорок шестом году, поехал я с приятелем на охоту. На станции Тучково вышли с моимспутникомиз поезда. Стоим, ждём, когдаколоннапленных пройдёт (они там кирпичный завод строили), гляжу здоровенный немец выскочил и бежит ко мне, руками размахивает.
Товарищ, спасибо, спасибо! кинулся обнимать.
И я тоже, представьте, узнал немца. В сорок третьем году, в феврале, нанейтральнойполосе, носом к носу столкнулись мы с фашистской разведкой. Мы в снег, и они в снег. Нам очень нужен был пленный, было ... объявлено: За пленного отпуск домой. Я успелзаметить: качнулась ёлочка, и выстрелил первым. Четверо немцев кинулись убегать. А один, здоровенный, спотыкаясь, идёт к убитому автомат, гранаты в сторону. Мой связной подскочил: Хенде хох! А немец ноль внимания, упал на колени возле убитого, плачет: Мой земляк. Мой земляк... Мне жизнь два раза спасал...
Я вынул из кобуры убитого браунинг, забрал документы. Пленному, как обычно, сказал: Ну вот, теперь будешь жить...
К фашистам жалости не было. Но пленных я приказывал пальцем не трогать. Этот пленный много ценного рассказал. Мы с ребятами отпуск домой сфронтаполучили. А немец, видно, хорошо запомнил слова: Теперь будешь жить... через три года узнал. Хорошо и по-русски говорить научился. Наверное, он и сейчас жив, нестарый был немец.
(По В.М. Пескову
Привет! Спасибо за ответ. Ты почти правильно выбрал характеристики фрагмента текста. Однако в данном случае правильный ответ - "123".
Теперь давай разберем, почему именно так.
1) Верно, что текст начинается с указания времени и места события.
2) Также верно, что наряду со стилистически нейтральной лексикой используются слова, характерные для разговорной речи.
3) Выразительность текста обеспечивается использованием синтаксического параллелизма, инверсии и фразеологизмов.
Но ты неправильно выбрал ответ, добавив еще "5". Правильно соотнести номера ответов подробно описанным характеристикам подстрок из текста.
Оцени мой развернутый ответ на задание лайком или дизлайком.
Комментарии