При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 15 May 2024 08:56

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. 1) (не)далеко уйти, (не)читал книгу, трава (не)скошена 2) (не)волчья стая, (не)успевая на поезд, (не)дождавшись ответа 3) очень (не)красивый зонт, (не)обязан приходить, (не)скошенный луг 4) путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп 2. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН. 1) мгновение выбра(н,нн)о точно, выкова(н,нн)ый меч, объяснение пута(н,нн)о и неубедительно 2) гружё(н,нн)ые машины, встревоже(н,нн)ый известием, площадь оцепле(н,нн)а 3) недавно краше(н,нн)ый забор, фраза исти(н,нн)а, трудиться слаже(н,нн)о 4) торфя(н,нн)ое болото, тетради не провере(н,нн)ы, бракова(н,нн)нный товар 3. Выпишите подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) русская матрёшка 2) режут его 3) бревно высушено 4) преобладали первоначально 4. В каком предложении грамматическая основа указана НЕВЕРНО? 1) Над рябиной молчаливой клён таинственный поник. 2) Холмы, луга и долы ковёр зимы покрыл. 3) Прибрежные холмы заросли сочной травой и кустарником. 4) Не оборачиваясь, он направился к самолёту. 5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым? 1) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели. 2) Хотели бы мы узнать тайну Бермудского треугольника. 3) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы. 4) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву. 6. В каком варианте указаны предложения, в которых следует поставить тире? А) Петербург… город белых ночей. Б) Человек, равнодушный к своему языку, …дикарь. В) Заря….как пожар на снегу. Г) Мир без песен…не интересен. 1) А,В 2) Б,Г 3) А,Б 4) В,Г 7. Какое предложение является НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫМ? 1) Люблю тебя, Петра творенье. 2) Нельзя было думать и об Оренбурге, претерпевающем все бедствия осады. 3) Построили редут. 4) Сказку легко выделить среди других произведений устного народного творчества. 8. Найдите предложение с несогласованным определением. 1) Особенно хороша ель зимой. 2) На ветках висят тяжёлые снежные шапки. 3) Это платье красивее костюма. 4) На втором этаже горело окно Вериной комнаты. 9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Стараясь держаться в густой лунной тени (1) бойцы (2) бесшумно преодолев крутизну (3)оказались на вершине (4) поросшей (5) подёрнутыми нежно- зелёной листвой (6) карликовыми деревьями. 1) 1, 3 ,4 ,5 ,6 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4 10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1)От каждого он принял доклад о том, что подготовка к наступлению закончена или будет закончена до рассвета. (2) Каждому он пожелал удачи, но не всем вполне поверил. (3)Поэтому офицеры тотчас же отправились на командные пункты частей. (4)Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения. (5)Ночью он позвонил и донёс, что армия к действиям готова, но ухудшившаяся погода внушает тревогу за исход операции. 11. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1) Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка. 2) За окном КОСЫМИ СТРУЯМИ полосовал улицу дождь. 3) Под утро ИЗ-ЗА БАРХАНОВ в багровом зареве показалась луна. 4) Потом ИЗ ТРАВЫ показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами. 12. Выпишите вводное слово: Высота пугала, сковывала движения, но к высоте, оказывается, можно быстро привыкнуть. Скоро я убедился, что на скалах есть удобные карнизы и площадки, по которым передвигаться без помощи верёвки гораздо удобнее. 13. Среди предложений 1–4 найдите предложение, которое соответствует заданной схеме: [═ —, — и —]. Выпишите номер этого предложения. (1)Я оглянулся. (2)В длинном деревянном ящике росли лук, горох и помидорная рассада. (3)Это был мамин «огород», она любила возиться с землёю. (4)Среди помидорных листьев висели два зелёных шарика. 14. Укажите номер предложения, в котором есть вставная конструкция. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) В домах несмотря на ранний час горели лампы. Я старый охотник не раз ночевал в лесу. Даже весенние облака низко висевшие над городом казалось вышли из паровозной трубы. Цезарь так звали льва в зверинце спит и тихо взвизгивает. 15. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной. 1) «Давненько не брал я в руки шашек!» – говорил Чичиков. - Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек. 2) Спрашиваю: «Где твой отец, Ваня?» - Спрашиваю у Вани, где его отец? 3) Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него исподлобья и сказал: «Не балуйся в церкви!» - Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него и сказал, чтобы тот не баловался в церкви. 4) Саша осторожно спросил Клаву: «Вам не холодно на ветру?» - Саша осторожно спросил Клаву, не холодно ли ей на ветру.

Ответ нейросети

15 May 2024 08:56

  1. Ряд, в котором все слова с "НЕ" пишутся раздельно - это "путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп".

  2. Ряд, в котором во всех словах пишется "НН" - это "гружённые машины, встревоженный известием, площадь оцепленная".

  3. Подчинительные словосочетания:

  • Русская матрёшка - подлежащее (несогласованное) вид связи определенной;
  • Режут его - подлежащее, глагол, дополнение - связь не подчинительная;
  • Бревно высушено - подлежащее, сказуемое - связь не подчинительная;
  • Преобладали первоначально - подлежащее, сказуемое, обстоятельство - связь не подчинительная.
  1. Предложение, в котором грамматическая основа указана НЕВЕРНО - это "Холмы, луга и долы ковёр зимы покрыл." Верное размещение глаголов было бы: "Холмы, луга и долы покрыл ковёр зимы".

  2. Предложение с составным глагольным сказуемым - "Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели."

  3. Предложения, в которых следует поставить тире - это вариант В: "Заря... как пожар на снегу."

  4. Неопределённо-личное предложение - "Построили редут."

  5. Предложение с несогласованным определением - "Особенно хороша ель зимой." Здесь определение "особенно хороша" не согласовано с сказуемым.

  6. Места для запятых в предложении - "Стараясь держаться в густой лунной тени, бойцы, бесшумно преодолев крутизну, оказались на вершине, поросшей подёрнутыми нежно-зелёной листвой, карликовыми деревьями." Верный вариант - 1) 1, 3, 4, 5, 6.

  7. Предложение с обособленным приложением - "Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения."

  8. Предложение с уточняющим обстоятельством - "Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка."

  9. Вводное слово - "оказывается".

  10. Предложение, соответствующее заданной схеме [═ —, — и —] - "Это был мамин «огород», она любила возиться с землёю."

  11. Предложение с вставной конструкцией - "Даже весенние облака низко висевшие над городом казалось вышли из паровозной трубы."

  12. Предложение с ошибкой в замене прямой речи косвенной - "Спрашиваю: «Где твой отец, Ваня?» - Спрашиваю у Вани, где его отец?" - Здесь следует: "Спрашиваю у Вани, где его отец?"

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. 1) (не)далеко уйти, (не)читал книгу, трава (не)скошена 2) (не)волчья стая, (не)успевая на поезд, (не)дождавшись ответа 3) очень (не)красивый зонт, (не)обязан приходить, (не)скошенный луг 4) путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп 2. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН. 1) мгновение выбра(н,нн)о точно, выкова(н,нн)ый меч, объяснение пута(н,нн)о и неубедительно 2) гружё(н,нн)ые машины, встревоже(н,нн)ый известием, площадь оцепле(н,нн)а 3) недавно краше(н,нн)ый забор, фраза исти(н,нн)а, трудиться слаже(н,нн)о 4) торфя(н,нн)ое болото, тетради не провере(н,нн)ы, бракова(н,нн)нный товар 3. Выпишите подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) русская матрёшка 2) режут его 3) бревно высушено 4) преобладали первоначально 4. В каком предложении грамматическая основа указана НЕВЕРНО? 1) Над рябиной молчаливой клён таинственный поник. 2) Холмы, луга и долы ковёр зимы покрыл. 3) Прибрежные холмы заросли сочной травой и кустарником. 4) Не оборачиваясь, он направился к самолёту. 5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым? 1) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели. 2) Хотели бы мы узнать тайну Бермудского треугольника. 3) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы. 4) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву. 6. В каком варианте указаны предложения, в которых следует поставить тире? А) Петербург… город белых ночей. Б) Человек, равнодушный к своему языку, …дикарь. В) Заря….как пожар на снегу. Г) Мир без песен…не интересен. 1) А,В 2) Б,Г 3) А,Б 4) В,Г 7. Какое предложение является НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫМ? 1) Люблю тебя, Петра творенье. 2) Нельзя было думать и об Оренбурге, претерпевающем все бедствия осады. 3) Построили редут. 4) Сказку легко выделить среди других произведений устного народного творчества. 8. Найдите предложение с несогласованным определением. 1) Особенно хороша ель зимой. 2) На ветках висят тяжёлые снежные шапки. 3) Это платье красивее костюма. 4) На втором этаже горело окно Вериной комнаты. 9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены). Стараясь держаться в густой лунной тени (1) бойцы (2) бесшумно преодолев крутизну (3)оказались на вершине (4) поросшей (5) подёрнутыми нежно- зелёной листвой (6) карликовыми деревьями. 1) 1, 3 ,4 ,5 ,6 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4 10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1)От каждого он принял доклад о том, что подготовка к наступлению закончена или будет закончена до рассвета. (2) Каждому он пожелал удачи, но не всем вполне поверил. (3)Поэтому офицеры тотчас же отправились на командные пункты частей. (4)Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения. (5)Ночью он позвонил и донёс, что армия к действиям готова, но ухудшившаяся погода внушает тревогу за исход операции. 11. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены). 1) Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка. 2) За окном КОСЫМИ СТРУЯМИ полосовал улицу дождь. 3) Под утро ИЗ-ЗА БАРХАНОВ в багровом зареве показалась луна. 4) Потом ИЗ ТРАВЫ показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами. 12. Выпишите вводное слово: Высота пугала, сковывала движения, но к высоте, оказывается, можно быстро привыкнуть. Скоро я убедился, что на скалах есть удобные карнизы и площадки, по которым передвигаться без помощи верёвки гораздо удобнее. 13. Среди предложений 1–4 найдите предложение, которое соответствует заданной схеме: [═ —, — и —]. Выпишите номер этого предложения. (1)Я оглянулся. (2)В длинном деревянном ящике росли лук, горох и помидорная рассада. (3)Это был мамин «огород», она любила возиться с землёю. (4)Среди помидорных листьев висели два зелёных шарика. 14. Укажите номер предложения, в котором есть вставная конструкция. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) В домах несмотря на ранний час горели лампы. Я старый охотник не раз ночевал в лесу. Даже весенние облака низко висевшие над городом казалось вышли из паровозной трубы. Цезарь так звали льва в зверинце спит и тихо взвизгивает. 15. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной. 1) «Давненько не брал я в руки шашек!» – говорил Чичиков. - Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек. 2) Спрашиваю: «Где твой отец, Ваня?» - Спрашиваю у Вани, где его отец? 3) Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него исподлобья и сказал: «Не балуйся в церкви!» - Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него и сказал, чтобы тот не баловался в церкви. 4) Саша осторожно спросил Клаву: «Вам не холодно на ветру?» - Саша осторожно спросил Клаву, не холодно ли ей на ветру.
1. Ряд, в котором все слова с "НЕ" пишутся раздельно - это "путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп". 2. Ряд, в котором во всех словах пишется "НН" - это "гружённые машины, встревоженный известием, площадь оцепленная". 3. Подчинительные словосочетания: - Русская матрёшка - подлежащее (несогласованное) вид связи определенной; - Режут его - подлежащее, глагол, дополнение - связь не подчинительная; - Бревно высушено - подлежащее, сказуемое - связь не подчинительная; - Преобладали первоначально - подлежащее, сказуемое, обстоятельство - связь не подчинительная. 4. Предложение, в котором грамматическая основа указана НЕВЕРНО - это "Холмы, луга и долы ковёр зимы покрыл." Верное размещение глаголов было бы: "Холмы, луга и долы покрыл ковёр зимы". 5. Предложение с составным глагольным сказуемым - "Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели." 6. Предложения, в которых следует поставить тире - это вариант В: "Заря... как пожар на снегу." 7. Неопределённо-личное предложение - "Построили редут." 8. Предложение с несогласованным определением - "Особенно хороша ель зимой." Здесь определение "особенно хороша" не согласовано с сказуемым. 9. Места для запятых в предложении - "Стараясь держаться в густой лунной тени, бойцы, бесшумно преодолев крутизну, оказались на вершине, поросшей подёрнутыми нежно-зелёной листвой, карликовыми деревьями." Верный вариант - 1) 1, 3, 4, 5, 6. 10. Предложение с обособленным приложением - "Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения." 11. Предложение с уточняющим обстоятельством - "Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка." 12. Вводное слово - "оказывается". 13. Предложение, соответствующее заданной схеме [═ —, — и —] - "Это был мамин «огород», она любила возиться с землёю." 14. Предложение с вставной конструкцией - "Даже весенние облака низко висевшие над городом казалось вышли из паровозной трубы." 15. Предложение с ошибкой в замене прямой речи косвенной - "Спрашиваю: «Где твой отец, Ваня?» - Спрашиваю у Вани, где его отец?" - Здесь следует: "Спрашиваю у Вани, где его отец?"