Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 09:57

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.

Ответ нейросети

15 мая 2024 09:57

Конечно! Эпизод разговора Дыбакова со школьником иллюстрирует сочувствие автора к школьнику. Дыбаков проявляет заботу и понимание по отношению к юноше, стремясь помочь ему в разгадке кроссворда.

В тексте мы видим, как Дыбаков уважительно обращается к школьнику, говоря: "Школьник, мил человечек, собравшись в кучу замечательных букв, начинает их переставлять" - показывая теплое отношение к нему. Кроме того, когда школьник делает ошибку в слове, Дыбаков терпеливо указывает на неправильность, но без придирок, что также свидетельствует о его дружественности.

Таким образом, по моему мнению, автор рассказа симпатизирует школьнику, проявляя заботу и понимание к его стараниям и ошибкам.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
Конечно! Эпизод разговора Дыбакова со школьником иллюстрирует сочувствие автора к школьнику. Дыбаков проявляет заботу и понимание по отношению к юноше, стремясь помочь ему в разгадке кроссворда. В тексте мы видим, как Дыбаков уважительно обращается к школьнику, говоря: "Школьник, мил человечек, собравшись в кучу замечательных букв, начинает их переставлять" - показывая теплое отношение к нему. Кроме того, когда школьник делает ошибку в слове, Дыбаков терпеливо указывает на неправильность, но без придирок, что также свидетельствует о его дружественности. Таким образом, по моему мнению, автор рассказа симпатизирует школьнику, проявляя заботу и понимание к его стараниям и ошибкам.