Задание L. Орфография
1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих.
2.Чередующиеся белударные гласные в корне слова. Списать слова, вставляя
пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило.
Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный.
3. О/Ё после шипящих и Ц. Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить
место орфограммы (корень, суффикс, окончание).
Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм.
4. Написание приставок. Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить
приставки, объястить выбор написания.
Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать.
5. Н НН в различных частях речи. Списать слоба, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый.
6. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Списать, быбирая написание, указать
часть речи.
Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь).
7. Спряжение глаголов. Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и
спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь.
8. НЕ с разничными частями речи. Списать предложения, бставлея пропущенные
букбы, указать части речи, оформулировать правило.
1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она
обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника.
Задание II. Синтаксис
1. Списать текст, вставляя пропущетатые букбы и эпаки препинания.
1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4.
3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1.
4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид
односоставного предложения.
5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в
предложении № 2, начертить схему.
Ответ нейросети
15 May 2024 22:42
Давайте разберем каждое задание по пунктам:
1. **Проверяемые безударные гласные:**
- Впеч**т**ления, др.муч**е**й, вози**з**кают, пос**е**ленец, предст**а**вляющих.
2. **Чередующиеся белударные гласные в корне слова:**
- Прил**а**гательное, сг**а**рать, р**у**стишка, вт**о**рать, р**а**внобедренный.
3. **О/Ё после шипящих и Ц:**
- Ж**а**рдочка, изж**и**га, над шалаш**ё**м, туш**ё**ный, растолч**ё**м.
4. **Написание приставок:**
- Пр**а**стегнуть, пр**е**мудрость, пр**е**зрение (сирот), без-сердечно, (с)жимать.
5. **Н НН в различных частях речи:**
- Испеч**ё**ный, мыш**и**ный, пря**н**ый, чугу**н**ый, асфальтирова**н**ый.
6. **Мягкий знак на конце слов после шипящих:**
- Прилеч**ь**, пахуч**ь**, настеж**ь**, мелоч**ь**, сто душ**ь**.
7. **Спряжение глаголов:**
- Ты кле**и**шь, пил**и**шь, гон**и**шь, плещ**и**шься, раста**в**ишь.
8. **НЕ с различными частями речи:**
- 1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел.
- 2. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить.
- 3. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника.
**Задание II. Синтаксис**
1. - (Не) тронутостью природы пр**и**влекла меня Чуна и отчетливо возн**и**кают в памят**и** дни проведенные там.
- Я помню всё наш маленький домик ноч**у**вки у костра ш**о**рох деревьев.
- Встретишь здесь и красавца лося переплывающего реку.
- Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
Желаю успехов в выполнении заданий по орфографии и синтаксису! Если есть еще вопросы или нужна помощь, обращайтесь.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Задание L. Орфография
1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих.
2.Чередующиеся белударные гласные в корне слова. Списать слова, вставляя
пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило.
Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный.
3. О/Ё после шипящих и Ц. Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить
место орфограммы (корень, суффикс, окончание).
Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм.
4. Написание приставок. Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить
приставки, объястить выбор написания.
Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать.
5. Н НН в различных частях речи. Списать слоба, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый.
6. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Списать, быбирая написание, указать
часть речи.
Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь).
7. Спряжение глаголов. Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и
спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь.
8. НЕ с разничными частями речи. Списать предложения, бставлея пропущенные
букбы, указать части речи, оформулировать правило.
1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она
обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника.
Задание II. Синтаксис
1. Списать текст, вставляя пропущетатые букбы и эпаки препинания.
1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4.
3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1.
4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид
односоставного предложения.
5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в
предложении № 2, начертить схему.
Давайте разберем каждое задание по пунктам:
1. **Проверяемые безударные гласные:**
- Впеч**т**ления, др.муч**е**й, вози**з**кают, пос**е**ленец, предст**а**вляющих.
2. **Чередующиеся белударные гласные в корне слова:**
- Прил**а**гательное, сг**а**рать, р**у**стишка, вт**о**рать, р**а**внобедренный.
3. **О/Ё после шипящих и Ц:**
- Ж**а**рдочка, изж**и**га, над шалаш**ё**м, туш**ё**ный, растолч**ё**м.
4. **Написание приставок:**
- Пр**а**стегнуть, пр**е**мудрость, пр**е**зрение (сирот), без-сердечно, (с)жимать.
5. **Н НН в различных частях речи:**
- Испеч**ё**ный, мыш**и**ный, пря**н**ый, чугу**н**ый, асфальтирова**н**ый.
6. **Мягкий знак на конце слов после шипящих:**
- Прилеч**ь**, пахуч**ь**, настеж**ь**, мелоч**ь**, сто душ**ь**.
7. **Спряжение глаголов:**
- Ты кле**и**шь, пил**и**шь, гон**и**шь, плещ**и**шься, раста**в**ишь.
8. **НЕ с различными частями речи:**
- 1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел.
- 2. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить.
- 3. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника.
**Задание II. Синтаксис**
1. - (Не) тронутостью природы пр**и**влекла меня Чуна и отчетливо возн**и**кают в памят**и** дни проведенные там.
- Я помню всё наш маленький домик ноч**у**вки у костра ш**о**рох деревьев.
- Встретишь здесь и красавца лося переплывающего реку.
- Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
Желаю успехов в выполнении заданий по орфографии и синтаксису! Если есть еще вопросы или нужна помощь, обращайтесь.
Комментарии