При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 15 May 2024 22:42

Задание L. Орфография 1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих. 2.Чередующиеся белударные гласные в корне слова. Списать слова, вставляя пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило. Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный. 3. О/Ё после шипящих и Ц. Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм. 4. Написание приставок. Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить приставки, объястить выбор написания. Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать. 5. Н НН в различных частях речи. Списать слоба, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый. 6. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Списать, быбирая написание, указать часть речи. Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь). 7. Спряжение глаголов. Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь. 8. НЕ с разничными частями речи. Списать предложения, бставлея пропущенные букбы, указать части речи, оформулировать правило. 1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника. Задание II. Синтаксис 1. Списать текст, вставляя пропущетатые букбы и эпаки препинания. 1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь. 2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4. 3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1. 4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид односоставного предложения. 5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 2, начертить схему.

Ответ нейросети

15 May 2024 22:42

Давайте разберем каждое задание по пунктам:

  1. Проверяемые безударные гласные:

    • Впечтления, др.мучей, возизкают, поселенец, представляющих.
  2. Чередующиеся белударные гласные в корне слова:

    • Прилагательное, сгарать, рустишка, вторать, равнобедренный.
  3. О/Ё после шипящих и Ц:

    • Жардочка, изжига, над шалашём, тушёный, растолчём.
  4. Написание приставок:

    • Прастегнуть, премудрость, презрение (сирот), без-сердечно, (с)жимать.
  5. Н НН в различных частях речи:

    • Испечёный, мышиный, пряный, чугуный, асфальтированый.
  6. Мягкий знак на конце слов после шипящих:

    • Прилечь, пахучь, настежь, мелочь, сто душь.
  7. Спряжение глаголов:

    • Ты клеишь, пилишь, гонишь, плещишься, раставишь.
  8. НЕ с различными частями речи:

      1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел.
      1. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить.
      1. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника.

Задание II. Синтаксис

    • (Не) тронутостью природы привлекла меня Чуна и отчетливо возникают в памяти дни проведенные там.
    • Я помню всё наш маленький домик ночувки у костра шорох деревьев.
    • Встретишь здесь и красавца лося переплывающего реку.
    • Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.

Желаю успехов в выполнении заданий по орфографии и синтаксису! Если есть еще вопросы или нужна помощь, обращайтесь.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Задание L. Орфография 1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих. 2.Чередующиеся белударные гласные в корне слова. Списать слова, вставляя пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило. Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный. 3. О/Ё после шипящих и Ц. Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм. 4. Написание приставок. Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить приставки, объястить выбор написания. Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать. 5. Н НН в различных частях речи. Списать слоба, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый. 6. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Списать, быбирая написание, указать часть речи. Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь). 7. Спряжение глаголов. Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь. 8. НЕ с разничными частями речи. Списать предложения, бставлея пропущенные букбы, указать части речи, оформулировать правило. 1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника. Задание II. Синтаксис 1. Списать текст, вставляя пропущетатые букбы и эпаки препинания. 1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь. 2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4. 3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1. 4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид односоставного предложения. 5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 2, начертить схему.
Давайте разберем каждое задание по пунктам: 1. **Проверяемые безударные гласные:** - Впеч**т**ления, др.муч**е**й, вози**з**кают, пос**е**ленец, предст**а**вляющих. 2. **Чередующиеся белударные гласные в корне слова:** - Прил**а**гательное, сг**а**рать, р**у**стишка, вт**о**рать, р**а**внобедренный. 3. **О/Ё после шипящих и Ц:** - Ж**а**рдочка, изж**и**га, над шалаш**ё**м, туш**ё**ный, растолч**ё**м. 4. **Написание приставок:** - Пр**а**стегнуть, пр**е**мудрость, пр**е**зрение (сирот), без-сердечно, (с)жимать. 5. **Н НН в различных частях речи:** - Испеч**ё**ный, мыш**и**ный, пря**н**ый, чугу**н**ый, асфальтирова**н**ый. 6. **Мягкий знак на конце слов после шипящих:** - Прилеч**ь**, пахуч**ь**, настеж**ь**, мелоч**ь**, сто душ**ь**. 7. **Спряжение глаголов:** - Ты кле**и**шь, пил**и**шь, гон**и**шь, плещ**и**шься, раста**в**ишь. 8. **НЕ с различными частями речи:** - 1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел. - 2. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. - 3. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника. **Задание II. Синтаксис** 1. - (Не) тронутостью природы пр**и**влекла меня Чуна и отчетливо возн**и**кают в памят**и** дни проведенные там. - Я помню всё наш маленький домик ноч**у**вки у костра ш**о**рох деревьев. - Встретишь здесь и красавца лося переплывающего реку. - Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь. Желаю успехов в выполнении заданий по орфографии и синтаксису! Если есть еще вопросы или нужна помощь, обращайтесь.