Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 22:42
Задание L. Орфография 1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих. 2.Чередующиеся белударные гласные в корне слова. Списать слова, вставляя пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило. Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный. 3. О/Ё после шипящих и Ц. Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм. 4. Написание приставок. Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить приставки, объястить выбор написания. Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать. 5. Н НН в различных частях речи. Списать слоба, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый. 6. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Списать, быбирая написание, указать часть речи. Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь). 7. Спряжение глаголов. Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь. 8. НЕ с разничными частями речи. Списать предложения, бставлея пропущенные букбы, указать части речи, оформулировать правило. 1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника. Задание II. Синтаксис 1. Списать текст, вставляя пропущетатые букбы и эпаки препинания. 1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь. 2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4. 3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1. 4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид односоставного предложения. 5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 2, начертить схему.

Ответ нейросети
15 мая 2024 22:42
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
