Выбери характерные черты развития российской культуры в XVII веке.
(будь внимателен: баллы забираются, только если выбраны все верные ответы!)
1. Появилась первая печатная книга
2. Открылись учебные заведения для крестьян и крепостных детей
3. Ограничение культуры
4. Существенно возросла грамотность среди подсослых людей и дворян
Теперь разберемся, какие пункты выбрать. В XVII веке в России действительно развивалась культура и грамотность, но нужно помнить о конкретных исторических моментах.
Первая печатная книга в России – "Апостол" – появилась раньше, еще в XVI веке, значит, первый пункт не подходит.
Второй пункт не совсем точен, поскольку хотя и были открыты некоторые учебные заведения, они не были массово доступны для крестьян и крепостных детей.
Третий пункт – "Ограничение культуры" – можно интерпретировать как ссылающийся на церковные и государственные ограничения в тот период, которые действительно имели место.
Четвертый пункт отражает историческую реальность того, что грамотность среди подсослых людей и дворян росла.
Итак, верные варианты – это пункты 3 и 4.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
?
Выбери характерные черты развития российской культуры в XVII веке.
(будь внимателен: баллы забираются, только если выбраны все верные ответы!)
1. Появилась первая печатная книга
2. Открылись учебные заведения для крестьян и крепостных детей
3. Ограничение культуры
4. Существенно возросла грамотность среди подсослых людей и дворян
Теперь разберемся, какие пункты выбрать. В XVII веке в России действительно развивалась культура и грамотность, но нужно помнить о конкретных исторических моментах.
Первая печатная книга в России – "Апостол" – появилась раньше, еще в XVI веке, значит, первый пункт не подходит.
Второй пункт не совсем точен, поскольку хотя и были открыты некоторые учебные заведения, они не были массово доступны для крестьян и крепостных детей.
Третий пункт – "Ограничение культуры" – можно интерпретировать как ссылающийся на церковные и государственные ограничения в тот период, которые действительно имели место.
Четвертый пункт отражает историческую реальность того, что грамотность среди подсослых людей и дворян росла.
Итак, верные варианты – это пункты 3 и 4.
Комментарии