При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

?

Ответ нейросети

16 May 2024 08:34

Выбери характерные черты развития российской культуры в XVII веке. (будь внимателен: баллы забираются, только если выбраны все верные ответы!) 1. Появилась первая печатная книга 2. Открылись учебные заведения для крестьян и крепостных детей 3. Ограничение культуры 4. Существенно возросла грамотность среди подсослых людей и дворян Теперь разберемся, какие пункты выбрать. В XVII веке в России действительно развивалась культура и грамотность, но нужно помнить о конкретных исторических моментах. Первая печатная книга в России – "Апостол" – появилась раньше, еще в XVI веке, значит, первый пункт не подходит. Второй пункт не совсем точен, поскольку хотя и были открыты некоторые учебные заведения, они не были массово доступны для крестьян и крепостных детей. Третий пункт – "Ограничение культуры" – можно интерпретировать как ссылающийся на церковные и государственные ограничения в тот период, которые действительно имели место. Четвертый пункт отражает историческую реальность того, что грамотность среди подсослых людей и дворян росла. Итак, верные варианты – это пункты 3 и 4.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
?
Выбери характерные черты развития российской культуры в XVII веке. (будь внимателен: баллы забираются, только если выбраны все верные ответы!) 1. Появилась первая печатная книга 2. Открылись учебные заведения для крестьян и крепостных детей 3. Ограничение культуры 4. Существенно возросла грамотность среди подсослых людей и дворян Теперь разберемся, какие пункты выбрать. В XVII веке в России действительно развивалась культура и грамотность, но нужно помнить о конкретных исторических моментах. Первая печатная книга в России – "Апостол" – появилась раньше, еще в XVI веке, значит, первый пункт не подходит. Второй пункт не совсем точен, поскольку хотя и были открыты некоторые учебные заведения, они не были массово доступны для крестьян и крепостных детей. Третий пункт – "Ограничение культуры" – можно интерпретировать как ссылающийся на церковные и государственные ограничения в тот период, которые действительно имели место. Четвертый пункт отражает историческую реальность того, что грамотность среди подсослых людей и дворян росла. Итак, верные варианты – это пункты 3 и 4.
(see https://g.co/ng/security#xss)