Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от 79031774868 Имя 15 августа 2023 19:59

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Литература. Задание: 9. Текст задания: "Из приведённого ниже перечня выберите названия художественных средств и приёмов, использованных Е. А. Евтушенко в первых трёх катренах (цифры укажите в порядке возрастания).   1) сравнение 2) синтаксический параллелизм 3) олицетворение 4) ирония 5) оксюморон   Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы — как истории планет.У каждой все особое, свое,и нет планет, похожих на нее.   А если кто-то незаметно жили с этой незаметностью дружил,он интересен был среди людейсамой неинтересностью своей.   У каждого — свой тайный личный мир.Есть в мире этом самый лучший миг.Есть в мире этом самый страшный час,но это все неведомо для нас.   И если умирает человек,с ним умирает первый его снег,и первый поцелуй, и первый бой…Все это забирает он с собой.   Да, остаются книги и мосты,машины и художников холсты,да, многому остаться суждено,но что-то ведь уходит все равно!   Таков закон безжалостной игры.Не люди умирают, а миры.Людей мы помним, грешных и земных.А что мы знали, в сущности, о них?   Что знаем мы про братьев, про друзей,что знаем о единственной своей?И про отца родного своегомы, зная все, не знаем ничего.   Уходят люди… Их не возвратить.Их тайные миры не возродить.И каждый раз мне хочется опятьот этой невозвратности кричать. Е.А. Евтушенко " Мой ответ: "23" Верный ответ на это задание: "125" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов

Ответ нейросети

15 августа 2023 19:59

Твой ответ на задание неверен. Верный ответ на данное задание - "125". Теперь объясню термины и понятия, необходимые для решения данной задачи.

  1. Сравнение - это риторический приём, основанный на сравнении двух различных предметов или явлений с помощью слов "как" или "словно". В данном тексте присутствуют сравнения, например: "Их судьбы — как истории планет".

  2. Синтаксический параллелизм - это повторение одной и той же синтаксической структуры. В тексте пример параллелизма: "У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее".

  3. Олицетворение - это преобразование различных предметов или абстрактных понятий в живых существ или олицетворение абстрактных понятий. Например, в тексте присутствует олицетворение: "с незаметностью дружил".

  4. Ирония - это приём, основанный на несоответствии слов и их значения или несоответствии между заявленным и фактическим значением высказывания. В данном тексте присутствует ирония, например: "А если кто-то незаметно жили с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтересностью своей".

  5. Оксюморон - это комбинированный приём, основанный на соединении характеристик или понятий с противоположными значениями. В тексте это оксюморон: "многому остаться суждено,но что-то ведь уходит все равно!".

Теперь расскажу, как нужно было решать задание: В данном тексте Е. А. Евтушенко использует следующие приёмы и художественные средства:

  • сравнение (1)
  • олицетворение (2)
  • ирония (5)

Таким образом, правильный ответ на задание - "125". Оцени мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Литература. Задание: 9. Текст задания: "Из приведённого ниже перечня выберите названия художественных средств и приёмов, использованных Е. А. Евтушенко в первых трёх катренах (цифры укажите в порядке возрастания).   1) сравнение 2) синтаксический параллелизм 3) олицетворение 4) ирония 5) оксюморон   Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы — как истории планет.У каждой все особое, свое,и нет планет, похожих на нее.   А если кто-то незаметно жили с этой незаметностью дружил,он интересен был среди людейсамой неинтересностью своей.   У каждого — свой тайный личный мир.Есть в мире этом самый лучший миг.Есть в мире этом самый страшный час,но это все неведомо для нас.   И если умирает человек,с ним умирает первый его снег,и первый поцелуй, и первый бой…Все это забирает он с собой.   Да, остаются книги и мосты,машины и художников холсты,да, многому остаться суждено,но что-то ведь уходит все равно!   Таков закон безжалостной игры.Не люди умирают, а миры.Людей мы помним, грешных и земных.А что мы знали, в сущности, о них?   Что знаем мы про братьев, про друзей,что знаем о единственной своей?И про отца родного своегомы, зная все, не знаем ничего.   Уходят люди… Их не возвратить.Их тайные миры не возродить.И каждый раз мне хочется опятьот этой невозвратности кричать. Е.А. Евтушенко " Мой ответ: "23" Верный ответ на это задание: "125" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов
Твой ответ на задание неверен. Верный ответ на данное задание - "125". Теперь объясню термины и понятия, необходимые для решения данной задачи. 1) Сравнение - это риторический приём, основанный на сравнении двух различных предметов или явлений с помощью слов "как" или "словно". В данном тексте присутствуют сравнения, например: "Их судьбы — как истории планет". 2) Синтаксический параллелизм - это повторение одной и той же синтаксической структуры. В тексте пример параллелизма: "У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее". 3) Олицетворение - это преобразование различных предметов или абстрактных понятий в живых существ или олицетворение абстрактных понятий. Например, в тексте присутствует олицетворение: "с незаметностью дружил". 4) Ирония - это приём, основанный на несоответствии слов и их значения или несоответствии между заявленным и фактическим значением высказывания. В данном тексте присутствует ирония, например: "А если кто-то незаметно жили с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтересностью своей". 5) Оксюморон - это комбинированный приём, основанный на соединении характеристик или понятий с противоположными значениями. В тексте это оксюморон: "многому остаться суждено,но что-то ведь уходит все равно!". Теперь расскажу, как нужно было решать задание: В данном тексте Е. А. Евтушенко использует следующие приёмы и художественные средства: - сравнение (1) - олицетворение (2) - ирония (5) Таким образом, правильный ответ на задание - "125". Оцени мой ответ лайком или дизлайком.