Вопрос от Анонимного юзера 08 сентября 2024 12:14
Конспект на тему "Транспортная революция к началу XVIII века для перевозки и людей и товаров использовались традиционные пути сообщения зачастую не менявшиеся на протяжении столетий в центре Европы скорости перевозки благодаря лучшим дорогам увеличивалась на периферии уменьшалось быстрее всего перевозилось почта в середине века в Венецию из Москвы она Доходила за 6 недель из Лиссабона за пять Но из Нидерландов или Парижа она могла добраться и за неделю с небольшим для всадника 100 км в день Было приделан почти рекордом товары до появления железных дорог перемещались более неспешно обычно со скоростью запряжённой повозку лошади Кроме того что перевозка грузов по слушании только была медленной и затратной дороги не справлялись возросшим потоком тяжёлых грузов таких как уголь и металлы Многие из них в распутицу становились не проезжими там где это было возможно как в Нидерландах тяжёлые грузы старались перевозить по рекам и каналам это зачастую оказывалось и дешевле и быстрее многие Путешественники по-прежнему передвигались пешком на собственных лошадях или собственных повозках Хотя по дорогам уже ходили дилижансы много местные кареты перевозившие пассажиров между городами Ну и такое путешествие трудно было назвать комфортным как писал один из современников эти повозки столь узкие что готовясь к выходу каждому приходится просить соседа вернусь его ногу или руку Если же на беду кажется путешественник с большим пузом или широкими плечами он изучит всех и придётся либо страдать либо выходить ситуация стала меняться благодаря транспортной Революции под долгому процессу начавшемуся в XVIII веке с улучшения имеющихся средств сообщения и закончившемуся в XIX веке С развитием железных дорог из всех европейских стран решать транспортные проблемы стало Англия новые виды дорожного покрытия предохраняли дороги от разрушения при перевозке тяжестей новые виды повозок обладали большей грузоподъёмностью активно строились плагные дороги в 1800 году примерно на пятой части английских дорог взималась плата за проезд Но эти деньги позволяли поддерживать их в хорошем состоянии когда четвёрка лошадей тянула повозку стоны груза по обычной дороге за день удавалось преодолеть около 20 км по платной дороге она могла тянуть полторы тонны и пройти уже около 30 км в день большие деньги вкладывались и в строительство каналов и в то чтобы сделать реки более пригодными для перевозки грузов всего за половину века протяжённость пригодных для навигации рек увеличилась в Англии вдвое возможность перевозить и по рекам и каналам тяжёлые грузы позволило увеличить производство угля и понизить его стоимость сделав его более доступным для предпринимателей"

Ответ нейросети
08 сентября 2024 12:14
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
