Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 сентября 2024 12:14

Конспект на тему "Транспортная революция к началу XVIII века для перевозки и людей и товаров использовались традиционные пути сообщения зачастую не менявшиеся на протяжении столетий в центре Европы скорости перевозки благодаря лучшим дорогам увеличивалась на периферии уменьшалось быстрее всего перевозилось почта в середине века в Венецию из Москвы она Доходила за 6 недель из Лиссабона за пять Но из Нидерландов или Парижа она могла добраться и за неделю с небольшим для всадника 100 км в день Было приделан почти рекордом товары до появления железных дорог перемещались более неспешно обычно со скоростью запряжённой повозку лошади Кроме того что перевозка грузов по слушании только была медленной и затратной дороги не справлялись возросшим потоком тяжёлых грузов таких как уголь и металлы Многие из них в распутицу становились не проезжими там где это было возможно как в Нидерландах тяжёлые грузы старались перевозить по рекам и каналам это зачастую оказывалось и дешевле и быстрее многие Путешественники по-прежнему передвигались пешком на собственных лошадях или собственных повозках Хотя по дорогам уже ходили дилижансы много местные кареты перевозившие пассажиров между городами Ну и такое путешествие трудно было назвать комфортным как писал один из современников эти повозки столь узкие что готовясь к выходу каждому приходится просить соседа вернусь его ногу или руку Если же на беду кажется путешественник с большим пузом или широкими плечами он изучит всех и придётся либо страдать либо выходить ситуация стала меняться благодаря транспортной Революции под долгому процессу начавшемуся в XVIII веке с улучшения имеющихся средств сообщения и закончившемуся в XIX веке С развитием железных дорог из всех европейских стран решать транспортные проблемы стало Англия новые виды дорожного покрытия предохраняли дороги от разрушения при перевозке тяжестей новые виды повозок обладали большей грузоподъёмностью активно строились плагные дороги в 1800 году примерно на пятой части английских дорог взималась плата за проезд Но эти деньги позволяли поддерживать их в хорошем состоянии когда четвёрка лошадей тянула повозку стоны груза по обычной дороге за день удавалось преодолеть около 20 км по платной дороге она могла тянуть полторы тонны и пройти уже около 30 км в день большие деньги вкладывались и в строительство каналов и в то чтобы сделать реки более пригодными для перевозки грузов всего за половину века протяжённость пригодных для навигации рек увеличилась в Англии вдвое возможность перевозить и по рекам и каналам тяжёлые грузы позволило увеличить производство угля и понизить его стоимость сделав его более доступным для предпринимателей"

Ответ нейросети

08 сентября 2024 12:14

Тема "Транспортная революция к началу XVIII века" охватывает важные изменения в сфере транспортировки людей и товаров в Европе. На протяжении веков перевозки осуществлялись традиционными путями, и многие из них не изменялись, что сказывалось на скорости и экономичности транспортировки.

В центре Европы, благодаря лучшим дорогам, скорость перевозки увеличивалась. Например, почта из Москвы в Венецию достигала своего адресата за 6 недель, в то время как путь из Лиссабона занимал 5 недель, но из Нидерландов или Парижа она могла добраться всего за неделю. Всадники могли проезжать около 100 км в день, что было довольно высоким показателем для того времени.

Однако на периферии вещевые перевозки значительно замедлялись. Грузоперевозки осуществлялись в основном с помощью запряженных повозок, что делало процесс медленным и затратным. Особенно в плохую погоду дороги становились непроезжими, что усугубляло проблемы с транспортировкой тяжелых грузов, таких как уголь и металлы.

Чтобы избежать этих трудностей, в некоторых странах, как в Нидерландах, старались использовать реки и каналы для перевозки тяжелых материалов, так как это было быстрее и дешевле. Путешественники по-прежнему перемещались пешком, на своих лошадях или в собственных повозках. Хотя дилижансы и местные кареты уже начали курсировать между городами, комфорт при путешествии оставлял желать лучшего. Узкие повозки часто заставляли пассажиров испытывать неудобства.

Положительные изменения начали происходить с началом транспортной революции, которая охватывала длительный процесс с XVIII века до XIX века. В это время происходило улучшение существующих средств сообщения и появление новых. В Англии для решения транспортных проблем начали активно строить новые виды дорог, которые предотвращали разрушение даже при перевозке тяжелых грузов. Новые повозки стали обладать большей грузоподъемностью. В 1800 году на пятой части английских дорог взималась плата за проезд, что способствовало поддержанию их в хорошем состоянии.

Эти инновации значительно увеличили эффективность перевозок: четырехкратная лошадь могла тянуть повозку с грузом до полутора тонн и преодолевать около 30 км в день по платным дорогам. Инвестиции также направлялись на строительство каналов и улучшение судоходства на реках. В течение нескольких десятилетий протяженность пригодных для навигации рек в Англии увеличилась вдвое. Такая возможность транспортировки по рекам и каналам снизила стоимость угля и увеличила его доступность для предпринимателей, что способствовало росту промышленности.

Таким образом, транспортная революция стала определяющим этапом в развитии транспортных систем Европы, обеспечив более быстрые и экономичные способы передвижения, что в конечном счете способствовало экономическому развитию стран.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

конспект на тему "Транспортная революция к началу XVIII века для перевозки и людей и товаров использовались традиционные пути сообщения зачастую не менявшиеся на протяжении столетий в центре Европы скорости перевозки благодаря лучшим дорогам увеличивалась на периферии уменьшалось быстрее всего перевозилось почта в середине века в Венецию из Москвы она Доходила за 6 недель из Лиссабона за пять Но из Нидерландов или Парижа она могла добраться и за неделю с небольшим для всадника 100 км в день Было приделан почти рекордом товары до появления железных дорог перемещались более неспешно обычно со скоростью запряжённой повозку лошади Кроме того что перевозка грузов по слушании только была медленной и затратной дороги не справлялись возросшим потоком тяжёлых грузов таких как уголь и металлы Многие из них в распутицу становились не проезжими там где это было возможно как в Нидерландах тяжёлые грузы старались перевозить по рекам и каналам это зачастую оказывалось и дешевле и быстрее многие Путешественники по-прежнему передвигались пешком на собственных лошадях или собственных повозках Хотя по дорогам уже ходили дилижансы много местные кареты перевозившие пассажиров между городами Ну и такое путешествие трудно было назвать комфортным как писал один из современников эти повозки столь узкие что готовясь к выходу каждому приходится просить соседа вернусь его ногу или руку Если же на беду кажется путешественник с большим пузом или широкими плечами он изучит всех и придётся либо страдать либо выходить ситуация стала меняться благодаря транспортной Революции под долгому процессу начавшемуся в XVIII веке с улучшения имеющихся средств сообщения и закончившемуся в XIX веке С развитием железных дорог из всех европейских стран решать транспортные проблемы стало Англия новые виды дорожного покрытия предохраняли дороги от разрушения при перевозке тяжестей новые виды повозок обладали большей грузоподъёмностью активно строились плагные дороги в 1800 году примерно на пятой части английских дорог взималась плата за проезд Но эти деньги позволяли поддерживать их в хорошем состоянии когда четвёрка лошадей тянула повозку стоны груза по обычной дороге за день удавалось преодолеть около 20 км по платной дороге она могла тянуть полторы тонны и пройти уже около 30 км в день большие деньги вкладывались и в строительство каналов и в то чтобы сделать реки более пригодными для перевозки грузов всего за половину века протяжённость пригодных для навигации рек увеличилась в Англии вдвое возможность перевозить и по рекам и каналам тяжёлые грузы позволило увеличить производство угля и понизить его стоимость сделав его более доступным для предпринимателей"
Тема "Транспортная революция к началу XVIII века" охватывает важные изменения в сфере транспортировки людей и товаров в Европе. На протяжении веков перевозки осуществлялись традиционными путями, и многие из них не изменялись, что сказывалось на скорости и экономичности транспортировки. В центре Европы, благодаря лучшим дорогам, скорость перевозки увеличивалась. Например, почта из Москвы в Венецию достигала своего адресата за 6 недель, в то время как путь из Лиссабона занимал 5 недель, но из Нидерландов или Парижа она могла добраться всего за неделю. Всадники могли проезжать около 100 км в день, что было довольно высоким показателем для того времени. Однако на периферии вещевые перевозки значительно замедлялись. Грузоперевозки осуществлялись в основном с помощью запряженных повозок, что делало процесс медленным и затратным. Особенно в плохую погоду дороги становились непроезжими, что усугубляло проблемы с транспортировкой тяжелых грузов, таких как уголь и металлы. Чтобы избежать этих трудностей, в некоторых странах, как в Нидерландах, старались использовать реки и каналы для перевозки тяжелых материалов, так как это было быстрее и дешевле. Путешественники по-прежнему перемещались пешком, на своих лошадях или в собственных повозках. Хотя дилижансы и местные кареты уже начали курсировать между городами, комфорт при путешествии оставлял желать лучшего. Узкие повозки часто заставляли пассажиров испытывать неудобства. Положительные изменения начали происходить с началом транспортной революции, которая охватывала длительный процесс с XVIII века до XIX века. В это время происходило улучшение существующих средств сообщения и появление новых. В Англии для решения транспортных проблем начали активно строить новые виды дорог, которые предотвращали разрушение даже при перевозке тяжелых грузов. Новые повозки стали обладать большей грузоподъемностью. В 1800 году на пятой части английских дорог взималась плата за проезд, что способствовало поддержанию их в хорошем состоянии. Эти инновации значительно увеличили эффективность перевозок: четырехкратная лошадь могла тянуть повозку с грузом до полутора тонн и преодолевать около 30 км в день по платным дорогам. Инвестиции также направлялись на строительство каналов и улучшение судоходства на реках. В течение нескольких десятилетий протяженность пригодных для навигации рек в Англии увеличилась вдвое. Такая возможность транспортировки по рекам и каналам снизила стоимость угля и увеличила его доступность для предпринимателей, что способствовало росту промышленности. Таким образом, транспортная революция стала определяющим этапом в развитии транспортных систем Европы, обеспечив более быстрые и экономичные способы передвижения, что в конечном счете способствовало экономическому развитию стран.