Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ksesha Raven 08 сентября 2024 15:30

Как называется приём звукописи, основанный на повторении одинаковых согласных звуков (игривые трели)? Лёжа на гумне в омёте, долго читал и вдруг возмутило. Опять с раннего утра читаю, опять с книгой в руках! И так изо дня в день, с самого детства! Полжизни прожил в каком-то несуществующем мире, среди людей, никогда не бывших, выдуманных, волнуясь их судьбами, их радостями и печалями, как своими собственными, до могилы связав себя с Авраамом и Исааком, с пелазгами и этрусками, с Сократом и Юлием Цезарем, Гамлетом и Данте, Гретхен и Чацким, Собакевичем и Офелией, Печориным и Наташей Ростовой! И как теперь разобраться среди действительных и вымышленных спутников моего земного существования? Как разделить их, как определить степени их влияния на меня? Я читал, жил чужими выдумками, а поле, усадьба, деревня, мужики, лошади, мухи, шмели, птицы, облака всё жило своей собственной, настоящей жизнью. И вот я внезапно почувствовал это и очнулся от книжного наваждения, отбросил книгу в солому и с удивлением и с радостью, какими-то новыми глазами смотрю кругом, остро вижу, слышу, обоняю, главное, чувствую что-то необыкновенно простое и в то же время необыкновенно сложное, то глубокое, чудесное, невыразимое, что есть в жизни и во мне самом и о чём никогда не пишут как следует в книгах. Пока я читал, в природе сокровенно шли изменения. Было солнечно, празднично; теперь всё померкло, стихло. В небе мало-помалу собрались облака и тучки, кое-где, особенно к югу, ещё светлые, красивые, а к западу, за деревней, за её лозинами, дождевые, синеватые, скучные. Тепло, мягко пахнет далёким полевым дождём. В саду поёт одна иволга. По сухой фиолетовой дороге, пролегающей между гумном и садом, возвращается с погоста мужик. На плече белая железная лопата с прилипшим к ней синим чернозёмом. Лицо помолодевшее, ясное. Шапка сдвинута с потного лба. На своей девочке куст жасмину посадил! бодро говорит он. Доброго здоровья. Всё читаете, всё книжки выдумываете? Он счастлив. Чем? Только тем, что живёт на свете, то есть совершает нечто самое непостижимое в мире. В саду поёт иволга. Всё прочее стихло, смолкло, даже петухов не слышно. Одна она поёт не спеша выводит игривые трели. Зачем, для кого? Для себя ли, для той ли жизни, которой сто лет живёт сад, усадьба? А может быть, эта усадьба живёт для её флейтового пения? На своей девочке куст жасмину посадил. А разве девочка об этом знает? Мужику кажется, что знает, и, может быть, он прав. Мужик к вечеру забудет об этом кусте, для кого же он будет цвести? А ведь будет цвести, и будет казаться, что недаром, а для кого-то и для чего-то. Всё читаете, всё книжки выдумываете. А зачем выдумывать? Зачем героини и герои? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? Вечная боязнь показаться недостаточно книжным, недостаточно похожим на тех, что прославлены! И вечная мука вечно молчать, не говорить как раз о том, что есть истинно твоё и единственно настоящее, требующее наиболее законно выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове!(И.А. Бунин, Книга)

Ответ нейросети

08 сентября 2024 15:30

Привет! Давай разберём твоё задание по литературе.

  1. Суть задания: Тебе нужно было назвать приём звукописи, который основан на повторении одинаковых согласных звуков, и в тексте был приведён пример с игривыми трелями.

  2. Правильный ответ: Аллитерация — это повторение одинаковых (или однородных) согласных в стихотворении, что придаёт тексту особую звуковую выразительность.

  3. Сравнение ответов: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание". Но на самом деле, на вопрос о приёме звукописи нужно было назвать "аллитерация", а не просто сказать, что ответа нет.

  4. Объяснение: Правильное решение задачи требовало указать именно аллитерацию, что является важным понятием в литературе. Необходимость понимания этого термина заключается в его применении для анализа текстов, где звуковые эффекты играют крупную роль в создании атмосферы и эмоционального фона произведения. В твоём случае не было предложено никакого термина, который мог бы послужить ответом, поэтому задание не было выполнено.

Если что-то осталось непонятным, спрашивай, с радостью объясню подробнее! А как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Как называется приём звукописи, основанный на повторении одинаковых согласных звуков (игривые трели)? Лёжа на гумне в омёте, долго читал и вдруг возмутило. Опять с раннего утра читаю, опять с книгой в руках! И так изо дня в день, с самого детства! Полжизни прожил в каком-то несуществующем мире, среди людей, никогда не бывших, выдуманных, волнуясь их судьбами, их радостями и печалями, как своими собственными, до могилы связав себя с Авраамом и Исааком, с пелазгами и этрусками, с Сократом и Юлием Цезарем, Гамлетом и Данте, Гретхен и Чацким, Собакевичем и Офелией, Печориным и Наташей Ростовой! И как теперь разобраться среди действительных и вымышленных спутников моего земного существования? Как разделить их, как определить степени их влияния на меня? Я читал, жил чужими выдумками, а поле, усадьба, деревня, мужики, лошади, мухи, шмели, птицы, облака всё жило своей собственной, настоящей жизнью. И вот я внезапно почувствовал это и очнулся от книжного наваждения, отбросил книгу в солому и с удивлением и с радостью, какими-то новыми глазами смотрю кругом, остро вижу, слышу, обоняю, главное, чувствую что-то необыкновенно простое и в то же время необыкновенно сложное, то глубокое, чудесное, невыразимое, что есть в жизни и во мне самом и о чём никогда не пишут как следует в книгах. Пока я читал, в природе сокровенно шли изменения. Было солнечно, празднично; теперь всё померкло, стихло. В небе мало-помалу собрались облака и тучки, кое-где, особенно к югу, ещё светлые, красивые, а к западу, за деревней, за её лозинами, дождевые, синеватые, скучные. Тепло, мягко пахнет далёким полевым дождём. В саду поёт одна иволга. По сухой фиолетовой дороге, пролегающей между гумном и садом, возвращается с погоста мужик. На плече белая железная лопата с прилипшим к ней синим чернозёмом. Лицо помолодевшее, ясное. Шапка сдвинута с потного лба. На своей девочке куст жасмину посадил! бодро говорит он. Доброго здоровья. Всё читаете, всё книжки выдумываете? Он счастлив. Чем? Только тем, что живёт на свете, то есть совершает нечто самое непостижимое в мире. В саду поёт иволга. Всё прочее стихло, смолкло, даже петухов не слышно. Одна она поёт не спеша выводит игривые трели. Зачем, для кого? Для себя ли, для той ли жизни, которой сто лет живёт сад, усадьба? А может быть, эта усадьба живёт для её флейтового пения? На своей девочке куст жасмину посадил. А разве девочка об этом знает? Мужику кажется, что знает, и, может быть, он прав. Мужик к вечеру забудет об этом кусте, для кого же он будет цвести? А ведь будет цвести, и будет казаться, что недаром, а для кого-то и для чего-то. Всё читаете, всё книжки выдумываете. А зачем выдумывать? Зачем героини и герои? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? Вечная боязнь показаться недостаточно книжным, недостаточно похожим на тех, что прославлены! И вечная мука вечно молчать, не говорить как раз о том, что есть истинно твоё и единственно настоящее, требующее наиболее законно выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове!(И.А. Бунин, Книга)
Привет! Давай разберём твоё задание по литературе. 1. **Суть задания**: Тебе нужно было назвать приём звукописи, который основан на повторении одинаковых согласных звуков, и в тексте был приведён пример с игривыми трелями. 2. **Правильный ответ**: Аллитерация — это повторение одинаковых (или однородных) согласных в стихотворении, что придаёт тексту особую звуковую выразительность. 3. **Сравнение ответов**: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание". Но на самом деле, на вопрос о приёме звукописи нужно было назвать "аллитерация", а не просто сказать, что ответа нет. 4. **Объяснение**: Правильное решение задачи требовало указать именно аллитерацию, что является важным понятием в литературе. Необходимость понимания этого термина заключается в его применении для анализа текстов, где звуковые эффекты играют крупную роль в создании атмосферы и эмоционального фона произведения. В твоём случае не было предложено никакого термина, который мог бы послужить ответом, поэтому задание не было выполнено. Если что-то осталось непонятным, спрашивай, с радостью объясню подробнее! А как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!