Вопрос от Анонимного юзера 09 сентября 2024 04:39
Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) На дворе было светло, хотя солнце еще не всходило; замерзшие на оконных стеклах леляные узоры - снежные елочки, кладбищенские кресты и пальмы - окрасились в розовый нежный цвет утренней зарн. (2) День обешал быть морозным и ясным… (3) Ясное сверкающес утро. (4) Снег, нападавший ночью и еще не изборожденный полозьями, лежал ровными пеленами, (5) В воздухе стоял прозрачный морозный блеск, захватывающий при дыхании горло. (По А. Куприну) Задание 2 Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Было светло (предложение 1). 2) День обещал (предложение 2). 3) Утро (предложение 3). ой системе 4) Снег лежал (предложение 4). 5) Стоял морозный блеск (предложение 5). Задание 3 мена информацией мы имеем ытый на стуле в аудитории, то был); портфель же, созна ть знаком того, что место за человеком для обмена инфор- ическими, то есть системами ззучающая анаковые системы, (др.-греч. sema энак). общего правила. Он - самая Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Третья часть предложения I осложнена вставной конструкцией. 2) Предложение 2 простое. 3) Предложение 3 пераспространённое. 4) Предложение 4 осложнено обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 5) В предложении 5 есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. представляет собой систему эками. Но какие именно эле- основную единицу речевого дложения, следующие друг за ении. Предложение, в сною чищие части. Все значащие морфемы, обладают, как ном содержания. гериальная сторона высказы- ьменной передаче - матери- спринимаемая зрением). в высказывании мысль, со- ые сопровождающие эту изучаются в языковедении Заданне 4. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца A)Причастный оборот, стоящий после 1. Я слышал эти рассказы под Аккерманом - в определяемого слова, обособляется. Бессарабии - на морском берегу. Б) Двоеточие в предложении ставится, если обобщающее слово стоит до однородных членов B) В сложноподчиненном предложении ставится запятая. 2. Всем даже страшно стало, когда поняли, на какое одиночество он обрекал себя. 3. Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли, незадолго до вечера обильно смоченной дождем. (По Ю. Маслову) внить с орехом; его скорлупа (то есть шибочно отличить кодровый орех от утри ядро - начинки (то есть план соке исключает возможность путаницы. в приведённом ниже предложении. 4. Ее сухой голос звучал странно, хрустел. 5.Все это: звуки и запахи, тучи и люди - было страино красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. в округе. ельными языковыми знаками (раз вание, предложение, слово. Морфе- экончание) считают несамостоятель на является минимальной единицей Задание 5. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Однажды(1) во время пира(2) одну из них(3) черноволосую и нежную(4) как ночь(5) унес орел(6) спустившись с неба. Стрелы(7) пущенные в него мужчинами(8) упали обратно на землю. Тогда пошли искать девушку(9) но - не нашли ее, И забыли о ней(10) как забывают обо всем на земле.

Ответ нейросети
09 сентября 2024 04:39
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
