Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Veronica Rubalkina 10 сентября 2024 17:23

Гринёв в последней части фрагмента подробно рассказывает о своих внутренних переживаниях. Как называется в литературе изображение внутреннего мира персонажа? На другой день утром пришёл я к Марье Ивановне. Я сообщил ей свои предположения. Она признала их благоразумие и тотчас со мною согласилась. Отряд Зурина должен был выступить из города в тот же день. Нечего было медлить. Я тут же расстался с Марьей Ивановной, поручив её Савельичу и дав ей письмо к моим родителям. Марья Ивановна заплакала. Прощайте, Пётр Андреич!сказала она тихим голосом.Придётся ли нам увидаться, или нет, Бог один это знает; но век не забуду вас; до могилы ты один останешься в моём сердце. Я ничего не мог отвечать. Люди нас окружали. Я не хотел при них предаваться чувствам, которые меня волновали. Наконец она уехала. Я возвратился к Зурину, грустен и молчалив. Он хотел меня развеселить; я думал себя рассеять: мы провели день шумнои буйно и вечером выступили в поход. Это было в конце февраля. Зима, затруднявшая военные распоряжения, проходила, и наши генералы готовились к дружному содействию. Пугачёв всё ещё стоял под Оренбургом. Между тем его отряды соединялись и со всех сторон приближались к злодейскому гнезду. Бунтующие деревни при виде наших войск приходили в повиновение; шайки разбойников везде бежали от нас, и всё предвещало скорое и благополучное окончание. Вскоре князь Голицын, под крепостию Татищевой, разбил Пугачёва, рассеял его толпы, освободил Оренбург и, казалось, нанёс бунту последнийи решительный удар Но Пугачёв не был пойман. Он явился на сибирских заводах, собрал там новые шайки и опять начал злодействовать. Слух о его успехах снова распространился. Мы узнали о разорении сибирских крепостей. Вскоре весть о взятии Казани и о походе самозванца на Москву встревожила начальников войск, беспечно дремавших в надежде на бессилие презренного бунтовщика. Зурин получил повеление переправиться через Волгу. Не стану описывать нашего похода и окончания войны. Скажу коротко, что бедствие доходило до крайности. Мы проходили через селения, разорённые бунтовщиками, и поневоле отбирали у бедных жителей то, что успели они спасти. Правление было повсюду прекращено: помещики укрывались по лесам. Шайки разбойников злодействовали повсюду; начальники отдельных отрядов самовластно наказывали и миловали; состояние всего обширного края, где свирепствовал пожар, было ужасно... Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! Пугачёв бежал, преследуемый Иваном Ивановичем Михельсоном. Вскоре узнали мы о совершенном его разбитии. Наконец Зурин получил известие о поимке самозванца, а вместе с тем и повеление остановиться. Война была кончена. Наконец мне можно было ехать к моим родителям! Мысль их обнять, увидеть Марью Ивановну, от которой не имел я никакого известия, одушевляла меня восторгом. Я прыгал как ребёнок. Зурин смеялся и говорил, пожимая плечами: Нет, тебе несдобровать! Женишьсяни за что пропадёшь! Но между тем странное чувство отравляло мою радость: мысльо злодее, обрызганном кровию стольких невинных жертв, и о казни, егоожидающей, тревожила меня поневоле: Емеля, Емеля!думал я с досадою,зачем не наткнулся ты на штык или не подвернулся под картечь? Лучше ничего не мог бы ты придумать. Что прикажете делать? Мысль о нём неразлучна была во мне с мыслию о пощаде, данной мне им в одну из ужасных минут его жизни, и об избавлении моей невесты из рук гнусного Швабрина. (А. С. Пушкин, Капитанская дочка)

Ответ нейросети

10 сентября 2024 17:23

Привет! Давай разбираться с твоим ответом на задание по литературе.

  1. Суть задания: Нужно было назвать термин, который обозначает изображение внутреннего мира персонажа. Здесь спрашивается о конкретном литературном понятии.

  2. Правильный ответ: "Психологизм" - это именно то, что мы ищем. Он обозначает изображение внутренней жизни персонажа, его чувств, эмоций и переживаний.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно. Нужно было просто назвать нужное понятие. Твой ответ не отвечает на вопрос и не демонстрирует понимание задачи.

  4. Объяснение правильного ответа: "Психологизм" - это термин, который используется в литературе для описания глубокого анализа внутреннего мира персонажей. В тексте ты видишь много моментов, где Гринёв переживает, думает о Марье Ивановне и о последствиях войны. Все эти чувства и внутренние переживания — это и есть психологизм. Чтобы правильно отвечать на подобные задания, нужно уметь выделять важные термины, связанные с анализом текста.

Если у тебя будут еще вопросы или нужно больше примеров, обращайся! Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Гринёв в последней части фрагмента подробно рассказывает о своих внутренних переживаниях. Как называется в литературе изображение внутреннего мира персонажа? На другой день утром пришёл я к Марье Ивановне. Я сообщил ей свои предположения. Она признала их благоразумие и тотчас со мною согласилась. Отряд Зурина должен был выступить из города в тот же день. Нечего было медлить. Я тут же расстался с Марьей Ивановной, поручив её Савельичу и дав ей письмо к моим родителям. Марья Ивановна заплакала. Прощайте, Пётр Андреич!сказала она тихим голосом.Придётся ли нам увидаться, или нет, Бог один это знает; но век не забуду вас; до могилы ты один останешься в моём сердце. Я ничего не мог отвечать. Люди нас окружали. Я не хотел при них предаваться чувствам, которые меня волновали. Наконец она уехала. Я возвратился к Зурину, грустен и молчалив. Он хотел меня развеселить; я думал себя рассеять: мы провели день шумнои буйно и вечером выступили в поход. Это было в конце февраля. Зима, затруднявшая военные распоряжения, проходила, и наши генералы готовились к дружному содействию. Пугачёв всё ещё стоял под Оренбургом. Между тем его отряды соединялись и со всех сторон приближались к злодейскому гнезду. Бунтующие деревни при виде наших войск приходили в повиновение; шайки разбойников везде бежали от нас, и всё предвещало скорое и благополучное окончание. Вскоре князь Голицын, под крепостию Татищевой, разбил Пугачёва, рассеял его толпы, освободил Оренбург и, казалось, нанёс бунту последнийи решительный удар Но Пугачёв не был пойман. Он явился на сибирских заводах, собрал там новые шайки и опять начал злодействовать. Слух о его успехах снова распространился. Мы узнали о разорении сибирских крепостей. Вскоре весть о взятии Казани и о походе самозванца на Москву встревожила начальников войск, беспечно дремавших в надежде на бессилие презренного бунтовщика. Зурин получил повеление переправиться через Волгу. Не стану описывать нашего похода и окончания войны. Скажу коротко, что бедствие доходило до крайности. Мы проходили через селения, разорённые бунтовщиками, и поневоле отбирали у бедных жителей то, что успели они спасти. Правление было повсюду прекращено: помещики укрывались по лесам. Шайки разбойников злодействовали повсюду; начальники отдельных отрядов самовластно наказывали и миловали; состояние всего обширного края, где свирепствовал пожар, было ужасно... Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! Пугачёв бежал, преследуемый Иваном Ивановичем Михельсоном. Вскоре узнали мы о совершенном его разбитии. Наконец Зурин получил известие о поимке самозванца, а вместе с тем и повеление остановиться. Война была кончена. Наконец мне можно было ехать к моим родителям! Мысль их обнять, увидеть Марью Ивановну, от которой не имел я никакого известия, одушевляла меня восторгом. Я прыгал как ребёнок. Зурин смеялся и говорил, пожимая плечами: Нет, тебе несдобровать! Женишьсяни за что пропадёшь! Но между тем странное чувство отравляло мою радость: мысльо злодее, обрызганном кровию стольких невинных жертв, и о казни, егоожидающей, тревожила меня поневоле: Емеля, Емеля!думал я с досадою,зачем не наткнулся ты на штык или не подвернулся под картечь? Лучше ничего не мог бы ты придумать. Что прикажете делать? Мысль о нём неразлучна была во мне с мыслию о пощаде, данной мне им в одну из ужасных минут его жизни, и об избавлении моей невесты из рук гнусного Швабрина. (А. С. Пушкин, Капитанская дочка)
Привет! Давай разбираться с твоим ответом на задание по литературе. 1. **Суть задания**: Нужно было назвать термин, который обозначает изображение внутреннего мира персонажа. Здесь спрашивается о конкретном литературном понятии. 2. **Правильный ответ**: "Психологизм" - это именно то, что мы ищем. Он обозначает изображение внутренней жизни персонажа, его чувств, эмоций и переживаний. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно. Нужно было просто назвать нужное понятие. Твой ответ не отвечает на вопрос и не демонстрирует понимание задачи. 4. **Объяснение правильного ответа**: "Психологизм" - это термин, который используется в литературе для описания глубокого анализа внутреннего мира персонажей. В тексте ты видишь много моментов, где Гринёв переживает, думает о Марье Ивановне и о последствиях войны. Все эти чувства и внутренние переживания — это и есть психологизм. Чтобы правильно отвечать на подобные задания, нужно уметь выделять важные термины, связанные с анализом текста. Если у тебя будут еще вопросы или нужно больше примеров, обращайся! Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!