Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Анонимного юзера 15 сентября 2024 14:11
5. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов (неточное знание лексического значения слова, смешение значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толковому словарю. Внесите необходимые исправления и перепишите предложения.
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники.
3) Через весь роман проходит фабула патриотизма. 4) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 5) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. 6) Очень рано я понял, что биология - завлекательная наука. 7) Сначала о Мани- лове складывается двойное впечатление. 8) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 9) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. 10) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 11) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. 13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.
Ответ нейросети
15 сентября 2024 14:11
Конечно! Рассмотрим каждое предложение и выявим возможные ошибки в использовании слов, а затем внесем необходимые исправления.
Друзья, попробуем оглянуться в будущее.
Здесь ошибок не выявлено. Фраза корректна.
Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники.
Ошибка: Слова "наши современники" не совсем уместно, так как текст о войне относится к прошлому.
Исправление: "как героически боролись с захватчиками наши предшественники."
Через весь роман проходит фабула патриотизма.
Ошибка: Слово "фабула" в данном контексте употреблено неправильно; лучше использовать "тема".
Исправление: "Через весь роман проходит тема патриотизма."
Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь.
Ошибок нет, предложение корректно.
В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.
Ошибка: "в момент" здесь звучит не совсем естественно.
Исправление: "Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения."
Очень рано я понял, что биология - завлекательная наука.
Ошибка: Слово "завлекательная" лучше заменить на "увлекательная".
Исправление: "Очень рано я понял, что биология - увлекательная наука."
Сначала о Мани-лове складывается двойное впечатление.
Ошибок нет, предложение корректно.
С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком.
Ошибка: Слово "прекрасным" здесь лучше заменить на "хорошим" для точности.
Исправление: "С первого взгляда он может показаться даже очень хорошим человеком."
Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.
Ошибок нет, предложение корректно.
Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.
Ошибка: Слово "скоропостижный" чаще относится к смерти, а не к отъезду.
Исправление: "Внезапный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение."
Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым.
Ошибка: Выражение "без гневного возмущения" выглядит странно; лучше "с гневным возмущением".
Исправление: "Нельзя с гневным возмущением относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым."
Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей.
Ошибок нет, предложение корректно.
Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.
Ошибок нет, предложение корректно.
Теперь перепишем исправленные предложения:
Друзья, попробуем оглянуться в будущее.
Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши предшественники.
Через весь роман проходит тема патриотизма.
Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь.
Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.
Очень рано я понял, что биология - увлекательная наука.
Сначала о Мани-лове складывается двойное впечатление.
С первого взгляда он может показаться даже очень хорошим человеком.
Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.
Внезапный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.
Нельзя с гневным возмущением относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым.
Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей.
Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.
Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другой темой, не стесняйтесь обращаться!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
5. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов (неточное знание лексического значения слова, смешение значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толковому словарю. Внесите необходимые исправления и перепишите предложения.
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники.
3) Через весь роман проходит фабула патриотизма. 4) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 5) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. 6) Очень рано я понял, что биология - завлекательная наука. 7) Сначала о Мани- лове складывается двойное впечатление. 8) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 9) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. 10) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 11) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. 13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.
Конечно! Рассмотрим каждое предложение и выявим возможные ошибки в использовании слов, а затем внесем необходимые исправления.
1) **Друзья, попробуем оглянуться в будущее.**
Здесь ошибок не выявлено. Фраза корректна.
2) **Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники.**
Ошибка: Слова "наши современники" не совсем уместно, так как текст о войне относится к прошлому.
Исправление: "как героически боролись с захватчиками наши предшественники."
3) **Через весь роман проходит фабула патриотизма.**
Ошибка: Слово "фабула" в данном контексте употреблено неправильно; лучше использовать "тема".
Исправление: "Через весь роман проходит тема патриотизма."
4) **Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь.**
Ошибок нет, предложение корректно.
5) **В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.**
Ошибка: "в момент" здесь звучит не совсем естественно.
Исправление: "Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения."
6) **Очень рано я понял, что биология - завлекательная наука.**
Ошибка: Слово "завлекательная" лучше заменить на "увлекательная".
Исправление: "Очень рано я понял, что биология - увлекательная наука."
7) **Сначала о Мани-лове складывается двойное впечатление.**
Ошибок нет, предложение корректно.
8) **С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком.**
Ошибка: Слово "прекрасным" здесь лучше заменить на "хорошим" для точности.
Исправление: "С первого взгляда он может показаться даже очень хорошим человеком."
9) **Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.**
Ошибок нет, предложение корректно.
10) **Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.**
Ошибка: Слово "скоропостижный" чаще относится к смерти, а не к отъезду.
Исправление: "Внезапный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение."
11) **Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым.**
Ошибка: Выражение "без гневного возмущения" выглядит странно; лучше "с гневным возмущением".
Исправление: "Нельзя с гневным возмущением относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым."
12) **Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей.**
Ошибок нет, предложение корректно.
13) **Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.**
Ошибок нет, предложение корректно.
Теперь перепишем исправленные предложения:
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее.
2) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши предшественники.
3) Через весь роман проходит тема патриотизма.
4) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь.
5) Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.
6) Очень рано я понял, что биология - увлекательная наука.
7) Сначала о Мани-лове складывается двойное впечатление.
8) С первого взгляда он может показаться даже очень хорошим человеком.
9) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии.
10) Внезапный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.
11) Нельзя с гневным возмущением относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым.
12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей.
13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.
Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другой темой, не стесняйтесь обращаться!