Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Виолетта ковалева 23 сентября 2024 08:46

Дед (не)навя, чия знаком л нас с природой нашей великой Родины. (4) Однажды из своих вещей он извлёк шкатулку. Она была (дозверку (2) заполи (н, нн)а всев, зможными предметами нак, нечщиками стрел камери,ин)ыми изобр, жениями людей и окам невшими рак видами. Все это, по его словам, он с хранил (на)память. Смысл сказ. (нан)ого я пол (не)скольк. дней спустя. С сохране(и,ин)ыми вещами была связ. (влија часть его жизни проведе(н, нн)ой и пут шествиях. Откинув крышку шкатулки дед вынул оттуда маленькую коробочку с засуш.. (н, нн)ым насекомым и ра(с.сс)казал нам о песча(нан)ых пустынях где (не)щади.. палит сонце. Через день маленькая трубка выточ.. (н,ин)нная из кости моржа перен..сла нас на д.лекий восток. Перед нашими глазами вставало (не) утихающее море скалистые острова зан тые птич...ими базарами парусное судно скр..пящее даже при (не) большом ветре. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы,

Ответ нейросети

23 сентября 2024 08:46

Конечно! Давайте разберём текст и выполним указанные задания.

1. Языковые разборы слова (по цифрам):

(2) Морфемный и словообразовательный разбор слова «дозверку».

Морфемный разбор:

  • Основа: «зверк»
  • Приставка: «до-» (не употребляется в значении)
  • Суффикс: «-к-» (уменьшительно-ласкательный суффикс)
  • В окончании: «-у» (окончание для существительных женского рода в родительном падеже)

Словообразовательный разбор: Слово «дозверка» образовано от основы зверк при помощи приставки «до-» и уменьшительно-ласкательного суффикса «-к-». Слово может быть связано с темой природы и изучения её составляющих.

(4) Синтаксический разбор предложения:

Возьмём, к примеру, предложение: «Смысл сказанного я понял (не)сколько дней спустя».

Синтаксический разбор:

  • Основное предложение: «Я понял смысл сказанного.»
  • Подлежащее: «Я»
  • Сказуемое: «понял»
  • Дополнение: «смысл сказанного» (смысл — главное слово, сказанного — причастный оборот)
  • Члены предложения: «я» — подлежащее (кто?), «понял» — сказуемое (что сделал?), «смысл сказанного» — дополнение (что?).

2. Вставка пропущенных букв:

Теперь давайте вставим пропущенные буквы и уберём скобки:

  • «Она была дозорка с заполными всевозможными предметами, некогда изображениями людей и окаем невшими различными видами. Все это, по его словам, он с хранил напамять. Смысл сказанного я помнил несколько дней спустя. С сохраненными вещами была связана часть его жизни, проведенной в путешествиях.

  • Откинув крышку шкатулки, дед вынул оттуда маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где нещадит палящее солнце.

  • Через день маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало неутихающее море, скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящее даже при небольшом ветре.

Если есть дополнительные вопросы или нужно больше информации по какому-либо из пунктов, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Дед (не)навя, чия знаком л нас с природой нашей великой Родины. (4) Однажды из своих вещей он извлёк шкатулку. Она была (дозверку (2) заполи (н, нн)а всев, зможными предметами нак, нечщиками стрел камери,ин)ыми изобр, жениями людей и окам невшими рак видами. Все это, по его словам, он с хранил (на)память. Смысл сказ. (нан)ого я пол (не)скольк. дней спустя. С сохране(и,ин)ыми вещами была связ. (влија часть его жизни проведе(н, нн)ой и пут шествиях. Откинув крышку шкатулки дед вынул оттуда маленькую коробочку с засуш.. (н, нн)ым насекомым и ра(с.сс)казал нам о песча(нан)ых пустынях где (не)щади.. палит сонце. Через день маленькая трубка выточ.. (н,ин)нная из кости моржа перен..сла нас на д.лекий восток. Перед нашими глазами вставало (не) утихающее море скалистые острова зан тые птич...ими базарами парусное судно скр..пящее даже при (не) большом ветре. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы,
Конечно! Давайте разберём текст и выполним указанные задания. ### 1. Языковые разборы слова (по цифрам): #### (2) Морфемный и словообразовательный разбор слова «дозверку». **Морфемный разбор:** - Основа: «зверк» - Приставка: «до-» (не употребляется в значении) - Суффикс: «-к-» (уменьшительно-ласкательный суффикс) - В окончании: «-у» (окончание для существительных женского рода в родительном падеже) **Словообразовательный разбор:** Слово «дозверка» образовано от основы зверк при помощи приставки «до-» и уменьшительно-ласкательного суффикса «-к-». Слово может быть связано с темой природы и изучения её составляющих. #### (4) Синтаксический разбор предложения: Возьмём, к примеру, предложение: «Смысл сказанного я понял (не)сколько дней спустя». **Синтаксический разбор:** - Основное предложение: «Я понял смысл сказанного.» - Подлежащее: «Я» - Сказуемое: «понял» - Дополнение: «смысл сказанного» (смысл — главное слово, сказанного — причастный оборот) - Члены предложения: «я» — подлежащее (кто?), «понял» — сказуемое (что сделал?), «смысл сказанного» — дополнение (что?). ### 2. Вставка пропущенных букв: Теперь давайте вставим пропущенные буквы и уберём скобки: - «Она была **дозорка** с заполными всевозможными предметами, **некогда** изображениями людей и **окаем** невшими различными видами. Все это, по его словам, он с **хранил** **на**память. Смысл сказанного я **помнил** несколько дней спустя. С **сохраненными** вещами была связана часть его жизни, проведенной в путешествиях. - Откинув крышку шкатулки, дед вынул оттуда маленькую коробочку с засушенным насекомым и **рассказал** нам о песчаных пустынях, где **не**щадит палящее солнце. - Через день маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало **не**утихающее море, скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящее даже при **не**большом ветре. Если есть дополнительные вопросы или нужно больше информации по какому-либо из пунктов, не стесняйтесь спрашивать!