Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 23 сентября 2024 08:48

Два маленьких шарика массой m каждый находятся на расстоянии 40 см друг от друга. Каково расстояние между шариками вдвое большей массы, если модуль сил гравитационного взаимодействия между ними такой же, как и между первыми двумя шариками? Ответ выразите в см.

Ответ нейросети

23 сентября 2024 08:48

Привет! Давай разберём твой ответ по задаче.

Задача заключается в том, чтобы найти расстояние между шариками, если их масса увеличилась вдвое, а сила гравитационного взаимодействия между ними осталась такой же.

  1. Суть задачи: У нас есть два шарика массой m на расстоянии 40 см друг от друга. Затем мы добавляем второй набор шариков, где каждый из них имеет массу 2m. Нам нужно выяснить, на каком расстоянии R2 эти два новых шарика будут взаимодействовать с той же гравитационной силой, как в первом случае.

  2. Верное решение: Давай применим закон всемирного тяготения, который звучит так: [ F = \frac{G \cdot m_1 \cdot m_2}{R^2} ] Для первого случая: [ F = \frac{G \cdot m \cdot m}{(40)^2} ]

    Для второго случая: [ F = \frac{G \cdot (2m) \cdot (2m)}{R_2^2} ]

    Нам нужно, чтобы эти две силы были равны, то есть: [ \frac{G \cdot m \cdot m}{1600} = \frac{G \cdot 4m^2}{R_2^2} ]

    После сокращения G и m, это упростится до: [ \frac{1}{1600} = \frac{4}{R_2^2} ] Перемножив и подставив известные значения, получаем (R_2 = 80) см.

  3. Твой ответ: Ты не предоставил ответ на задание, а это было основное. Таким образом, в данном случае отсутствует конечное решение, которое бы соответствовало правилам и логике задачи. Точно сказать, что "80" — это правильный ответ, можно только в том случае, если мы расписали решение.

Теперь ты понимаешь, что не был дан ответ, и важно обосновать ответ на предложенную задачу. Надеюсь, это поможет тебе в будущем!

Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Два маленьких шарика массой m каждый находятся на расстоянии 40 см друг от друга. Каково расстояние между шариками вдвое большей массы, если модуль сил гравитационного взаимодействия между ними такой же, как и между первыми двумя шариками? Ответ выразите в см.
Привет! Давай разберём твой ответ по задаче. Задача заключается в том, чтобы найти расстояние между шариками, если их масса увеличилась вдвое, а сила гравитационного взаимодействия между ними осталась такой же. 1. **Суть задачи**: У нас есть два шарика массой m на расстоянии 40 см друг от друга. Затем мы добавляем второй набор шариков, где каждый из них имеет массу 2m. Нам нужно выяснить, на каком расстоянии R2 эти два новых шарика будут взаимодействовать с той же гравитационной силой, как в первом случае. 2. **Верное решение**: Давай применим закон всемирного тяготения, который звучит так: \[ F = \frac{G \cdot m_1 \cdot m_2}{R^2} \] Для первого случая: \[ F = \frac{G \cdot m \cdot m}{(40)^2} \] Для второго случая: \[ F = \frac{G \cdot (2m) \cdot (2m)}{R_2^2} \] Нам нужно, чтобы эти две силы были равны, то есть: \[ \frac{G \cdot m \cdot m}{1600} = \frac{G \cdot 4m^2}{R_2^2} \] После сокращения G и m, это упростится до: \[ \frac{1}{1600} = \frac{4}{R_2^2} \] Перемножив и подставив известные значения, получаем \(R_2 = 80\) см. 3. **Твой ответ**: Ты не предоставил ответ на задание, а это было основное. Таким образом, в данном случае отсутствует конечное решение, которое бы соответствовало правилам и логике задачи. Точно сказать, что "80" — это правильный ответ, можно только в том случае, если мы расписали решение. Теперь ты понимаешь, что не был дан ответ, и важно обосновать ответ на предложенную задачу. Надеюсь, это поможет тебе в будущем! Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!