Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 24 сентября 2024 11:09

Решение Григория уйти из банды Фомина   важный поворот в событийной канве романа. Каким термином обозначается ход и последовательность событий в произведении? Шла весна. Сильнее пригревало солнце. На южных склонах бугров потаял снег, и рыжая от прошлогодней травы земля в полдень уже покрывалась прозрачной сиреневой дымкой испарений. На сугревах, на курганах, из-⁠под вросших в суглинок самородных камней показались первые ярко-⁠зелёные острые ростки травы медвянки. Обнажилась зябь. С брошенных зимних дорог грачи перекочевали на гумна, на затопленную талой водой озимь. В логах и балках снег лежал синий, доверху напитанный влагой; оттуда всё ещё сурово веяло холодом, но уже тонко и певуче звенели в ярах под снегом невидимые глазу вешние ручейки, и совсем по-⁠весеннему, чуть приметно и нежно зазеленели в перелесках стволы тополей. Подходила рабочая пора, и с каждым днём таяла фоминская банда. После ночёвки наутро недосчитывались одного-двух человек, а однажды сразу скрылось чуть ли не полвзвода; восемь человек с лошадьми и вооружением отправились в Вешенскую сдаваться. Надо было пахать и сеять. Земля звала, тянула к работе, и многие фоминцы, убедившись в бесполезности борьбы, тайком покидали банду, разъезжаясь по домам. Оставался лихой народ, кому нельзя было возвращаться, чья вина перед советской властью была слишком велика, чтобы можно было рассчитывать на прощение. К первым числам апреля у Фомина было уже не больше восьмидесяти шести сабель. Григорий тоже остался в банде. У него не хватало мужества явиться домой. Он был твёрдо убеждён в том, что дело Фомина проиграно и что рано или поздно банду разобьют. Он знал, что при первом же серьёзном столкновении с какой-либо регулярной кавалерийской частью Красной Армии они будут разгромлены наголову. И всё же остался подручным у Фомина, втайне надеясь дотянуть как-⁠нибудь до лета, а тогда захватить пару лучших в банде лошадей, махнуть ночью в Татарский и оттуда вместе с Аксиньей   на юг. Степь донская широкая, простору и неезженых дорог в ней много; летом все пути открыты, и всюду можно найти приют... Думал он, бросив где-⁠нибудь лошадей, пешком с Аксиньей пробраться на Кубань, в предгорья, подальше от родных мест, и там пережить смутное время. Иного выхода, казалось ему, не было. М. А. Шолохов Тихий Дон

Ответ нейросети

24 сентября 2024 11:09

Привет! Давай разбираться вместе с заданием.

Ты правильно отметил, что ученик не дал ответ на задание, но давай попробуем разобраться, какой именно термин нужно было указать. В задании тебе спрашивается, каким термином обозначается последовательность событий в произведении. Правильный ответ — "сюжет". Сюжет включает в себя ход событий, их последовательность и основные элементы, которые двигают историю вперед.

Давай подробнее разберём, почему твой ответ не совсем подходит:

  1. Суть задания: Нужно было назвать термин, а не сказать, что ответа нет.
  2. Правильный ответ: Сюжет — это то, что показывает нам порядок событий в тексте. Важно выделять, что не просто необходимо его назвать, но и понять его значение.

Твоя задача была не лишь сказать, что ответа нет, а обозначить, что термин “сюжет” описывает последовательность событий.

Если у тебя есть ещё вопросы или нужна помощь в других заданиях — дай знать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Решение Григория уйти из банды Фомина   важный поворот в событийной канве романа. Каким термином обозначается ход и последовательность событий в произведении? Шла весна. Сильнее пригревало солнце. На южных склонах бугров потаял снег, и рыжая от прошлогодней травы земля в полдень уже покрывалась прозрачной сиреневой дымкой испарений. На сугревах, на курганах, из-⁠под вросших в суглинок самородных камней показались первые ярко-⁠зелёные острые ростки травы медвянки. Обнажилась зябь. С брошенных зимних дорог грачи перекочевали на гумна, на затопленную талой водой озимь. В логах и балках снег лежал синий, доверху напитанный влагой; оттуда всё ещё сурово веяло холодом, но уже тонко и певуче звенели в ярах под снегом невидимые глазу вешние ручейки, и совсем по-⁠весеннему, чуть приметно и нежно зазеленели в перелесках стволы тополей. Подходила рабочая пора, и с каждым днём таяла фоминская банда. После ночёвки наутро недосчитывались одного-двух человек, а однажды сразу скрылось чуть ли не полвзвода; восемь человек с лошадьми и вооружением отправились в Вешенскую сдаваться. Надо было пахать и сеять. Земля звала, тянула к работе, и многие фоминцы, убедившись в бесполезности борьбы, тайком покидали банду, разъезжаясь по домам. Оставался лихой народ, кому нельзя было возвращаться, чья вина перед советской властью была слишком велика, чтобы можно было рассчитывать на прощение. К первым числам апреля у Фомина было уже не больше восьмидесяти шести сабель. Григорий тоже остался в банде. У него не хватало мужества явиться домой. Он был твёрдо убеждён в том, что дело Фомина проиграно и что рано или поздно банду разобьют. Он знал, что при первом же серьёзном столкновении с какой-либо регулярной кавалерийской частью Красной Армии они будут разгромлены наголову. И всё же остался подручным у Фомина, втайне надеясь дотянуть как-⁠нибудь до лета, а тогда захватить пару лучших в банде лошадей, махнуть ночью в Татарский и оттуда вместе с Аксиньей   на юг. Степь донская широкая, простору и неезженых дорог в ней много; летом все пути открыты, и всюду можно найти приют... Думал он, бросив где-⁠нибудь лошадей, пешком с Аксиньей пробраться на Кубань, в предгорья, подальше от родных мест, и там пережить смутное время. Иного выхода, казалось ему, не было. М. А. Шолохов Тихий Дон
Привет! Давай разбираться вместе с заданием. Ты правильно отметил, что ученик не дал ответ на задание, но давай попробуем разобраться, какой именно термин нужно было указать. В задании тебе спрашивается, каким термином обозначается последовательность событий в произведении. Правильный ответ — "сюжет". Сюжет включает в себя ход событий, их последовательность и основные элементы, которые двигают историю вперед. Давай подробнее разберём, почему твой ответ не совсем подходит: 1. **Суть задания**: Нужно было назвать термин, а не сказать, что ответа нет. 2. **Правильный ответ**: Сюжет — это то, что показывает нам порядок событий в тексте. Важно выделять, что не просто необходимо его назвать, но и понять его значение. Твоя задача была не лишь сказать, что ответа нет, а обозначить, что термин “сюжет” описывает последовательность событий. Если у тебя есть ещё вопросы или нужна помощь в других заданиях — дай знать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?