Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от +79199430261 Имя 25 сентября 2024 16:16

Написать два сценария по физике На тему диффузия в деятельностном подходе

Ответ нейросети

25 сентября 2024 16:16

Сценарий 1: Эксперимент по диффузии в жидкости

Цель: Изучить процесс диффузии через наблюдение распространения красителя в воде.

Необходимые материалы:

  • Прозрачный стакан с водой
  • Краситель (например, пищевой краситель)
  • Ложка
  • Часы (или таймер)

Описание:

  1. Введение (5 минут):

    • Преподаватель объясняет основные понятия диффузии и ее значения в природе. Рассматриваются примеры диффузии в жидкостях.
  2. Подготовка эксперимента (5 минут):

    • Студенты собираются в небольшие группы.
    • Каждая группа заполняет стакан водой, не добавляя в него краситель.
  3. Проведение эксперимента (10 минут):

    • Одна группа добавляет несколько капель красителя в центр стакана с водой.
    • Все группы наблюдают за тем, как краситель начинает расходиться.
  4. Наблюдения и обсуждение (10 минут):

    • Студенты записывают время и наблюдения о том, как быстро и равномерно распространяется цвет в воде.
    • Обсуждают, что происходит на молекулярном уровне, и какие факторы влияют на скорость диффузии (температура, размер молекул).
  5. Заключение (5 минут):

    • Преподаватель обобщает результаты эксперимента, связывая их с теорией диффузии.

Сценарий 2: Модель диффузии газа

Цель: Показать диффузию газа с помощью простого эксперимента с ароматизаторами.

Необходимые материалы:

  • Прозрачная пластиковая бутылка с крышкой
  • Ароматизатор (например, ваниль или лимон)
  • Вентилятор (по желанию для ускорения процесса)

Описание:

  1. Введение (5 минут):

    • Обсуждение с классом, что такое диффузия газа. Преподаватель задает вопросы, чтобы вовлечь студентов: "Чем отличается диффузия газа от диффузии в жидкости?"
  2. Подготовка эксперимента (5 минут):

    • Студенты распределяются по парам. Каждая пара получает пластиковую бутылку и ароматизатор.
  3. Проведение эксперимента (10 минут):

    • Пары открывают бутылку с ароматом (например, ваниль) и закрывают ее снова.
    • Они должны записать, как быстро пахнет ароматизатор, начиная от момента открытия.
  4. Анализ и обсуждение (10 минут):

    • Обсуждение чувствительности к изменениям: как быстро распространяется запах по классу? Используют ли они вентилятор, чтобы наблюдать скорость распространения аромата.
    • Студенты обсуждают, что происходит на уровне молекул, и как температура может повлиять на скорость диффузии газов.
  5. Заключение (5 минут):

    • Преподаватель связывает результаты эксперимента с концепциями диффузии и реальными приложениями (например, в воздухе, запахи и т.д.).

Эти сценарии предлагают студентам возможность активного изучения концепций диффузии, через развлекательные и практические задания, что соответствует деятельностному подходу в обучении.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Написать два сценария по физике На тему диффузия в деятельностном подходе
### Сценарий 1: Эксперимент по диффузии в жидкости **Цель:** Изучить процесс диффузии через наблюдение распространения красителя в воде. **Необходимые материалы:** - Прозрачный стакан с водой - Краситель (например, пищевой краситель) - Ложка - Часы (или таймер) **Описание:** 1. **Введение (5 минут):** - Преподаватель объясняет основные понятия диффузии и ее значения в природе. Рассматриваются примеры диффузии в жидкостях. 2. **Подготовка эксперимента (5 минут):** - Студенты собираются в небольшие группы. - Каждая группа заполняет стакан водой, не добавляя в него краситель. 3. **Проведение эксперимента (10 минут):** - Одна группа добавляет несколько капель красителя в центр стакана с водой. - Все группы наблюдают за тем, как краситель начинает расходиться. 4. **Наблюдения и обсуждение (10 минут):** - Студенты записывают время и наблюдения о том, как быстро и равномерно распространяется цвет в воде. - Обсуждают, что происходит на молекулярном уровне, и какие факторы влияют на скорость диффузии (температура, размер молекул). 5. **Заключение (5 минут):** - Преподаватель обобщает результаты эксперимента, связывая их с теорией диффузии. --- ### Сценарий 2: Модель диффузии газа **Цель:** Показать диффузию газа с помощью простого эксперимента с ароматизаторами. **Необходимые материалы:** - Прозрачная пластиковая бутылка с крышкой - Ароматизатор (например, ваниль или лимон) - Вентилятор (по желанию для ускорения процесса) **Описание:** 1. **Введение (5 минут):** - Обсуждение с классом, что такое диффузия газа. Преподаватель задает вопросы, чтобы вовлечь студентов: "Чем отличается диффузия газа от диффузии в жидкости?" 2. **Подготовка эксперимента (5 минут):** - Студенты распределяются по парам. Каждая пара получает пластиковую бутылку и ароматизатор. 3. **Проведение эксперимента (10 минут):** - Пары открывают бутылку с ароматом (например, ваниль) и закрывают ее снова. - Они должны записать, как быстро пахнет ароматизатор, начиная от момента открытия. 4. **Анализ и обсуждение (10 минут):** - Обсуждение чувствительности к изменениям: как быстро распространяется запах по классу? Используют ли они вентилятор, чтобы наблюдать скорость распространения аромата. - Студенты обсуждают, что происходит на уровне молекул, и как температура может повлиять на скорость диффузии газов. 5. **Заключение (5 минут):** - Преподаватель связывает результаты эксперимента с концепциями диффузии и реальными приложениями (например, в воздухе, запахи и т.д.). Эти сценарии предлагают студентам возможность активного изучения концепций диффузии, через развлекательные и практические задания, что соответствует деятельностному подходу в обучении.