Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 27 сентября 2024 13:35

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных Н.А. Некрасовым в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. гротеск 2. оксюморон 3. сравнение 4. эпитет 5. олицетворение В ДОРОГЕ Скучно! скучно!.. Ямщик удалой, Разгони чем-нибудь мою скуку! Песню, что ли, приятель, запой Про рекрутский набор и разлуку; Небылицей какой посмеши Или, что ты видал, расскажи Буду, братец, за всё благодарен. Самому мне невесело, барин: Сокрушила злодейка жена!.. Слышь ты, смолоду, сударь, она В барском доме была учена Вместе с барышней разным наукам, Понимаешь-ста, шить и вязать, На варгане играть и читать Всем дворянским манерам и штукам. Одевалась не то, что у нас На селе сарафанницы наши, А, примерно представить, в атлас; Ела вдоволь и мёду и каши. Вид вальяжный имела такой, Хоть бы барыне, слышь ты, природной, И не то что наш брат крепостной, Тоись, сватался к ней благородный (Слышь, учитель-ста врезамшись был, Баит кучер, Иваныч Торопка), Да, знать, счастья ей Бог не судил: Не нужна-ста в дворянстве холопка! Вышла замуж господская дочь, Да и в Питер А справивши свадьбу, Сам-ат, слышь ты, вернулся в усадьбу, Захворал и на Троицу в ночь Отдал Богу господскую душу, Сиротинкой оставивши Грушу Через месяц приехал зятёк Перебрал по ревизии души И с запашки ссадил на оброк, А потом добрался и до Груши. Знать, она согрубила ему В чём-нибудь, али напросто тесно Вместе жить показалось в дому, Понимаешь-ста, нам неизвестно, Воротил он её на село Знай-де место своё ты, мужичка! Взвыла девкакрутенько пришло: Белоручка, вишь ты, белоличка! Как на грех, девятнадцатый год Мне в ту пору случись посадили На тяглода на ней и женили Тоись, сколько я нажил хлопот! Вид такой, понимаешь, суровый Ни косить, ни ходить за коровой!.. Грех сказать, чтоб ленива была, Да, вишь, дело в руках не спорилось! Как дрова или воду несла, Как на барщину шластановилось Инда жалко подчас да куды! Не утешишь её и обновкой: То натёрли ей ногу коты, То, слышь, ей в сарафане неловко. При чужих и туда и сюда, А украдкой ревёт как шальная Погубили её господа, А была бы бабёнка лихая! На какой-то патрет всё глядит Да читает какую-то книжку Инда страх меня, слышь ты, щемит, Что погубит она и сынишку: Учит грамоте, моет, стрижёт, Словно барчонка, каждый день чешет, Бить не бьётбить и мне не даёт Да недолго пострела потешит! Слышь, как щепка худа и бледна, Ходит, тоись, совсем через силу, В день двух ложек не съест толокна Чай, свалим через месяц в могилу А с чего?.. Видит Бог, не томил Я её безустанной работой Одевал и кормил, без пути не бранил, Уважал, тоись, вот как, с охотой А, слышь, битьтак почти не бивал, Разве только под пьяную руку Ну, довольно, ямщик! Разогнал Ты мою неотвязную скуку!.. (Н.А. Некрасов, 1845)

Ответ нейросети

27 сентября 2024 13:35

Привет! Давай разберем твой ответ и правильный ответ по заданию.

Ты выбрал "45", а правильный ответ - "34". Давай по порядку:

  1. Гротеск (1) – это действительно художественный прием, который подразумевает преувеличение и искажение реальности. В тексте Некрасова можно найти элементы, которые можно считать гротескными, но он здесь не использован в явном виде.

  2. Оксюморон (2) – в этом стихотворении нет сочетания противоречащих по смыслу понятий, так что этот прием тоже не подходит.

  3. Сравнение (3) – действительно присутствует в строке "как щепка худа и бледна". Это сопоставление, которое помогает описать внешний вид героини.

  4. Эпитет (4) – используется множество раз: "безустанная работа", "удалой ямщик", "лихая бабенка". Эти образные определения помогают создать более яркий образ.

  5. Олицетворение (5) – в тексте нет явных примеров олицетворения. Хотя Некрасов может использовать метафоры, которые придавали бы неодушевленным предметам человеческие черты, в данном случае это не так.

Правильный ответ "34" соответствует именно наличию сравнения и эпитета в стихотворении. Гротеск, оксюморон и олицетворение здесь не нашли своего места.

Итак, ответ "45" оказался неверным, так как не все выбранные средства действительно присутствуют в тексте. Чтобы правильно решить такую задачу, нужно внимательно читать текст и искать конкретные примеры, соответствующие каждому художественному приему.

Надеюсь, это помогло понять, где была ошибка! Оцени, пожалуйста, мой ответ - лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных Н.А. Некрасовым в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. гротеск 2. оксюморон 3. сравнение 4. эпитет 5. олицетворение В ДОРОГЕ Скучно! скучно!.. Ямщик удалой, Разгони чем-нибудь мою скуку! Песню, что ли, приятель, запой Про рекрутский набор и разлуку; Небылицей какой посмеши Или, что ты видал, расскажи Буду, братец, за всё благодарен. Самому мне невесело, барин: Сокрушила злодейка жена!.. Слышь ты, смолоду, сударь, она В барском доме была учена Вместе с барышней разным наукам, Понимаешь-ста, шить и вязать, На варгане играть и читать Всем дворянским манерам и штукам. Одевалась не то, что у нас На селе сарафанницы наши, А, примерно представить, в атлас; Ела вдоволь и мёду и каши. Вид вальяжный имела такой, Хоть бы барыне, слышь ты, природной, И не то что наш брат крепостной, Тоись, сватался к ней благородный (Слышь, учитель-ста врезамшись был, Баит кучер, Иваныч Торопка), Да, знать, счастья ей Бог не судил: Не нужна-ста в дворянстве холопка! Вышла замуж господская дочь, Да и в Питер А справивши свадьбу, Сам-ат, слышь ты, вернулся в усадьбу, Захворал и на Троицу в ночь Отдал Богу господскую душу, Сиротинкой оставивши Грушу Через месяц приехал зятёк Перебрал по ревизии души И с запашки ссадил на оброк, А потом добрался и до Груши. Знать, она согрубила ему В чём-нибудь, али напросто тесно Вместе жить показалось в дому, Понимаешь-ста, нам неизвестно, Воротил он её на село Знай-де место своё ты, мужичка! Взвыла девкакрутенько пришло: Белоручка, вишь ты, белоличка! Как на грех, девятнадцатый год Мне в ту пору случись посадили На тяглода на ней и женили Тоись, сколько я нажил хлопот! Вид такой, понимаешь, суровый Ни косить, ни ходить за коровой!.. Грех сказать, чтоб ленива была, Да, вишь, дело в руках не спорилось! Как дрова или воду несла, Как на барщину шластановилось Инда жалко подчас да куды! Не утешишь её и обновкой: То натёрли ей ногу коты, То, слышь, ей в сарафане неловко. При чужих и туда и сюда, А украдкой ревёт как шальная Погубили её господа, А была бы бабёнка лихая! На какой-то патрет всё глядит Да читает какую-то книжку Инда страх меня, слышь ты, щемит, Что погубит она и сынишку: Учит грамоте, моет, стрижёт, Словно барчонка, каждый день чешет, Бить не бьётбить и мне не даёт Да недолго пострела потешит! Слышь, как щепка худа и бледна, Ходит, тоись, совсем через силу, В день двух ложек не съест толокна Чай, свалим через месяц в могилу А с чего?.. Видит Бог, не томил Я её безустанной работой Одевал и кормил, без пути не бранил, Уважал, тоись, вот как, с охотой А, слышь, битьтак почти не бивал, Разве только под пьяную руку Ну, довольно, ямщик! Разогнал Ты мою неотвязную скуку!.. (Н.А. Некрасов, 1845)
Привет! Давай разберем твой ответ и правильный ответ по заданию. Ты выбрал "45", а правильный ответ - "34". Давай по порядку: 1. **Гротеск (1)** – это действительно художественный прием, который подразумевает преувеличение и искажение реальности. В тексте Некрасова можно найти элементы, которые можно считать гротескными, но он здесь не использован в явном виде. 2. **Оксюморон (2)** – в этом стихотворении нет сочетания противоречащих по смыслу понятий, так что этот прием тоже не подходит. 3. **Сравнение (3)** – действительно присутствует в строке "как щепка худа и бледна". Это сопоставление, которое помогает описать внешний вид героини. 4. **Эпитет (4)** – используется множество раз: "безустанная работа", "удалой ямщик", "лихая бабенка". Эти образные определения помогают создать более яркий образ. 5. **Олицетворение (5)** – в тексте нет явных примеров олицетворения. Хотя Некрасов может использовать метафоры, которые придавали бы неодушевленным предметам человеческие черты, в данном случае это не так. Правильный ответ "34" соответствует именно наличию сравнения и эпитета в стихотворении. Гротеск, оксюморон и олицетворение здесь не нашли своего места. Итак, ответ "45" оказался неверным, так как не все выбранные средства действительно присутствуют в тексте. Чтобы правильно решить такую задачу, нужно внимательно читать текст и искать конкретные примеры, соответствующие каждому художественному приему. Надеюсь, это помогло понять, где была ошибка! Оцени, пожалуйста, мой ответ - лайк или дизлайк?