Для начала, давайте создадим таблицу для результатов бросков игрального кубика, где вы можете занести свои данные. Например, результаты могут выглядеть так:
Результат |
Количество раз |
Частота (он-лайн) |
1 |
X1 |
X1/20 |
2 |
X2 |
X2/20 |
3 |
X3 |
X3/20 |
4 |
X4 |
X4/20 |
5 |
X5 |
X5/20 |
6 |
X6 |
X6/20 |
Где X1, X2, X3, X4, X5 и X6 - количество раз, когда выпало 1, 2, 3, 4, 5 и 6 соответственно.
Теперь давайте проанализируем предложенные события:
а) Выпало 10 очков - это невозможно, так как при броске стандартного игрального кубика возможные значения - от 1 до 6. (Невозможно)
б) Выпало больше 3, но меньше 6 очков - это возможные значения: 4 и 5. Следовательно, это событие может произойти, если при броске выпадает одно из этих значений. (Возможно)
в) Выпало больше 3, но меньше 2 очков - это невозможно, так как значения больше 3 не могут быть меньше 2. (Невозможно)
г) Выпало от 1 до 6 очков - это возможно, поскольку все значения, которые может показать кубик, находятся в этом диапазоне (от 1 до 6 включительно). (Возможно)
Таким образом, вот выводы по событиям:
- а) Невозможно
- б) Возможно
- в) Невозможно
- г) Возможно