Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 октября 2024 18:04

Прочитайте текст и выполните задание. Аграфия это грубая дезорганизация письменной речи, приводящая к невозможности реализации акта письма. Сопровождается распадом графического образа звука, грубыми аграмматизмами, неспособностью писать спонтанно, под диктовку или самостоятельно, списывать текст. Диагностика включает неврологический осмотр, проведение инструментальных исследований, нейропсихологического и логопедическоготестирования. Коррекция аграфии проводится логопедическими средствами на фоне лекарственной терапии, физиотерапевтического лечения. Термин аграфия ввёл в начале ХХ в. британский окулист Д. Гиншельвуд, представивший в качестве примеров случаи расстройства письменной речи у детей с интеллектуальной нормой. В настоящее время в практической логопедии принято выделять частичное нарушение письма дисграфию и полную потёрю навыка аграфию. Грубое нарушение письма редко бывает изолированным расстройством. Как правило, оно выступает частью симптомокомплекса, включающего распад устной речи афазию, а также чтения алексию. Причиной расстройств письменной речи выступает повреждение определённых областей головного мозга, участвующих в обеспечении акта письма. ... устной речи, которая формируется по подражанию, письмо развивается позже в процессе обучения. В его осуществлении задействованы речеслуховой, речедвигательный, зрительный, двигательный анализаторы. Письмо реализуется при участии нижнелобной, височной, нижнетеменной, затылочной коры левого полушария головного мозга. Поражение любой из этих областей приводит к выпадению определённого звена письменной операции, и полноценное письмо становится невозможным. (Медицинский справочник болезней) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов. 1) Текст насыщен терминологической лексикой (списывать, британский, случаи, причиной, невозможным). 2) Характерные признаки книжной речи, проявляющиеся в тексте, это конструкции с нанизыванием родительных падежей (реализации акта письма; графического образа звука; расстройств письменной речи), использование отглагольных существительных, в том числе образованных с помощью нулевого суффикса (бессуффиксным способом) (письма, распадом, осмотр, потерю), производных предлогов (на фоне, в качестве, в процессе). 3) В тексте отсутствуют личные местоимения 1-го и 2-го лица единственного числа, поскольку предъявляемая информация носит предельно обобщённо-отвлечённый характер. 4) Основной функционально-смысловой тип речи текста повествование, а для изображения последовательной смены явлений действительности употребляются глаголы в форме несовершенного вида настоящего времени (выступает, формируется, развивается, реализуется, приводит). 5) Текст относится к официально-деловому стилю, так как основные задачи автора сообщить официальную информацию, дать чёткую инструкцию по исправлению расстройств письменной речи.

Ответ нейросети

17 октября 2024 18:04

Привет! Давай разберём твой ответ на задание по русскому языку. Ты сказал, что "Ученик не дал ответ на задание", но правильные ответы — это "2" и "3". Давай подробно разберём, почему так.

  1. Первый пункт: "Текст насыщен терминологической лексикой" — это неверно. Слова, такие как "списывать", "британский" и т.д. не являются терминами в данной области. Термины связаны с медицинским и логопедическим содержанием текста, например "аграфия", "дисграфия".

  2. Второй пункт: Здесь ты обнаружил верные признаки книжной речи, как конструкции с родительными падежами и использование отглагольных существительных. Этот ответ правильный!

  3. Третий пункт: Верное утверждение — в тексте действительно отсутствуют личные местоимения 1-го и 2-го лица, так как информация представлена обобщённо и отстранённо.

  4. Четвёртый пункт: Здесь автор действительно описывает, а не просто повествует, поэтому этот ответ неверен. Глаголы, которые приводятся, больше описывают состояние и процесс, чем последовательную смену явлений.

  5. Пятый пункт: Это тоже неверно, потому что текст не даёт пошаговых инструкций по исправлению — он лишь информирует о проблеме.

Таким образом, правильные ответы — это "2" и "3". Чтобы ответить правильно, нужно было больше обратить внимание на содержание и структуру текста, а не на общее понимание терминологии и стилей.

Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: поставь лайк или дизлайк.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задание. Аграфия это грубая дезорганизация письменной речи, приводящая к невозможности реализации акта письма. Сопровождается распадом графического образа звука, грубыми аграмматизмами, неспособностью писать спонтанно, под диктовку или самостоятельно, списывать текст. Диагностика включает неврологический осмотр, проведение инструментальных исследований, нейропсихологического и логопедическоготестирования. Коррекция аграфии проводится логопедическими средствами на фоне лекарственной терапии, физиотерапевтического лечения. Термин аграфия ввёл в начале ХХ в. британский окулист Д. Гиншельвуд, представивший в качестве примеров случаи расстройства письменной речи у детей с интеллектуальной нормой. В настоящее время в практической логопедии принято выделять частичное нарушение письма дисграфию и полную потёрю навыка аграфию. Грубое нарушение письма редко бывает изолированным расстройством. Как правило, оно выступает частью симптомокомплекса, включающего распад устной речи афазию, а также чтения алексию. Причиной расстройств письменной речи выступает повреждение определённых областей головного мозга, участвующих в обеспечении акта письма. ... устной речи, которая формируется по подражанию, письмо развивается позже в процессе обучения. В его осуществлении задействованы речеслуховой, речедвигательный, зрительный, двигательный анализаторы. Письмо реализуется при участии нижнелобной, височной, нижнетеменной, затылочной коры левого полушария головного мозга. Поражение любой из этих областей приводит к выпадению определённого звена письменной операции, и полноценное письмо становится невозможным. (Медицинский справочник болезней) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера ответов. 1) Текст насыщен терминологической лексикой (списывать, британский, случаи, причиной, невозможным). 2) Характерные признаки книжной речи, проявляющиеся в тексте, это конструкции с нанизыванием родительных падежей (реализации акта письма; графического образа звука; расстройств письменной речи), использование отглагольных существительных, в том числе образованных с помощью нулевого суффикса (бессуффиксным способом) (письма, распадом, осмотр, потерю), производных предлогов (на фоне, в качестве, в процессе). 3) В тексте отсутствуют личные местоимения 1-го и 2-го лица единственного числа, поскольку предъявляемая информация носит предельно обобщённо-отвлечённый характер. 4) Основной функционально-смысловой тип речи текста повествование, а для изображения последовательной смены явлений действительности употребляются глаголы в форме несовершенного вида настоящего времени (выступает, формируется, развивается, реализуется, приводит). 5) Текст относится к официально-деловому стилю, так как основные задачи автора сообщить официальную информацию, дать чёткую инструкцию по исправлению расстройств письменной речи.
Привет! Давай разберём твой ответ на задание по русскому языку. Ты сказал, что "Ученик не дал ответ на задание", но правильные ответы — это "2" и "3". Давай подробно разберём, почему так. 1. **Первый пункт**: "Текст насыщен терминологической лексикой" — это неверно. Слова, такие как "списывать", "британский" и т.д. не являются терминами в данной области. Термины связаны с медицинским и логопедическим содержанием текста, например "аграфия", "дисграфия". 2. **Второй пункт**: Здесь ты обнаружил верные признаки книжной речи, как конструкции с родительными падежами и использование отглагольных существительных. Этот ответ правильный! 3. **Третий пункт**: Верное утверждение — в тексте действительно отсутствуют личные местоимения 1-го и 2-го лица, так как информация представлена обобщённо и отстранённо. 4. **Четвёртый пункт**: Здесь автор действительно описывает, а не просто повествует, поэтому этот ответ неверен. Глаголы, которые приводятся, больше описывают состояние и процесс, чем последовательную смену явлений. 5. **Пятый пункт**: Это тоже неверно, потому что текст не даёт пошаговых инструкций по исправлению — он лишь информирует о проблеме. Таким образом, правильные ответы — это "2" и "3". Чтобы ответить правильно, нужно было больше обратить внимание на содержание и структуру текста, а не на общее понимание терминологии и стилей. Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: поставь лайк или дизлайк.