Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 23 октября 2024 16:23

1. Почему А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглав-ными героями романа? 2. Известно мнение В.О. Ключевского о том, что в «Капитанской дочке» «больше истории, чем в „Истории Пугачёвского бунта«». Какие достоинства «Капитанской дочки» имел в виду замечательный русский историк? 3. Какое помещение описывается в следующем фрагменте текста? Кому оно принадлежит? Кто его описывает? «Она освещена была двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотою бумагою; впрочем, лавки, стол, рукомойник на верёвочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, - всё было как в обыкновенной избе». 4. Как меняется отношение Гринёва к служое и почему: Какой выбор между чувством и долгом делает Гринёв? 5. Какие герои романа изменяются по ходу сюжета, а какие остаются неизменными? 6. Подумайте, есть ли в «Капитанской дочке» конфликт между раз-личными поколениями. 7. Марина Цветаева написала: «Пушкин забыл состарить...» О ком это написано? Какие человеческие качества помогли этому герою пройти через все испытания? 8. Как в литературоведении называются такие герой, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора? 9. Что означают слова Маши Мироновой, ищущей «милости, а не правосудия»? 10. Назовите событие, которым заканчивается «Капитанская дочка». Ответь на вопросы правильно, но кратко

Ответ нейросети

23 октября 2024 16:23

  1. А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглавными героями, чтобы избежать однозначной интерпретации и показать, что на протяжении романа есть множество взглядов на события и персонажи, каждый из которых имеет свои моральные и этические глубины.

  2. В.О. Ключевский подчеркивал, что «Капитанская дочка» несет в себе не только событийную линию, но и глубокое понимание человеческой природы, социальных конфликтов и исторического контекста, в то время как «История Пугачёвского бунта» сосредоточена на фактах.

  3. Описание относится к комнате в доме капитана Миронова. Это помещение описывает сам Гринёв, который замечает обстановку.

  4. Отношение Гринёва к службе меняется с романтического идеализма на более реалистичное восприятие долга, когда он сталкивается с моральными дилеммами, особенно в отношении Пугачёва. Он вынужден выбирать между чувством (лояльность к другу) и долгом (служба царю).

  5. Гринёв и Маша Миронова изменяются по ходу сюжета, развиваясь и взрослеть, тогда как такие персонажи, как Пугачёв и капитан Миронов, остаются более устойчивыми в своих характерах и ориентирах.

  6. В «Капитанской дочке» существует конфликт между поколениями, особенно заметный между Гринёвым и его отцом, которые имеют разные взгляды на долг и службу.

  7. Цветаева имела в виду Петра Гринёва, который сохраняет внутреннюю чистоту и моральные ценности, что позволяет ему успешно преодолеть испытания, связанные с войной и предательством.

  8. Такие герои, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора, в литературоведении называются «второстепенные персонажи» или «периферийные персонажи».

  9. Слова Маши Мироновой означают, что она ищет не формальную справедливость, а человеческое понимание и милосердие в сложившейся ситуации.

  10. «Капитанская дочка» заканчивается событиями, связанными с казнью Пугачёва, што символизирует окончание бунта и возобновление порядка после хаоса.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Почему А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглав-ными героями романа? 2. Известно мнение В.О. Ключевского о том, что в «Капитанской дочке» «больше истории, чем в „Истории Пугачёвского бунта«». Какие достоинства «Капитанской дочки» имел в виду замечательный русский историк? 3. Какое помещение описывается в следующем фрагменте текста? Кому оно принадлежит? Кто его описывает? «Она освещена была двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотою бумагою; впрочем, лавки, стол, рукомойник на верёвочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, - всё было как в обыкновенной избе». 4. Как меняется отношение Гринёва к служое и почему: Какой выбор между чувством и долгом делает Гринёв? 5. Какие герои романа изменяются по ходу сюжета, а какие остаются неизменными? 6. Подумайте, есть ли в «Капитанской дочке» конфликт между раз-личными поколениями. 7. Марина Цветаева написала: «Пушкин забыл состарить...» О ком это написано? Какие человеческие качества помогли этому герою пройти через все испытания? 8. Как в литературоведении называются такие герой, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора? 9. Что означают слова Маши Мироновой, ищущей «милости, а не правосудия»? 10. Назовите событие, которым заканчивается «Капитанская дочка». Ответь на вопросы правильно, но кратко
1. А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглавными героями, чтобы избежать однозначной интерпретации и показать, что на протяжении романа есть множество взглядов на события и персонажи, каждый из которых имеет свои моральные и этические глубины. 2. В.О. Ключевский подчеркивал, что «Капитанская дочка» несет в себе не только событийную линию, но и глубокое понимание человеческой природы, социальных конфликтов и исторического контекста, в то время как «История Пугачёвского бунта» сосредоточена на фактах. 3. Описание относится к комнате в доме капитана Миронова. Это помещение описывает сам Гринёв, который замечает обстановку. 4. Отношение Гринёва к службе меняется с романтического идеализма на более реалистичное восприятие долга, когда он сталкивается с моральными дилеммами, особенно в отношении Пугачёва. Он вынужден выбирать между чувством (лояльность к другу) и долгом (служба царю). 5. Гринёв и Маша Миронова изменяются по ходу сюжета, развиваясь и взрослеть, тогда как такие персонажи, как Пугачёв и капитан Миронов, остаются более устойчивыми в своих характерах и ориентирах. 6. В «Капитанской дочке» существует конфликт между поколениями, особенно заметный между Гринёвым и его отцом, которые имеют разные взгляды на долг и службу. 7. Цветаева имела в виду Петра Гринёва, который сохраняет внутреннюю чистоту и моральные ценности, что позволяет ему успешно преодолеть испытания, связанные с войной и предательством. 8. Такие герои, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора, в литературоведении называются «второстепенные персонажи» или «периферийные персонажи». 9. Слова Маши Мироновой означают, что она ищет не формальную справедливость, а человеческое понимание и милосердие в сложившейся ситуации. 10. «Капитанская дочка» заканчивается событиями, связанными с казнью Пугачёва, што символизирует окончание бунта и возобновление порядка после хаоса.