1. Почему А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглав-ными героями романа?
2. Известно мнение В.О. Ключевского о том, что в «Капитанской дочке» «больше истории, чем в „Истории Пугачёвского бунта«». Какие достоинства «Капитанской дочки» имел в виду замечательный русский историк?
3. Какое помещение описывается в следующем фрагменте текста?
Кому оно принадлежит? Кто его описывает?
«Она освещена была двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотою бумагою; впрочем, лавки, стол, рукомойник на верёвочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, - всё было как в обыкновенной избе».
4. Как меняется отношение Гринёва к служое и почему: Какой выбор между чувством и долгом делает Гринёв?
5. Какие герои романа изменяются по ходу сюжета, а какие остаются неизменными?
6. Подумайте, есть ли в «Капитанской дочке» конфликт между раз-личными поколениями.
7. Марина Цветаева написала: «Пушкин забыл состарить...» О ком это написано? Какие человеческие качества помогли этому герою пройти через все испытания?
8. Как в литературоведении называются такие герой, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора?
9. Что означают слова Маши Мироновой, ищущей «милости, а не правосудия»?
10. Назовите событие, которым заканчивается «Капитанская дочка».
Ответь на вопросы правильно, но кратко
Ответ нейросети
23 октября 2024 16:23
А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглавными героями, чтобы избежать однозначной интерпретации и показать, что на протяжении романа есть множество взглядов на события и персонажи, каждый из которых имеет свои моральные и этические глубины.
В.О. Ключевский подчеркивал, что «Капитанская дочка» несет в себе не только событийную линию, но и глубокое понимание человеческой природы, социальных конфликтов и исторического контекста, в то время как «История Пугачёвского бунта» сосредоточена на фактах.
Описание относится к комнате в доме капитана Миронова. Это помещение описывает сам Гринёв, который замечает обстановку.
Отношение Гринёва к службе меняется с романтического идеализма на более реалистичное восприятие долга, когда он сталкивается с моральными дилеммами, особенно в отношении Пугачёва. Он вынужден выбирать между чувством (лояльность к другу) и долгом (служба царю).
Гринёв и Маша Миронова изменяются по ходу сюжета, развиваясь и взрослеть, тогда как такие персонажи, как Пугачёв и капитан Миронов, остаются более устойчивыми в своих характерах и ориентирах.
В «Капитанской дочке» существует конфликт между поколениями, особенно заметный между Гринёвым и его отцом, которые имеют разные взгляды на долг и службу.
Цветаева имела в виду Петра Гринёва, который сохраняет внутреннюю чистоту и моральные ценности, что позволяет ему успешно преодолеть испытания, связанные с войной и предательством.
Такие герои, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора, в литературоведении называются «второстепенные персонажи» или «периферийные персонажи».
Слова Маши Мироновой означают, что она ищет не формальную справедливость, а человеческое понимание и милосердие в сложившейся ситуации.
«Капитанская дочка» заканчивается событиями, связанными с казнью Пугачёва, што символизирует окончание бунта и возобновление порядка после хаоса.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
1. Почему А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглав-ными героями романа?
2. Известно мнение В.О. Ключевского о том, что в «Капитанской дочке» «больше истории, чем в „Истории Пугачёвского бунта«». Какие достоинства «Капитанской дочки» имел в виду замечательный русский историк?
3. Какое помещение описывается в следующем фрагменте текста?
Кому оно принадлежит? Кто его описывает?
«Она освещена была двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотою бумагою; впрочем, лавки, стол, рукомойник на верёвочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, - всё было как в обыкновенной избе».
4. Как меняется отношение Гринёва к служое и почему: Какой выбор между чувством и долгом делает Гринёв?
5. Какие герои романа изменяются по ходу сюжета, а какие остаются неизменными?
6. Подумайте, есть ли в «Капитанской дочке» конфликт между раз-личными поколениями.
7. Марина Цветаева написала: «Пушкин забыл состарить...» О ком это написано? Какие человеческие качества помогли этому герою пройти через все испытания?
8. Как в литературоведении называются такие герой, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора?
9. Что означают слова Маши Мироновой, ищущей «милости, а не правосудия»?
10. Назовите событие, которым заканчивается «Капитанская дочка».
Ответь на вопросы правильно, но кратко
1. А.С. Пушкин не сделал ни Гринёва, ни Пугачёва заглавными героями, чтобы избежать однозначной интерпретации и показать, что на протяжении романа есть множество взглядов на события и персонажи, каждый из которых имеет свои моральные и этические глубины.
2. В.О. Ключевский подчеркивал, что «Капитанская дочка» несет в себе не только событийную линию, но и глубокое понимание человеческой природы, социальных конфликтов и исторического контекста, в то время как «История Пугачёвского бунта» сосредоточена на фактах.
3. Описание относится к комнате в доме капитана Миронова. Это помещение описывает сам Гринёв, который замечает обстановку.
4. Отношение Гринёва к службе меняется с романтического идеализма на более реалистичное восприятие долга, когда он сталкивается с моральными дилеммами, особенно в отношении Пугачёва. Он вынужден выбирать между чувством (лояльность к другу) и долгом (служба царю).
5. Гринёв и Маша Миронова изменяются по ходу сюжета, развиваясь и взрослеть, тогда как такие персонажи, как Пугачёв и капитан Миронов, остаются более устойчивыми в своих характерах и ориентирах.
6. В «Капитанской дочке» существует конфликт между поколениями, особенно заметный между Гринёвым и его отцом, которые имеют разные взгляды на долг и службу.
7. Цветаева имела в виду Петра Гринёва, который сохраняет внутреннюю чистоту и моральные ценности, что позволяет ему успешно преодолеть испытания, связанные с войной и предательством.
8. Такие герои, как урядник, ямщик, хозяин постоялого двора, в литературоведении называются «второстепенные персонажи» или «периферийные персонажи».
9. Слова Маши Мироновой означают, что она ищет не формальную справедливость, а человеческое понимание и милосердие в сложившейся ситуации.
10. «Капитанская дочка» заканчивается событиями, связанными с казнью Пугачёва, што символизирует окончание бунта и возобновление порядка после хаоса.