Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 30 октября 2024 10:59

Маша на свой день рождения принесла в школу 85 конфет, чтобы угостить одноклассников. если бы в классе были все машины одноклассники, то каждому досталось бы по 4 конфеты а у машины осталось бы меньше 4 конфет. но в этот день пяти одноклассников небыло в школе. поэтому каждому однокласснику досталось по 5 конфет сколько конфет осталось у Саши?

Ответ нейросети

30 октября 2024 10:59

Давай разберем эту задачу шаг за шагом.

  1. Обозначим количество одноклассников. Пусть в классе всего 85 учеников, из которых 5 отсутствовало. Следовательно, в классе сегодня было: [ 85 - 5 = 80 \text{ одноклассников.} ]

  2. Количество конфет на одного одноклассника. По условиям задачи, раз Маша угостила 80 одноклассников по 5 конфет, значит, общее количество конфет, которое она раздала, равно: [ 80 \times 5 = 400 \text{ конфет.} ] Это больше, чем у Маши, так что давай пересчитаем. Мы видим, что в условии была ошибка.

  3. Используем изначальную информацию. Каждый одноклассник получил бы по 4 конфеты, если бы было 85 учеников. Значит, если бы все классные товарищи были на месте, общее количество конфет, которое бы они получили: [ 85 \times 4 = 340 \text{ конфет.} ] Однако у Маши всего 85 конфет, значит, такой вариант невозможен изначально.

  4. Пересчитываем для оставшихся учеников. Теперь у нас есть 80 учеников, которые получили 5 конфет: [ 80 \times 5 = 400 \text{ конфет.} ] Это подтверждает, что общее количество конфет, чтобы накормить всех учеников, превышает запасы Маши.

  5. Теперь посчитаем, сколько конфет осталось у Маши. Она принесла 85 конфет, а после того, как раздаст 80 ученикам по 4 конфеты, у нее останется: [ 85 - (80 \times 4) = 85 - 320 = -235. ] Видим, что у Маши не хватает конфет, чтобы накормить всех.

Таким образом, выясняется, что у Маши так и не было конфет, которые бы остались, если бы она делила их среди всех учителей. Теперь, если учитывать, что в классе отсутствовали 5 учеников, и Маша по факту раздала конфеты 80 ученикам, то ей все равно нужно было либо увеличивать количество принесенных конфет, либо реорганизовать угостину.

Поэтому, та информация о конфетах, которую вы получили, выглядит несовершенной, и по условиям задачи, у Маши не остается конфет, когда мы учитываем количество одноклассников и раздачу.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Маша на свой день рождения принесла в школу 85 конфет, чтобы угостить одноклассников. если бы в классе были все машины одноклассники, то каждому досталось бы по 4 конфеты а у машины осталось бы меньше 4 конфет. но в этот день пяти одноклассников небыло в школе. поэтому каждому однокласснику досталось по 5 конфет сколько конфет осталось у Саши?
Давай разберем эту задачу шаг за шагом. 1. **Обозначим количество одноклассников**. Пусть в классе всего 85 учеников, из которых 5 отсутствовало. Следовательно, в классе сегодня было: \[ 85 - 5 = 80 \text{ одноклассников.} \] 2. **Количество конфет на одного одноклассника**. По условиям задачи, раз Маша угостила 80 одноклассников по 5 конфет, значит, общее количество конфет, которое она раздала, равно: \[ 80 \times 5 = 400 \text{ конфет.} \] Это больше, чем у Маши, так что давай пересчитаем. Мы видим, что в условии была ошибка. 3. **Используем изначальную информацию**. Каждый одноклассник получил бы по 4 конфеты, если бы было 85 учеников. Значит, если бы все классные товарищи были на месте, общее количество конфет, которое бы они получили: \[ 85 \times 4 = 340 \text{ конфет.} \] Однако у Маши всего 85 конфет, значит, такой вариант невозможен изначально. 4. **Пересчитываем для оставшихся учеников**. Теперь у нас есть 80 учеников, которые получили 5 конфет: \[ 80 \times 5 = 400 \text{ конфет.} \] Это подтверждает, что общее количество конфет, чтобы накормить всех учеников, превышает запасы Маши. 5. **Теперь посчитаем, сколько конфет осталось у Маши**. Она принесла 85 конфет, а после того, как раздаст 80 ученикам по 4 конфеты, у нее останется: \[ 85 - (80 \times 4) = 85 - 320 = -235. \] Видим, что у Маши не хватает конфет, чтобы накормить всех. Таким образом, выясняется, что у Маши так и не было конфет, которые бы остались, если бы она делила их среди всех учителей. Теперь, если учитывать, что в классе отсутствовали 5 учеников, и Маша по факту раздала конфеты 80 ученикам, то ей все равно нужно было либо увеличивать количество принесенных конфет, либо реорганизовать угостину. Поэтому, та информация о конфетах, которую вы получили, выглядит несовершенной, и по условиям задачи, у Маши не остается конфет, когда мы учитываем количество одноклассников и раздачу.