Вопрос от Анонимного юзера 03 ноября 2024 10:55
Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1) Весной на некоторых деревьях появляются серёжки: золотисто-желтые бледно-зелёные у орешника, коричневые у ольхи, зелёные у иы у тополя, берёзы, осины. (2) Оказывается, серёжки это цветки деревьев. (3)У обычного цветка есть пес тик и тычинки, а цветки ивы, тополя, берёзы и других деревьев устроены иначе: на од тычинки. (4) Весенний ветер разносит пыльцу с них находятся пестики, на других так происходит опыление. (5) При этом очень тычинкой и рассеивает их на пестики важно, чтобы на деревьях не было листьев, которые мешают опылению, так что деревья с серёжками цветут раньше, чем на них появляются листья. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном на предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) появляются серёжки (предложение 1) 2) серёжки (это) цветки (предложение 2) 3) цветки устроены (предложение 3) 4) опыление разносит (предложение 4) 5) деревья появляются (предложение 5) Ответ: Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 бессоюзное сложное. 2) Предложение 2 содержит 2 (две) грамматические основы. ) В первой части сложного предложения 3 сказуемое простое глагольное. 3 4) Первая часть сложного предложения 4 представлена односоставным безличным пред ложением. 5) Предложение 5 сложноподчинённое с последовательным и неоднородным (параллель ным) подчинением придаточных. Ответ:

Ответ нейросети
03 ноября 2024 10:55
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
