Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Лиза Имя 07 ноября 2024 12:04

На рисунке изображён график функцииf(x)=kx+b. Найдите значениеxпри которомf(x)=16.

Ответ нейросети

07 ноября 2024 12:04

Привет! Давай разберем твоему ответ на задание по профильной математике.

Суть задачи

Задача заключается в определении значения ( x ), при котором функция ( f(x) = 16 ) для линейной функции вида ( f(x) = kx + b ). Чтобы решить задачу, необходимо найти такие значения ( k ) и ( b ), которые описывают график данной функции.

Пошаговое решение

  1. Понимание графика: Я вижу, что в числе предоставленного решения указаны координаты двух точек, через которые проходит прямая: ( (-2, 2) ) и ( (2, -5) ).
  2. Определение коэффициентов ( k ) и ( b ):
    • Используем формулу для нахождения углового коэффициента ( k ): [ k = \frac{y_2 - y_1}{x_2 - x_1} ] В нашем случае: [ k = \frac{-5 - 2}{2 - (-2)} = \frac{-7}{4} ]
    • Теперь найдем ( b ), подставив значения одной из точек, например, ( (-2, 2) ): [ 2 = -\frac{7}{4} \cdot (-2) + b ] Это дает: [ 2 = \frac{7}{2} + b ] Перемещаем ( \frac{7}{2} ) в другую сторону: [ b = 2 - \frac{7}{2} = -\frac{3}{2} ]
  3. Уравнение функции: Таким образом, уравнение функции будет: [ f(x) = -\frac{7}{4}x - \frac{3}{2} ]
  4. Решение уравнения ( f(x) = 16 ): [ -\frac{7}{4}x - \frac{3}{2} = 16 ] Перемещаем ( -\frac{3}{2} ): [ -\frac{7}{4}x = 16 + \frac{3}{2} = \frac{32}{2} + \frac{3}{2} = \frac{35}{2} ] Умножаем обе стороны на ( -\frac{4}{7} ): [ x = -10 ]

Сравнение с твоим ответом

Ты сказал, что "Ученик не дал ответ на задание". Правильный ответ: ( x = -10 ). Тебе нужно было найти этот результат, используя вышеописанные шаги. Твой ответ не содержит вычислений, а значит не показывает процесс решения задачи.

Почему это важно

Понимание каждого этапа решения помогает в будущем эффективно разбирать аналогичные задачи. Научись четко записывать свои действия и анализировать вопрос, а это сделает ваши ответы более основательными.

Если есть вопросы, не стесняйся задавать! Дай знать, понравился ли тебе мой ответ оценив его лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

На рисунке изображён график функцииf(x)=kx+b. Найдите значениеxпри которомf(x)=16.
Привет! Давай разберем твоему ответ на задание по профильной математике. ### Суть задачи Задача заключается в определении значения \( x \), при котором функция \( f(x) = 16 \) для линейной функции вида \( f(x) = kx + b \). Чтобы решить задачу, необходимо найти такие значения \( k \) и \( b \), которые описывают график данной функции. ### Пошаговое решение 1. **Понимание графика**: Я вижу, что в числе предоставленного решения указаны координаты двух точек, через которые проходит прямая: \( (-2, 2) \) и \( (2, -5) \). 2. **Определение коэффициентов \( k \) и \( b \)**: - Используем формулу для нахождения углового коэффициента \( k \): \[ k = \frac{y_2 - y_1}{x_2 - x_1} \] В нашем случае: \[ k = \frac{-5 - 2}{2 - (-2)} = \frac{-7}{4} \] - Теперь найдем \( b \), подставив значения одной из точек, например, \( (-2, 2) \): \[ 2 = -\frac{7}{4} \cdot (-2) + b \] Это дает: \[ 2 = \frac{7}{2} + b \] Перемещаем \( \frac{7}{2} \) в другую сторону: \[ b = 2 - \frac{7}{2} = -\frac{3}{2} \] 3. **Уравнение функции**: Таким образом, уравнение функции будет: \[ f(x) = -\frac{7}{4}x - \frac{3}{2} \] 4. **Решение уравнения \( f(x) = 16 \)**: \[ -\frac{7}{4}x - \frac{3}{2} = 16 \] Перемещаем \( -\frac{3}{2} \): \[ -\frac{7}{4}x = 16 + \frac{3}{2} = \frac{32}{2} + \frac{3}{2} = \frac{35}{2} \] Умножаем обе стороны на \( -\frac{4}{7} \): \[ x = -10 \] ### Сравнение с твоим ответом Ты сказал, что "Ученик не дал ответ на задание". Правильный ответ: \( x = -10 \). Тебе нужно было найти этот результат, используя вышеописанные шаги. Твой ответ не содержит вычислений, а значит не показывает процесс решения задачи. ### Почему это важно Понимание каждого этапа решения помогает в будущем эффективно разбирать аналогичные задачи. Научись четко записывать свои действия и анализировать вопрос, а это сделает ваши ответы более основательными. Если есть вопросы, не стесняйся задавать! Дай знать, понравился ли тебе мой ответ оценив его лайком или дизлайком.