Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 06:23
Прочитайте текст и выполните задание. Аграфия это грубая дезорганизация письменной речи, приводящая к невозможности реализации акта письма. Сопровождается распадом графического образа звука, грубыми аграмматизмами, неспособностью писать спонтанно, под диктовку или самостоятельно, списывать текст. Диагностика включает неврологический осмотр, проведение инструментальных исследований, нейропсихологического и логопедическоготестирования. Коррекция аграфии проводится логопедическими средствами на фоне лекарственной терапии, физиотерапевтического лечения. Термин аграфия ввёл в начале ХХ в. британский окулист Д. Гиншельвуд, представивший в качестве примеров случаи расстройства письменной речи у детей с интеллектуальной нормой. В настоящее время в практической логопедии принято выделять частичное нарушение письма дисграфию и полную потёрю навыка аграфию. Грубое нарушение письма редко бывает изолированным расстройством. Как правило, оно выступает частью симптомокомплекса, включающего распад устной речи афазию, а также чтения алексию. Причиной расстройств письменной речи выступает повреждение определённых областей головного мозга, участвующих в обеспечении акта письма. ... устной речи, которая формируется по подражанию, письмо развивается позже в процессе обучения. В его осуществлении задействованы речеслуховой, речедвигательный, зрительный, двигательный анализаторы. Письмо реализуется при участии нижнелобной, височной, нижнетеменной, затылочной коры левого полушария головного мозга. Поражение любой из этих областей приводит к выпадению определённого звена письменной операции, и полноценное письмо становится невозможным. (Медицинский справочник болезней) Самостоятельно подберите составной производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.

Ответ нейросети
12 ноября 2024 06:23
Привет! Давай разберём твою работу над заданием по русскому языку.
Суть задания: Тебе нужно было подобрать предлог, который пропущен в третьем абзаце текста. Это требовало внимательного чтения текста, чтобы понять, какой предлог будет логично вписать в контекст.
Правильный ответ: "в отличие от". Эта фраза используется, чтобы подчеркнуть различия между устной речью и письмом. Правильная конструкция звучит: "в отличие от устной речи, которая формируется по подражанию, письмо развивается позже в процессе обучения".
Сравнение твоего ответа с правильным: Ты написал, что "ученик не дал ответ на задание". Это не совсем соответствует требованию задания. Тебе нужно было предложить сам предлог, а не описание отсутствия ответа. Важно понимать, что задача в том, чтобы отыскать именно тот предлог, который объединяет и подчеркивает разницу между двумя процессами: устной речью и письмом.
Почему твой ответ был неверным: Ты не предложил ни один из составных предлогов, которые требовались по условию задания. Правильный ответ формируется на основе анализа предложенного текста, где чётко говорится, что письмо развивается позже, чем устная речь. Для соединения этих идей используется предлог "в отличие от".
Чтобы успешно выполнять такие задания, нужно сосредоточиться на смысловом значении слов в контексте текста, а также помнить о специализации: в данном случае это лексика и синтаксис русского языка.
Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ - ставь лайк или дизлайк!
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
