Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 08:40

Основные пормы употребления причастных и деспричастных оборотов. Практикум 12.11.24 1.Расставьте знаки препинання: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. 2. Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летиего неба (4) очертив пространство над горизонтом. 3. Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично. 4. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. 5. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый во владикавказскук газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу. 6. Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. 7. Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. 8. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3 оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 10. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. 11. С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны. 12. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу. 13. В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. 14. Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман. 15. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 16. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют поэта. 17. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. 18. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4) перебороть грохот и стоне Терека. 19. Счастлив писатель, который от (1) поражающих печальной своею действительностью (2) характеров приближается к характерам (3) являющим (4) высокое достоинство человека. 20. Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся незнакомую обстановку. (4) попав в 2 3 4 5 6 8 9 10 1 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1. 2. Исправьте ошибки в построении предложений с причастными и деепричастными оборотами. В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым поездки на Восток.

Ответ нейросети

12 ноября 2024 08:40

Давайте разберёмся с пунктуацией в предложениях и исправим ошибки в построении с причастными и деепричастными оборотами.

Расставим знаки препинания:

  1. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3), придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики.
  2. Молодой сокол (1), неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3), исчез с летнего неба (4), очертив пространство над горизонтом.
  3. Стены дома (1), подновлённые краской (2) и подкрашенные по всему периметру карнизами (3), выложенными яркой каймой из плитки (4), выглядят празднично.
  4. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3), загадочно играющей на спокойном лице (4), зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
  5. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1), держа в руке пятифунтовый хлеб (2), завёрнутый во владикавказскую газету (3), и (4) чуть волоча левую ногу.
  6. Немного подумав, (1) Остап сложил на парапет (2), ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3), запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу.
  7. Маша просидела в углу до самого обеда (1), внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.
  8. Техника глубокой живописи (1), позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий, (3) оказалась особенно близка Шишкину (4), сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.
  9. Ипполит Матвеевич (1), погрязая в стыде, (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих, (4) твердил три заученные фразы.
  10. Портрет В. Лопухиной (1), сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту, (3) становится загадкой (4), скрывающей (5) истинный замысел художника.
  11. С моря дул влажный холодный ветер (1), разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.
  12. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1), создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
  13. В мире не счесть мастеров-виртуозов (1), артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна.
  14. Перед нами лежала Койшаурская долина (1), пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3), убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, (4) скользил по ней голубоватый туман.
  15. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны, (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
  16. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2), пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4), подавляют поэта.
  17. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2), упираясь друг в друга головами, (3) читали длинный список драгоценностей (4), некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.
  18. Остап (1), воодушевлённый красотами Кавказа, (2) кричал что-то (3), стараясь (4) перебороть грохот и стоны Терека.
  19. Счастлив писатель, который от (1), поражающих печальной своей действительностью (2) характеров приближается к характерам (3), являющим (4) высокое достоинство человека.
  20. Старый штурман (1), перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов, (3) не растерялся, попав в (4) незнакомую обстановку.

Исправление ошибки в предложении с причастными и деепричастными оборотами:

В вашем примере: "В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым поездки на Восток."

Правильный вариант: "В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённых из поездки на Восток."

В данном случае нужно использовать причастие "привезённых" во множественном числе, так как речь идёт о множественном числе (этюдах), а также поправить предлог "из", так как он более уместен в данном контексте.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь с другими предложениями, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Основные пормы употребления причастных и деспричастных оборотов. Практикум 12.11.24 1.Расставьте знаки препинання: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. 2. Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летиего неба (4) очертив пространство над горизонтом. 3. Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично. 4. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. 5. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый во владикавказскук газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу. 6. Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. 7. Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. 8. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3 оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 10. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. 11. С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны. 12. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу. 13. В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. 14. Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман. 15. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 16. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют поэта. 17. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. 18. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4) перебороть грохот и стоне Терека. 19. Счастлив писатель, который от (1) поражающих печальной своею действительностью (2) характеров приближается к характерам (3) являющим (4) высокое достоинство человека. 20. Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся незнакомую обстановку. (4) попав в 2 3 4 5 6 8 9 10 1 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1. 2. Исправьте ошибки в построении предложений с причастными и деепричастными оборотами. В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым поездки на Восток.
Давайте разберёмся с пунктуацией в предложениях и исправим ошибки в построении с причастными и деепричастными оборотами. ### Расставим знаки препинания: 1. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3), придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. 2. Молодой сокол (1), неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3), исчез с летнего неба (4), очертив пространство над горизонтом. 3. Стены дома (1), подновлённые краской (2) и подкрашенные по всему периметру карнизами (3), выложенными яркой каймой из плитки (4), выглядят празднично. 4. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3), загадочно играющей на спокойном лице (4), зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. 5. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1), держа в руке пятифунтовый хлеб (2), завёрнутый во владикавказскую газету (3), и (4) чуть волоча левую ногу. 6. Немного подумав, (1) Остап сложил на парапет (2), ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3), запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. 7. Маша просидела в углу до самого обеда (1), внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. 8. Техника глубокой живописи (1), позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий, (3) оказалась особенно близка Шишкину (4), сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. 9. Ипполит Матвеевич (1), погрязая в стыде, (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих, (4) твердил три заученные фразы. 10. Портрет В. Лопухиной (1), сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту, (3) становится загадкой (4), скрывающей (5) истинный замысел художника. 11. С моря дул влажный холодный ветер (1), разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны. 12. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1), создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу. 13. В мире не счесть мастеров-виртуозов (1), артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. 14. Перед нами лежала Койшаурская долина (1), пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3), убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, (4) скользил по ней голубоватый туман. 15. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны, (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 16. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2), пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4), подавляют поэта. 17. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2), упираясь друг в друга головами, (3) читали длинный список драгоценностей (4), некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. 18. Остап (1), воодушевлённый красотами Кавказа, (2) кричал что-то (3), стараясь (4) перебороть грохот и стоны Терека. 19. Счастлив писатель, который от (1), поражающих печальной своей действительностью (2) характеров приближается к характерам (3), являющим (4) высокое достоинство человека. 20. Старый штурман (1), перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов, (3) не растерялся, попав в (4) незнакомую обстановку. ### Исправление ошибки в предложении с причастными и деепричастными оборотами: В вашем примере: "В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым поездки на Восток." Правильный вариант: "В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённых из поездки на Восток." В данном случае нужно использовать причастие "привезённых" во множественном числе, так как речь идёт о множественном числе (этюдах), а также поправить предлог "из", так как он более уместен в данном контексте. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь с другими предложениями, не стесняйтесь задавать!