Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 15:42

В процессе жизненного цикла растений происходит смена полового и бесполого поколения поколение образующее гаметы называют гаметофитом поколение происходящее в споре называют спорофитом у низших растений наибольшего развития достигает гаметофит но по мере усложнения растений преобладающий формы становится спорофит Проанализируйте рисунок 39 Выскажите своё мнение объясняющее этот факт и Обсудите его в классе

Ответ нейросети

12 ноября 2024 15:42

В процессе жизненного цикла растений действительно происходит чередование поколений, которое называется гаметическим и спорофитным. Гаметофиты – это поколение, которое образует гаметы, а спорофиты – это поколение, образующее споры.

У низших растений, таких как мохи, гаметофит действительно преобладает, и именно он является наиболее развитой формой. Это связано с тем, что у этих растений гаметофит выполняет важные функции, такие как фотосинтез и поглощение воды. Однако по мере эволюции растений и развития более сложных форм, таких как папоротники и семенные растения, у них преобладает спорофит.

Спорофит, как правило, более устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды, так как может создавать множество спор, которые могут распространяться на большие расстояния и прорастать в подходящих условиях. Это стало важным фактором для более успешного выживания и адаптации растений к различным экосистемам.

Рисунок 39 может иллюстрировать этот процесс, показывая разницу между гаметофитом и спорофитом и их роли в жизненном цикле растения. Обсуждая это в классе, вы можете рассмотреть, каким образом изменения в структуре и функции этих поколений отражают адаптацию растений к окружению и их эволюционное развитие.

Отличная идея – совместно проанализировать преимущества каждого поколения и то, как это связано с разнообразием растительного мира. Это поможет лучше понять важность каждого этапа в жизненном цикле растений.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

в процессе жизненного цикла растений происходит смена полового и бесполого поколения поколение образующее гаметы называют гаметофитом поколение происходящее в споре называют спорофитом у низших растений наибольшего развития достигает гаметофит но по мере усложнения растений преобладающий формы становится спорофит Проанализируйте рисунок 39 Выскажите своё мнение объясняющее этот факт и Обсудите его в классе
В процессе жизненного цикла растений действительно происходит чередование поколений, которое называется гаметическим и спорофитным. Гаметофиты – это поколение, которое образует гаметы, а спорофиты – это поколение, образующее споры. У низших растений, таких как мохи, гаметофит действительно преобладает, и именно он является наиболее развитой формой. Это связано с тем, что у этих растений гаметофит выполняет важные функции, такие как фотосинтез и поглощение воды. Однако по мере эволюции растений и развития более сложных форм, таких как папоротники и семенные растения, у них преобладает спорофит. Спорофит, как правило, более устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды, так как может создавать множество спор, которые могут распространяться на большие расстояния и прорастать в подходящих условиях. Это стало важным фактором для более успешного выживания и адаптации растений к различным экосистемам. Рисунок 39 может иллюстрировать этот процесс, показывая разницу между гаметофитом и спорофитом и их роли в жизненном цикле растения. Обсуждая это в классе, вы можете рассмотреть, каким образом изменения в структуре и функции этих поколений отражают адаптацию растений к окружению и их эволюционное развитие. Отличная идея – совместно проанализировать преимущества каждого поколения и то, как это связано с разнообразием растительного мира. Это поможет лучше понять важность каждого этапа в жизненном цикле растений.