Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 ноября 2024 03:49

Из одиннадцати детей семерых в то лето проводила я на фронт, а сама не ко времени слегла на операцию и в больнице получаю известие о меньшем сыне, о лётчике: ранен в хребет, недвижимый C наклейкой на животе убегом ушла из больницы. Кинулась на вокзал, поезда не ходят. (4) Одна дорога к сыну через море. (5) Ночью добралась до пристани. (6) Пробиласья ту залу, где кас- сы. (7) Стою в очереди, людьми зажата, а в руках у меня без числа паке- 1ов- фрукты свежие, мед из целебных трав. (8) Стою, об одном думаю: хоть по уши плыть, да у сына быты (9) Стою в очерсди, что вокруг меня творится — не примечаю. сама себя не чую, всё жизнь Серёжину перебираю вуме. (10) Только бы мне долльть ло негої не дам мошке сесть, пылинке лечы (12) Влруг кто-ло меня в спину толкі (13) — Я вас жлу, жлу.. (14) Захватите для племянницы чемодан. (5) Злесь вещи большой џенности. (16) Hо я вполне полагаюсь на вашу порялочность (17) у меня полны руки. (18) Мне её чемодан и прихватить нечем.Распотрошила она сто, наиепила мне поД кофту выше локтя A8 два браслета, на нлсчи натянула котиковую шубу шуба драгоценного неполлельного котика. Q1) Рами боп, булье осторожны! (22 Нынче честный нарол весь на фронте, а (20) ворь. она ушла, как качнётся нарол вокруг как пойлёт зашумит. по тылам (23) Только (20) Объвлнют по ралио, что вместо шести пароходов пойлёт олин и тот послелний.. (25) Люли. как безумные, кинулись кто куда (26) славили меня так, что наклейка на животе отстала, потекла су- (7 Вот- -вот упалу, стопчут. (28) A как Серёжар (9) Если водой крова. ло сына не доплыть, пешком дойду, на карачках доползу (30) Протискиваюсь я к лверям и вижу — из дальнего угла неот- рывно глялят на меня глазиши. (31) И, мыслями не раскинув, будто не своей волей. повернулась я и стала к нему пробиваться. (32) Добралась я дло него, а он говорит: Есть лишний билет. (33) и бегом к выходу. (34) Я за ним впритруску. (35) Взошли на пароход, а его качает, как лодчонку-каючку. ки. (9) (38) я Две как упала на нижнюю, хворь. шевельнуться то ли не B море силах. меня (43) качает? Брасле- (36) Илём узкими переходами. (37) Добралась до махонькой кают- койки: поперечная внизу пролдольная наверху. (40) Kру- жится, зыбится всё вокруг то ли (41) Очнулась срели ночи. (42) Синий ночник мерцает ты сползли, болтаются на моих костях, горят, переливаются полмигивают лучемётными камнями. (44) Драгоценная шуба льнёт к синеве. лицу обдаёт тонким чужеродным запахом. (45) Рана на животе палом палит., (46) Какя сюда попала? (47) Почему B мехах, B золоте? (48) и кто это Глядит на мсня верхнсй койки? (49) A оттуда свесилась голова арестантская, голая (0) щёки провалились, скулы торчат. ($1) Нал скулами чернущие глазиши так и маячат — зырк на шубу, зырк зырк на меня.. (52) и тут только взлу малось мне: почему этот человек выбрал меня из' тысячи? (3) ну была быя молода пригожа, понятно бы было: при- глянулась (4 ну стояли мы рялом, разгонорились, тоже понятно: посочувстовал. ( 5)Таквельнебы ичео этого (56 Почему же он изо всех меня позвал? ($7) разлумалась я, шевельнулась, шуба с меня скользнула, как живая, заиграла, залоснилась. (58) И туг меня осенилох шуба (9 Может, объяснить этому ухорезу напрямик: мол, чужое золото не впрок!Bсё возьми, только отпусти меня живую! (61) не рали меня, рали сына. (62) Кто ему теперь пособит кроме матери? (63) — Батюшка.. а ты не вор.. (64) Приподнялся он на локте, шею вытянул, поглядел на меня да как пюнеті (65) А потом отвернулся к стене. (66) Я пошевелиться не смею, не то со стыда, не то со страха. (67) Лежала, лежала и заснула. (68) Просыпаюсь. (69) Море стихло. (70) Тучи над ним каймятся тусклым томлёным золотом. (71) Гляжу — стоит у дверей человек как человекі (72) Лицо бледное. взор твёрдый. (73) Ни вида разбойничьего, ни поглядки воровской. (74) Глялеть на него не смею (75) вой меч. моя голова. (76) Не отвечает. (77) Обиделся, что за его же ко мне лобротуя во- ром его обозвала. (78) — Прости старую дуру. (79) Я понять не могла, из-за чего ты среди тысяч выбрал меня. (0) Думала из-за шубы. (81) — И3-за чего выбрал? (82) Из-за дурости моей. (83) Стоски, что ли, показалось мне.. там.. на пристани... что матери моей очи, проща- ясь 8 мной, так же плакали... (84) Расстреляли сё фашисты. (85) Вот окомя, дурак, гляля на тебя, вспомнил, тётка! (86) А шубутвою и золото ятолько в какюте и заметил. (87) Вылаёт это барахло твою спекулянтекую душу. алицо утебя обманчиво! (88) По лицу пакостных лел затобой не заподозришь. (89) И поганых слов от тебя не станешь ждать. (90) Сплюнул и ушёл. (91) И объяснитья ему ничего не поспела Сплюнул и ушел. И объяснять ему я ничего не поспела. (92) В тот час на вокзале сыновья печаль и материнское молча издали опознали друг друга. (93) B толпе, B тесноте, B трево- ге сыновье сердце и материнское издали без слов перекликнулись рванулись навстречу, заспешили, пробились. сочинение рассуждение на тему: каковы последствия неправильной оценки человека?

Ответ нейросети

13 ноября 2024 03:49

Неправильная оценка человека может привести к различным последствиям как для самого человека, так и для окружающих его людей. В этом сочинении мы рассмотрим некоторые из наиболее значительных последствий такой оценки.

Во-первых, когда мы неправильно оцениваем человека, это может затруднить взаимодействие и коммуникацию. Например, если мы видим человека как негативного или злого, то можем игнорировать его положительные аспекты и потенциальные возможности для сотрудничества. Это приводит к недостатку доверия и даже конфликтам, что затрудняет создание конструктивных отношений.

Во-вторых, неправильная оценка может нанести ощутимый вред самому человеку. Если его недооценили или неправильно поняли, это может привести к занижению его самооценки, потере уверенности в своих силах. Человек может начать сомневаться в себе и своих способностях, что негативно повлияет на его личностное развитие и достижения. Например, большой вред может причинить юному человеку, если его таланты или способности не будут замечены, а он сам будет принят за посредственность.

В-третьих, последствия неправильной оценки могут быть значительными в социальном контексте. Социальная стигматизация, когда человек становиться объектом предрассудков и осуждения, может изолировать его от общества, лишая возможности адаптироваться и развиваться. Это приводит к формированию негативного общественного мнения и может вызвать агрессию и неприязнь в отношении к человеку.

Также стоит отметить, что неправильная оценка может вызвать цепную реакцию, влияющую на отношения между другими людьми. Например, если один человек решит, что другой является недостойным доверия, это может повлиять на мнение всей группы о данном человеке, что, в свою очередь, лишает его возможности завести новые знакомства и связи.

Наконец, неправильная оценка людей может ставить под угрозу важные ценности, такие как доброта, сострадание и понимание. Когда мы осуждаем людей на основе предвзятых представлений, мы не даём им шанса проявить свою истинную сущность, что может привести к утрате ценностного восприятия человечества.

В заключение, можно сказать, что неправильная оценка человека — это серьёзная проблема, которая может отразиться на жизни как самих людей, так и общества в целом. Важно быть более открытыми и добрыми к окружающим, чтобы избежать негативных последствий неправильных суждений. Бережное и уважительное отношение к каждому человеку поможет создать более гармоничное общество, где каждый сможет проявить свои лучшие качества.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из одиннадцати детей семерых в то лето проводила я на фронт, а сама не ко времени слегла на операцию и в больнице получаю известие о меньшем сыне, о лётчике: ранен в хребет, недвижимый C наклейкой на животе убегом ушла из больницы. Кинулась на вокзал, поезда не ходят. (4) Одна дорога к сыну через море. (5) Ночью добралась до пристани. (6) Пробиласья ту залу, где кас- сы. (7) Стою в очереди, людьми зажата, а в руках у меня без числа паке- 1ов- фрукты свежие, мед из целебных трав. (8) Стою, об одном думаю: хоть по уши плыть, да у сына быты (9) Стою в очерсди, что вокруг меня творится — не примечаю. сама себя не чую, всё жизнь Серёжину перебираю вуме. (10) Только бы мне долльть ло негої не дам мошке сесть, пылинке лечы (12) Влруг кто-ло меня в спину толкі (13) — Я вас жлу, жлу.. (14) Захватите для племянницы чемодан. (5) Злесь вещи большой џенности. (16) Hо я вполне полагаюсь на вашу порялочность (17) у меня полны руки. (18) Мне её чемодан и прихватить нечем.Распотрошила она сто, наиепила мне поД кофту выше локтя A8 два браслета, на нлсчи натянула котиковую шубу шуба драгоценного неполлельного котика. Q1) Рами боп, булье осторожны! (22 Нынче честный нарол весь на фронте, а (20) ворь. она ушла, как качнётся нарол вокруг как пойлёт зашумит. по тылам (23) Только (20) Объвлнют по ралио, что вместо шести пароходов пойлёт олин и тот послелний.. (25) Люли. как безумные, кинулись кто куда (26) славили меня так, что наклейка на животе отстала, потекла су- (7 Вот- -вот упалу, стопчут. (28) A как Серёжар (9) Если водой крова. ло сына не доплыть, пешком дойду, на карачках доползу (30) Протискиваюсь я к лверям и вижу — из дальнего угла неот- рывно глялят на меня глазиши. (31) И, мыслями не раскинув, будто не своей волей. повернулась я и стала к нему пробиваться. (32) Добралась я дло него, а он говорит: Есть лишний билет. (33) и бегом к выходу. (34) Я за ним впритруску. (35) Взошли на пароход, а его качает, как лодчонку-каючку. ки. (9) (38) я Две как упала на нижнюю, хворь. шевельнуться то ли не B море силах. меня (43) качает? Брасле- (36) Илём узкими переходами. (37) Добралась до махонькой кают- койки: поперечная внизу пролдольная наверху. (40) Kру- жится, зыбится всё вокруг то ли (41) Очнулась срели ночи. (42) Синий ночник мерцает ты сползли, болтаются на моих костях, горят, переливаются полмигивают лучемётными камнями. (44) Драгоценная шуба льнёт к синеве. лицу обдаёт тонким чужеродным запахом. (45) Рана на животе палом палит., (46) Какя сюда попала? (47) Почему B мехах, B золоте? (48) и кто это Глядит на мсня верхнсй койки? (49) A оттуда свесилась голова арестантская, голая (0) щёки провалились, скулы торчат. ($1) Нал скулами чернущие глазиши так и маячат — зырк на шубу, зырк зырк на меня.. (52) и тут только взлу малось мне: почему этот человек выбрал меня из' тысячи? (3) ну была быя молода пригожа, понятно бы было: при- глянулась (4 ну стояли мы рялом, разгонорились, тоже понятно: посочувстовал. ( 5)Таквельнебы ичео этого (56 Почему же он изо всех меня позвал? ($7) разлумалась я, шевельнулась, шуба с меня скользнула, как живая, заиграла, залоснилась. (58) И туг меня осенилох шуба (9 Может, объяснить этому ухорезу напрямик: мол, чужое золото не впрок!Bсё возьми, только отпусти меня живую! (61) не рали меня, рали сына. (62) Кто ему теперь пособит кроме матери? (63) — Батюшка.. а ты не вор.. (64) Приподнялся он на локте, шею вытянул, поглядел на меня да как пюнеті (65) А потом отвернулся к стене. (66) Я пошевелиться не смею, не то со стыда, не то со страха. (67) Лежала, лежала и заснула. (68) Просыпаюсь. (69) Море стихло. (70) Тучи над ним каймятся тусклым томлёным золотом. (71) Гляжу — стоит у дверей человек как человекі (72) Лицо бледное. взор твёрдый. (73) Ни вида разбойничьего, ни поглядки воровской. (74) Глялеть на него не смею (75) вой меч. моя голова. (76) Не отвечает. (77) Обиделся, что за его же ко мне лобротуя во- ром его обозвала. (78) — Прости старую дуру. (79) Я понять не могла, из-за чего ты среди тысяч выбрал меня. (0) Думала из-за шубы. (81) — И3-за чего выбрал? (82) Из-за дурости моей. (83) Стоски, что ли, показалось мне.. там.. на пристани... что матери моей очи, проща- ясь 8 мной, так же плакали... (84) Расстреляли сё фашисты. (85) Вот окомя, дурак, гляля на тебя, вспомнил, тётка! (86) А шубутвою и золото ятолько в какюте и заметил. (87) Вылаёт это барахло твою спекулянтекую душу. алицо утебя обманчиво! (88) По лицу пакостных лел затобой не заподозришь. (89) И поганых слов от тебя не станешь ждать. (90) Сплюнул и ушёл. (91) И объяснитья ему ничего не поспела Сплюнул и ушел. И объяснять ему я ничего не поспела. (92) В тот час на вокзале сыновья печаль и материнское молча издали опознали друг друга. (93) B толпе, B тесноте, B трево- ге сыновье сердце и материнское издали без слов перекликнулись рванулись навстречу, заспешили, пробились. сочинение рассуждение на тему: каковы последствия неправильной оценки человека?
Неправильная оценка человека может привести к различным последствиям как для самого человека, так и для окружающих его людей. В этом сочинении мы рассмотрим некоторые из наиболее значительных последствий такой оценки. Во-первых, когда мы неправильно оцениваем человека, это может затруднить взаимодействие и коммуникацию. Например, если мы видим человека как негативного или злого, то можем игнорировать его положительные аспекты и потенциальные возможности для сотрудничества. Это приводит к недостатку доверия и даже конфликтам, что затрудняет создание конструктивных отношений. Во-вторых, неправильная оценка может нанести ощутимый вред самому человеку. Если его недооценили или неправильно поняли, это может привести к занижению его самооценки, потере уверенности в своих силах. Человек может начать сомневаться в себе и своих способностях, что негативно повлияет на его личностное развитие и достижения. Например, большой вред может причинить юному человеку, если его таланты или способности не будут замечены, а он сам будет принят за посредственность. В-третьих, последствия неправильной оценки могут быть значительными в социальном контексте. Социальная стигматизация, когда человек становиться объектом предрассудков и осуждения, может изолировать его от общества, лишая возможности адаптироваться и развиваться. Это приводит к формированию негативного общественного мнения и может вызвать агрессию и неприязнь в отношении к человеку. Также стоит отметить, что неправильная оценка может вызвать цепную реакцию, влияющую на отношения между другими людьми. Например, если один человек решит, что другой является недостойным доверия, это может повлиять на мнение всей группы о данном человеке, что, в свою очередь, лишает его возможности завести новые знакомства и связи. Наконец, неправильная оценка людей может ставить под угрозу важные ценности, такие как доброта, сострадание и понимание. Когда мы осуждаем людей на основе предвзятых представлений, мы не даём им шанса проявить свою истинную сущность, что может привести к утрате ценностного восприятия человечества. В заключение, можно сказать, что неправильная оценка человека — это серьёзная проблема, которая может отразиться на жизни как самих людей, так и общества в целом. Важно быть более открытыми и добрыми к окружающим, чтобы избежать негативных последствий неправильных суждений. Бережное и уважительное отношение к каждому человеку поможет создать более гармоничное общество, где каждый сможет проявить свои лучшие качества.