Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 ноября 2024 09:12

(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, но солнечные лучи уже золотили тихую гладь. (3)Поднимавшийся берег покрывала изумрудная трава, испещрённая бесчисленными искорками росы. (4)Воздух, насыщенный пряными ароматами диких цветов, застыл. (5)Тихо – лишь в зарослях камыша у самой воды колокольцами звенели комары. (6)Вадимка сидел на берегу и смотрел, как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки и как они белыми корабликами плывут по реке. (7)Тонкое поскуливание нарушило спокойствие утра.   (8)Мальчик вздрогнул – вспомнил, зачем пришёл сюда. (9)Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался – не заплакал.   (10)Вчера ощенилась Жучка: принесла четверых. (11)Мать увидела Жучкин живот и давай причитать на всю деревню! (12)«Не углядел! (13)Сколько раз говорила: не пускай собаку со двора! (14)Что прикажешь с ними делать?»   (15)Виноват Вадимка. (16)И спрос теперь с него. (17)Мать приказала к вечеру от щенят избавиться – утопить. (18)Легко сказать, а вот попробуй, исполни... (19)Они хоть маленькие, слепые, а живые существа!   (20)Представить, как Жучкиных щенят топить будет, Вадимка не мог. (21)Казалось, чего проще: оставь мешок у воды – река сама сделает своё дело – и гуляй без хлопот и забот...   (22)Вадимка так не сумел бы. (23)Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.   (24)У сельпо в ожидании утреннего хлеба толпился народ – всё больше женщины. (25)Увидав знакомое лицо, Вадимка подошёл к крылечку.   – (26)Здравствуйте, тётя Маша, – заливаясь краской, обратился к дородной женщине.   – (27)Здорово! (28)Чего в мешке? – сразу заинтересовалась любопытная тётя Маша.   – (29)Сейчас покажу! – засуетился Вадимка. – (30)Щенки Жучкины. (31)Может, возьмёте?   – (32)Разве щенки? (33)Крысята какие-то, – сострила женщина. (34)Собравшиеся вокруг прыснули.   – (35)Маленькие ещё – вчера родились...   – (36)Раз вчера, то неси-ка их к мамке. (37)Вона разревелись – жрать хотят.   – (38)Не могу. (39)Мать запретила с ними домой возвращаться... (40)Может, всё-таки возьмёте?   (41)Но женщины, потеряв к мешку интерес, одна за другой расходились. (42)Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям. (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.   – (44)Вадик, постой!   (45)Вадимка обернулся: Николай Егорыч – колхозный ветеринар, давний приятель отца.   – (46)Ты вот что, ступай к деду Борису – охотнику. (47)У него Сильва, между прочим, ощенилась, восемь штук принесла. (48)Может, возьмёт старик твоих-то.   (49)Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника... Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно назвать добрым?». Дайте определение выражению ДОБРОТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответ нейросети

14 ноября 2024 09:12

Сочинение на тему: «Какого человека можно назвать добрым?»

Добротой называют качество души, проявляющееся в желании помогать другим, заботиться о них и проявлять сострадание. Добрый человек — это тот, кто способен понять чужие переживания и готов прийти на помощь, даже если это требует от него некоторых усилий или жертв.

В рассказе «Как Вадимка искал судьбу щенят», написанном о детской душе, мы можем наблюдать пример доброты через поступки главного героя. Вадимка, несмотря на это обстоятельство — нехватку времени и запрет матери на возвращение с щенятами, все равно старается найти им хорошую судьбу, предлагая их знакомым. Он хочет, чтобы щенята были защищены и имели заботливого хозяина (предложения 30-40). Эта искренность и желание помочь даже беззащитным существам демонстрирует его доброту.

Пример из моего собственного жизненного опыта также подтверждает это. Однажды я увидел потерянную кошку на улице. Она выглядела испуганной и голодной. Я не остался равнодушным и отвел её к ветеринару, а затем нашёл ей новый дом. Это маленькое доброе дело принесло мне радость, и я понял, как важно помогать тем, кто в этом нуждается.

Таким образом, доброта — это способность человека сопереживать и действовать на благо других, независимо от сложности ситуации. Люди, которые совершают добрые дела, продолжают делать мир лучше, и их поступки вдохновляют других.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, но солнечные лучи уже золотили тихую гладь. (3)Поднимавшийся берег покрывала изумрудная трава, испещрённая бесчисленными искорками росы. (4)Воздух, насыщенный пряными ароматами диких цветов, застыл. (5)Тихо – лишь в зарослях камыша у самой воды колокольцами звенели комары. (6)Вадимка сидел на берегу и смотрел, как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки и как они белыми корабликами плывут по реке. (7)Тонкое поскуливание нарушило спокойствие утра.   (8)Мальчик вздрогнул – вспомнил, зачем пришёл сюда. (9)Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался – не заплакал.   (10)Вчера ощенилась Жучка: принесла четверых. (11)Мать увидела Жучкин живот и давай причитать на всю деревню! (12)«Не углядел! (13)Сколько раз говорила: не пускай собаку со двора! (14)Что прикажешь с ними делать?»   (15)Виноват Вадимка. (16)И спрос теперь с него. (17)Мать приказала к вечеру от щенят избавиться – утопить. (18)Легко сказать, а вот попробуй, исполни... (19)Они хоть маленькие, слепые, а живые существа!   (20)Представить, как Жучкиных щенят топить будет, Вадимка не мог. (21)Казалось, чего проще: оставь мешок у воды – река сама сделает своё дело – и гуляй без хлопот и забот...   (22)Вадимка так не сумел бы. (23)Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.   (24)У сельпо в ожидании утреннего хлеба толпился народ – всё больше женщины. (25)Увидав знакомое лицо, Вадимка подошёл к крылечку.   – (26)Здравствуйте, тётя Маша, – заливаясь краской, обратился к дородной женщине.   – (27)Здорово! (28)Чего в мешке? – сразу заинтересовалась любопытная тётя Маша.   – (29)Сейчас покажу! – засуетился Вадимка. – (30)Щенки Жучкины. (31)Может, возьмёте?   – (32)Разве щенки? (33)Крысята какие-то, – сострила женщина. (34)Собравшиеся вокруг прыснули.   – (35)Маленькие ещё – вчера родились...   – (36)Раз вчера, то неси-ка их к мамке. (37)Вона разревелись – жрать хотят.   – (38)Не могу. (39)Мать запретила с ними домой возвращаться... (40)Может, всё-таки возьмёте?   (41)Но женщины, потеряв к мешку интерес, одна за другой расходились. (42)Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям. (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.   – (44)Вадик, постой!   (45)Вадимка обернулся: Николай Егорыч – колхозный ветеринар, давний приятель отца.   – (46)Ты вот что, ступай к деду Борису – охотнику. (47)У него Сильва, между прочим, ощенилась, восемь штук принесла. (48)Может, возьмёт старик твоих-то.   (49)Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника... Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно назвать добрым?». Дайте определение выражению ДОБРОТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
**Сочинение на тему: «Какого человека можно назвать добрым?»** Добротой называют качество души, проявляющееся в желании помогать другим, заботиться о них и проявлять сострадание. Добрый человек — это тот, кто способен понять чужие переживания и готов прийти на помощь, даже если это требует от него некоторых усилий или жертв. В рассказе «Как Вадимка искал судьбу щенят», написанном о детской душе, мы можем наблюдать пример доброты через поступки главного героя. Вадимка, несмотря на это обстоятельство — нехватку времени и запрет матери на возвращение с щенятами, все равно старается найти им хорошую судьбу, предлагая их знакомым. Он хочет, чтобы щенята были защищены и имели заботливого хозяина (предложения 30-40). Эта искренность и желание помочь даже беззащитным существам демонстрирует его доброту. Пример из моего собственного жизненного опыта также подтверждает это. Однажды я увидел потерянную кошку на улице. Она выглядела испуганной и голодной. Я не остался равнодушным и отвел её к ветеринару, а затем нашёл ей новый дом. Это маленькое доброе дело принесло мне радость, и я понял, как важно помогать тем, кто в этом нуждается. Таким образом, доброта — это способность человека сопереживать и действовать на благо других, независимо от сложности ситуации. Люди, которые совершают добрые дела, продолжают делать мир лучше, и их поступки вдохновляют других.