Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 20 ноября 2024 06:24

20.88.24. 1. .Пролётка ост. новилась у под..езда НиЗ..НЬКОГО деревя(н,нного дома в один этаж. с высокой крыш..й и резным коньком. 2.Это и был дом Половодова. 3.Фронтон, окна под..езд и в. рота покрыт..е мелкой ре(з/с)ьбой в рУ(сс,с)ком вкусе были раскраше(н,нн)ы под дуб. 4. (Не)большая те(р,рр)аса вых..дивш..я прямо в сад пох.дила на . квариум, из которого выпуще(н,ин)а вода. 5.В м.Отейшего дун, вения, ш. рокие, л. пчатые лист.я филодендронов. 6 Н (не)большие окна с з..ркальными стёклами см..трели подрагивая дворе в. днелось дли(н,нн)ое бр..венчатое (с/з)дание со стекля(н,нн)ой крыш..й, -— (не)то ор. нжерея (не)то фот..графия или театр. 7.Т. нистый садик из лип черёмух акаций и с.реней вых..дил к Узловке!4) 8.(3/с)десь м. лькают и бесе(д/т)ки в ру(сс,с)ком стиле и цв. точные клумбы и з ркальный шар и да(же) (не)большой ф. нтан из бело..о мрамора. 9. Конечно домик был устрое(н,ни) с больш..м вкусом. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи 1) знают все оценить по-настоящему 3) от детских впечатлений 4) лики зданий 3. Из предложения 8 выпишите грамматическую основу. 6. Среди предложений найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 7. Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 8. Выполните синтаксический разбор предложения. — (4) 9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания. 2) Спускаясь к реке, мальчик остановился. 3) Моя подруга была скромна и красивая. 4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

Ответ нейросети

20 ноября 2024 06:24

  1. Пролётка остановилась у подъезда Нижнего деревянного дома в один этаж, с высокой крышей и резным коньком. Это и был дом Половодова. Фронтон, окна подъезда и веранда, покрытые мелкой резьбой в русском вкусе, были раскрашены под дуб. Небольшая терраса, выходившая прямо в сад, походила на аквариум, из которого выпущена вода. В мягком, бодрящем дуновении, широкие, листчатые листья филодендронов... Небольшие окна с зеркальными стёклами смотрели, подрагивая, во дворе, где делалось длинное бревенчатое здание со стеклянной крышей, — не то оранжерея, не то фотография или театр. Такой нежный садик из лип, черёмух, акаций и сирени выходил к Узловке! Здесь мелькают и беседки в русском стиле и цветочные клумбы, и зеркальный шар, и даже небольшой фонтан из белого мрамора. Конечно, домик был устроен с большим вкусом.

  2. Подчинительные словосочетания:

    1. знают все (союзная подчинительная связь — выражает причинно-следственную связь)
    2. от детских впечатлений (предикативная подчинительная связь — выражает принадлежность)
    3. лики зданий (неопределённая подчинительная связь — выразительная функция).
  3. Грамматическая основа предложения 8: "Здесь мелькают беседки".

  4. Предложение с обособленным согласованным определением: 6. Обособление производится, когда определение стоит после определяемого слова и выделяется запятыми.

  5. Предложение с обособленным обстоятельством: 4. Обособление обстоятельства происходит, когда оно стоит на начале или в середине предложения и уточняет значение действия.

  6. Синтаксический разбор предложения (например, 1):

    • Поезд (подлежащее, утверждённое)
    • прибывает (сказуемое, глагол-предикат)
    • на станцию (обстоятельство места, предложный падеж)
    • согласно расписания (обстоятельство) — сочетание с управлением.
  7. Грамматические ошибки:

    1. Исходный вариант: "поезд прибывает на станцию согласно расписания." Исправленный вариант: "поезд прибывает на станцию согласно расписанию."

    2. Спускаясь к реке, мальчик остановился. (правильно)

    3. Исходный вариант: "моя подруга была скромна и красивая." Исправленный вариант: "моя подруга была скромной и красивой."

    4. По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру. (правильно)

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

20.88.24. 1. .Пролётка ост. новилась у под..езда НиЗ..НЬКОГО деревя(н,нного дома в один этаж. с высокой крыш..й и резным коньком. 2.Это и был дом Половодова. 3.Фронтон, окна под..езд и в. рота покрыт..е мелкой ре(з/с)ьбой в рУ(сс,с)ком вкусе были раскраше(н,нн)ы под дуб. 4. (Не)большая те(р,рр)аса вых..дивш..я прямо в сад пох.дила на . квариум, из которого выпуще(н,ин)а вода. 5.В м.Отейшего дун, вения, ш. рокие, л. пчатые лист.я филодендронов. 6 Н (не)большие окна с з..ркальными стёклами см..трели подрагивая дворе в. днелось дли(н,нн)ое бр..венчатое (с/з)дание со стекля(н,нн)ой крыш..й, -— (не)то ор. нжерея (не)то фот..графия или театр. 7.Т. нистый садик из лип черёмух акаций и с.реней вых..дил к Узловке!4) 8.(3/с)десь м. лькают и бесе(д/т)ки в ру(сс,с)ком стиле и цв. точные клумбы и з ркальный шар и да(же) (не)большой ф. нтан из бело..о мрамора. 9. Конечно домик был устрое(н,ни) с больш..м вкусом. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи 1) знают все оценить по-настоящему 3) от детских впечатлений 4) лики зданий 3. Из предложения 8 выпишите грамматическую основу. 6. Среди предложений найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 7. Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 8. Выполните синтаксический разбор предложения. — (4) 9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания. 2) Спускаясь к реке, мальчик остановился. 3) Моя подруга была скромна и красивая. 4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.
1. Пролётка остановилась у подъезда Нижнего деревянного дома в один этаж, с высокой крышей и резным коньком. Это и был дом Половодова. Фронтон, окна подъезда и веранда, покрытые мелкой резьбой в русском вкусе, были раскрашены под дуб. Небольшая терраса, выходившая прямо в сад, походила на аквариум, из которого выпущена вода. В мягком, бодрящем дуновении, широкие, листчатые листья филодендронов... Небольшие окна с зеркальными стёклами смотрели, подрагивая, во дворе, где делалось длинное бревенчатое здание со стеклянной крышей, — не то оранжерея, не то фотография или театр. Такой нежный садик из лип, черёмух, акаций и сирени выходил к Узловке! Здесь мелькают и беседки в русском стиле и цветочные клумбы, и зеркальный шар, и даже небольшой фонтан из белого мрамора. Конечно, домик был устроен с большим вкусом. 2. Подчинительные словосочетания: 1) знают все (союзная подчинительная связь — выражает причинно-следственную связь) 2) от детских впечатлений (предикативная подчинительная связь — выражает принадлежность) 3) лики зданий (неопределённая подчинительная связь — выразительная функция). 3. Грамматическая основа предложения 8: "Здесь мелькают беседки". 6. Предложение с обособленным согласованным определением: 6. Обособление производится, когда определение стоит после определяемого слова и выделяется запятыми. 7. Предложение с обособленным обстоятельством: 4. Обособление обстоятельства происходит, когда оно стоит на начале или в середине предложения и уточняет значение действия. 8. Синтаксический разбор предложения (например, 1): - Поезд (подлежащее, утверждённое) - прибывает (сказуемое, глагол-предикат) - на станцию (обстоятельство места, предложный падеж) - согласно расписания (обстоятельство) — сочетание с управлением. 9. Грамматические ошибки: 1) Исходный вариант: "поезд прибывает на станцию согласно расписания." Исправленный вариант: "поезд прибывает на станцию согласно расписанию." 2) Спускаясь к реке, мальчик остановился. (правильно) 3) Исходный вариант: "моя подруга была скромна и красивая." Исправленный вариант: "моя подруга была скромной и красивой." 4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру. (правильно)