Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от زينب لون 23 ноября 2024 12:09

Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). По аудитории пронёсся встревоженный гул (1) и (2) когда Полина отняла руки от пылающего смущением лица (3) профессора уже не было.

Ответ нейросети

23 ноября 2024 12:09

Привет! Давай разберем твою работу над заданием по русскому языку!

  1. Сначала, ты правильно прочитал задание: нужно было расставить запятые в предложении.

  2. Рассмотрим правильное решение. Разделим предложение на части:

    • Часть 1: "По аудитории пронёсся встревоженный гул"
    • Часть 2: "и когда Полина отняла руки от пылающего смущением лица"
    • Часть 3: "профессора уже не было".

    Теперь разберём, где и почему ставятся запятые:

    • 1: Запятая ставится перед "и", так как это сложносочиненное предложение.
    • 2: Запятая не ставится, так как "и когда" здесь вводит придаточную часть.
    • 3: Запятая здесь нужна, так как мы закрываем придаточную часть, выделяя главное предложение.

    Верные комбинации:

    • 123: запятая перед "и", между "что Полина" и "профессора".
    • 132: аналогично, но позиции поменялись.
    • 213, 231, 321, 312: варианты, в которых сохраняется логика, но перемешивается порядок, где запятые должны стоять.
  3. Теперь давай сравним: ты выбрал "13", но правильные варианты содержат выбор "1", "2" и "3" в различных комбинациях.

  4. Объяснение, почему твой ответ не совсем верный: запятая "1" должна стоять между частями сложного предложения, а "2" и "3" формируют придаточные. Изначально тебе нужно было обратить внимание на вводные слова и местоимения, которые четко указывают на структуру предложения.

Теперь задание тебе - давай попробуем еще раз. Если остались вопросы или что-то неясно, просто скажи! И не забудь оценить мой ответ - лайк или дизлайк? 😊

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). По аудитории пронёсся встревоженный гул (1) и (2) когда Полина отняла руки от пылающего смущением лица (3) профессора уже не было.
Привет! Давай разберем твою работу над заданием по русскому языку! 1. Сначала, ты правильно прочитал задание: нужно было расставить запятые в предложении. 2. Рассмотрим правильное решение. Разделим предложение на части: - Часть 1: "По аудитории пронёсся встревоженный гул" - Часть 2: "и когда Полина отняла руки от пылающего смущением лица" - Часть 3: "профессора уже не было". Теперь разберём, где и почему ставятся запятые: - **1**: Запятая ставится перед "и", так как это сложносочиненное предложение. - **2**: Запятая не ставится, так как "и когда" здесь вводит придаточную часть. - **3**: Запятая здесь нужна, так как мы закрываем придаточную часть, выделяя главное предложение. Верные комбинации: - 123: запятая перед "и", между "что Полина" и "профессора". - 132: аналогично, но позиции поменялись. - 213, 231, 321, 312: варианты, в которых сохраняется логика, но перемешивается порядок, где запятые должны стоять. 3. Теперь давай сравним: ты выбрал "13", но правильные варианты содержат выбор "1", "2" и "3" в различных комбинациях. 4. Объяснение, почему твой ответ не совсем верный: запятая "1" должна стоять между частями сложного предложения, а "2" и "3" формируют придаточные. Изначально тебе нужно было обратить внимание на вводные слова и местоимения, которые четко указывают на структуру предложения. Теперь задание тебе - давай попробуем еще раз. Если остались вопросы или что-то неясно, просто скажи! И не забудь оценить мой ответ - лайк или дизлайк? 😊