Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 25 ноября 2024 15:14

Напиши сочинение 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Приведите в сочинении два примера из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них нописать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докожуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложениях номера пред. рассказывается…+ Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕхочусказать: написать общий вывод (2 предло) (1)Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. (2)И вот наш пароход у острова Цейлон. (3)Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. (4)И вдруг к нам на пароход приходит местный человек, все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят. (5)И кто-то крикнул: «Мангусты!» (6)Я бросился, всех растолкал и вижу: у торговца в руках клетка, а в ней два серых зверька. (7)Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости. (8)Я просунул палец через прутья клетки. (9)И просунуть-то не успел, какуж слышу: мой палец схватили. (10)Схватили маленькие лапки, цепкие, с коготками. (11)Быстро-быстро кусает меня мангуста за палец. (12)Но совсем не больно: это она нарочно, так играет. (13)А другая забилась в угол клетки и глядит искоса чёрными блестящими глазами. (14)Мне скорей захотелось взять на руки, погладить эту, что кусает для шутки. (15)И только я приоткрыл клетку, эта самая мангуста - юрк! - и уж побежала по каюте. (16)Она суетилась, бегала по полу, всё нюхала, сама на колени ко мне взобралась и тут свои фокусы показывает: то свернётся, то вмиг расправится, то хвост трубой, то вдруг голову просунет меж задних ног. (17)Она так ласково, так весело со мной играла! (18)Наутро мы были уже в море. (19)Я всю свою каюту увесил гирляндами бананов. (20)Это для мангуст. (221)Буду давать понемногу - надолго хватит. (22)Но вот раз ночью я проснулся от крика на палубе. (23)Тревожно, испуганно кричали люди. (24)Я быстро оделся и выбежал. (25)Кочегар Фёдор кричал, что, когда шёл он с вахты, из груды индийских деревьев, которые были погружены на корабль, выползла змея и сейчас же назад спряталась (26)Вот и ходи тут ночью! (27)Все примолкли. (28)И вдруг пвернулись ко мне: - (29)А ну, зверюшек сюда, мангустов ваших! (30)Кто-то сбегал ко мне в каюту и уже нёс сюда клетку. (31)Я открыл её, где видны были чёрные ходы между стволами. (32)Я видел, как первой юркнула в проход ручная. (33)И следом за ней дикая. (34)Вдруг кто-то крикнул: - Гляди, гляди! (35)Хвост! (36)Но хвост был не змеи, а мангусты. (37)Потом показались задние лапки. (38)Лапки цеплялись за дерево. (39)Видно, что-то тянуло мапгусту назад. - (40)Помогите кто-нибудь! (41)Видите, ей не по силам! - крикнул Фёдор. (42)Никто не помогал, все пятились назад. (43)Вдруг мангуста изловчилась: видно было, как она вся извилась, цепляясь за брёвна, рванулась и вытянула за собой змеиный хвост. (44)Хвост мотнулся, вскинул вверх мангусту и брякнул её о палубу. (45)Но моя мангуста — это была дикая - мигом вскочила на лапы. (46)Она держала змею за хвост, впилась в неё своими острыми зубками. (47)Змея сжималась, тянула дикую снова в чӗрный проход. (48)Но мангуста упиралась всеми лапками и вытаскивала её всё больше и больше. (49)Змея была толщиной в два пальца, и она била хвостом о палубу, как плетью, а на конце держалась мангуста, и её бросало из стороны в сторону. (50)Вот и ручная прыгнула на палубу, она впилась в шею змеи сбоку. (51)Змея извивалась, рвалась, она стучала мангустами по палубе, а они держались, как пиявки. (52)Все бросились на помощь мангустам, и кто чем стали молотить по змее. (53)Я еле оторвал от змеи своих зверьков. (54)Мы усадили их в клетку. (55)Они кричали и рвались, хватали зубами решётку. (56)С этих пор все стали очень любить моих мангуст и таскали им поесть, что у кого было. (57)Ручная перезнакомилась со всеми, и её под вечер трудно было дозваться: вечно гостит у кого-нибудь. (58)А дикая потом совсем приручилась, и я привёз мангуст к себе домой. (По Б. С. Житкову*)

Ответ нейросети

25 ноября 2024 15:14

Сочинение-рассуждение на тему: «Сердце мальчика болезненно сжалось»

Я хочу объяснить, как я понимаю смысл финала текста, когда сердце мальчика болезненно сжалось. Этот момент показывает глубокие чувства и эмоции, которые герой переживает в сложной ситуации. Докажу это примерами из текста.

Во-первых, в предложениях 25-26 рассказывается о тревоге, когда мальчик просыпается от крика на палубе о змее. Этот момент вызывает у него страх за своих мангуст, и сердце его сжимается от беспокойства. Я думаю, что автор в этом месте показывает, насколько сильно мальчик привязался к своим питомцам и как ему важно их спасение. Эмоциональная связь с мангустами ощущается очень остро, что добавляет глубину его переживаниям.

Во-вторых, в предложениях 44-46 рассказывается о том, как мангуста сражается со змеей, и о том, что мальчик благополучно помогает своим питомцам. Этот момент также подчеркивает, как сердце мальчика наполнилось гордостью за мангуст, которые защищают друг друга и его. Я считаю, что это символизирует верность и дружбу между ними. Мальчик чувствует одновременно и страх, и надежду, что делает его переживания ещё более яркими.

В заключение, хочу сказать, что финал текста показывает важные темы любви и ответственности. Сердце мальчика сжимается не только от страха, но и от сильной привязанности к своему другу – мангусте. Это придаёт истории глубокий и трогательный смысл.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Напиши сочинение 13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сердце мальчика болезненно сжалось». Приведите в сочинении два примера из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них нописать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докожуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложениях номера пред. рассказывается…+ Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕхочусказать: написать общий вывод (2 предло) (1)Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. (2)И вот наш пароход у острова Цейлон. (3)Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. (4)И вдруг к нам на пароход приходит местный человек, все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят. (5)И кто-то крикнул: «Мангусты!» (6)Я бросился, всех растолкал и вижу: у торговца в руках клетка, а в ней два серых зверька. (7)Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости. (8)Я просунул палец через прутья клетки. (9)И просунуть-то не успел, какуж слышу: мой палец схватили. (10)Схватили маленькие лапки, цепкие, с коготками. (11)Быстро-быстро кусает меня мангуста за палец. (12)Но совсем не больно: это она нарочно, так играет. (13)А другая забилась в угол клетки и глядит искоса чёрными блестящими глазами. (14)Мне скорей захотелось взять на руки, погладить эту, что кусает для шутки. (15)И только я приоткрыл клетку, эта самая мангуста - юрк! - и уж побежала по каюте. (16)Она суетилась, бегала по полу, всё нюхала, сама на колени ко мне взобралась и тут свои фокусы показывает: то свернётся, то вмиг расправится, то хвост трубой, то вдруг голову просунет меж задних ног. (17)Она так ласково, так весело со мной играла! (18)Наутро мы были уже в море. (19)Я всю свою каюту увесил гирляндами бананов. (20)Это для мангуст. (221)Буду давать понемногу - надолго хватит. (22)Но вот раз ночью я проснулся от крика на палубе. (23)Тревожно, испуганно кричали люди. (24)Я быстро оделся и выбежал. (25)Кочегар Фёдор кричал, что, когда шёл он с вахты, из груды индийских деревьев, которые были погружены на корабль, выползла змея и сейчас же назад спряталась (26)Вот и ходи тут ночью! (27)Все примолкли. (28)И вдруг пвернулись ко мне: - (29)А ну, зверюшек сюда, мангустов ваших! (30)Кто-то сбегал ко мне в каюту и уже нёс сюда клетку. (31)Я открыл её, где видны были чёрные ходы между стволами. (32)Я видел, как первой юркнула в проход ручная. (33)И следом за ней дикая. (34)Вдруг кто-то крикнул: - Гляди, гляди! (35)Хвост! (36)Но хвост был не змеи, а мангусты. (37)Потом показались задние лапки. (38)Лапки цеплялись за дерево. (39)Видно, что-то тянуло мапгусту назад. - (40)Помогите кто-нибудь! (41)Видите, ей не по силам! - крикнул Фёдор. (42)Никто не помогал, все пятились назад. (43)Вдруг мангуста изловчилась: видно было, как она вся извилась, цепляясь за брёвна, рванулась и вытянула за собой змеиный хвост. (44)Хвост мотнулся, вскинул вверх мангусту и брякнул её о палубу. (45)Но моя мангуста — это была дикая - мигом вскочила на лапы. (46)Она держала змею за хвост, впилась в неё своими острыми зубками. (47)Змея сжималась, тянула дикую снова в чӗрный проход. (48)Но мангуста упиралась всеми лапками и вытаскивала её всё больше и больше. (49)Змея была толщиной в два пальца, и она била хвостом о палубу, как плетью, а на конце держалась мангуста, и её бросало из стороны в сторону. (50)Вот и ручная прыгнула на палубу, она впилась в шею змеи сбоку. (51)Змея извивалась, рвалась, она стучала мангустами по палубе, а они держались, как пиявки. (52)Все бросились на помощь мангустам, и кто чем стали молотить по змее. (53)Я еле оторвал от змеи своих зверьков. (54)Мы усадили их в клетку. (55)Они кричали и рвались, хватали зубами решётку. (56)С этих пор все стали очень любить моих мангуст и таскали им поесть, что у кого было. (57)Ручная перезнакомилась со всеми, и её под вечер трудно было дозваться: вечно гостит у кого-нибудь. (58)А дикая потом совсем приручилась, и я привёз мангуст к себе домой. (По Б. С. Житкову*)
**Сочинение-рассуждение на тему: «Сердце мальчика болезненно сжалось»** Я хочу объяснить, как я понимаю смысл финала текста, когда сердце мальчика болезненно сжалось. Этот момент показывает глубокие чувства и эмоции, которые герой переживает в сложной ситуации. Докажу это примерами из текста. Во-первых, в предложениях 25-26 рассказывается о тревоге, когда мальчик просыпается от крика на палубе о змее. Этот момент вызывает у него страх за своих мангуст, и сердце его сжимается от беспокойства. Я думаю, что автор в этом месте показывает, насколько сильно мальчик привязался к своим питомцам и как ему важно их спасение. Эмоциональная связь с мангустами ощущается очень остро, что добавляет глубину его переживаниям. Во-вторых, в предложениях 44-46 рассказывается о том, как мангуста сражается со змеей, и о том, что мальчик благополучно помогает своим питомцам. Этот момент также подчеркивает, как сердце мальчика наполнилось гордостью за мангуст, которые защищают друг друга и его. Я считаю, что это символизирует верность и дружбу между ними. Мальчик чувствует одновременно и страх, и надежду, что делает его переживания ещё более яркими. В заключение, хочу сказать, что финал текста показывает важные темы любви и ответственности. Сердце мальчика сжимается не только от страха, но и от сильной привязанности к своему другу – мангусте. Это придаёт истории глубокий и трогательный смысл.