Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 28 ноября 2024 11:27

ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору) Категория: Биология05.09.2022 15:20 Нажмите, чтобы узнать подробности ЛР №6 по классификатору Просмотр содержимого документа «ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору)» ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений". Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________ Цель: изучить особенности строения покрытосеменных растений. Оборудование: лупа, рисунки покрытосеменных растений, (гербарные экземпляры покрытосеменного растения или натуральные объекты) Ход работы Задания 1 Рассмотрите покрытосеменное растение. Найдите его органы - корень, стебель, лист, побег, цветок. Зарисуйте изученное растение, подпишите его составные части. Задания 2. Рассмотрите корень растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения корня,___________________________________________________________________________ Стержневая корневая система состоит из одного главного и множества боковых корней тип корневой системы (мочковатая, стержневая) Задания 3. Рассмотрите побег растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения листа - подчеркнуть (сидячий или черешковый), тип жилкования(параллельное, дуговое, сетчатое), тип листорасположения (очерёдное или супротивное). Задания 4. Рассмотрите строение цветка у растения. Письменно определите: одиночный цветок или растение имеет соцветие. Задания 5. Изучите строение плода данного растения. Письменно определите тип плода (сухой или сочный; односеменной или многосеменной) Задания 6. Письменно ответьте на вопросы: 1.Сравните особенности внешнего строения покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Вставьте пропущенные слова: Растения называют: · цветковыми, потому что ______________________________________ · покрытосеменными, потому что ________________________________. Вывод: Многочисленными представителями растительного царства являются покрытосеменные растения.Главными частями растения являются: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена. Их особенностью является наличие цветка, который служит органом размножения.

Ответ нейросети

28 ноября 2024 11:27

ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"

Цель: Исследовать особенности строения покрытосеменных растений.

Оборудование: лупа, рисунки покрытосеменных растений, гербарные экземпляры или натуральные объекты.


Ход работы

Задания 1: Рассмотрите покрытосеменное растение. Найдите его органы - корень, стебель, лист, побег, цветок. Зарисуйте изученное растение, подпишите его составные части.

В ходе этого задания вы должны внимательно осмотреть растение и отметить основные его части:

  • Корень: обеспечивает поддержку и питание растения.
  • Стебель: соединяет корень и листья, участвует в транспортировке веществ.
  • Лист: место фотосинтеза, имеет различные формы.
  • Побег: часть растения, несущая листья и цветы.
  • Цветок: отвечает за размножение.

Задания 2: Рассмотрите корень растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения корня:

  • Стержневая корневая система состоит из одного главного корня и множества боковых корней.
  • Корни могут быть различных типов: стержневая или мочковатая. Стержневая имеет один главный корень, а мочковатая — множество корней одинакового размера, уходящих от основания побега.

Задания 3: Рассмотрите побег растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения листа:

  • Лист может быть сидячим (без черешка) или черешковым (с черешком).
  • Тип жилкования может быть параллельным (например, у трав), дуговым (например, у некоторых кустарников) или сетчатым (например, у большинства деревьев).
  • Тип листорасположения может быть очередным (лист располагается по одному на каждом узле) или супротивным (по два на одном узле).

Задания 4: Рассмотрите строение цветка у растения. Письменно определите:

  • Цветок может быть одиночным (один цветок на стебле) или частью соцветия (несколько цветков, собранных вместе).

Задания 5: Изучите строение плода данного растения. Письменно определите тип плода:

  • Плоды могут быть сухими (например, стручки) или сочными (например, ягоды).
  • Они могут быть односеменными (с одной семянкой) или многосеменными (с несколькими семянками).

Задания 6: Письменно ответьте на вопросы:

  1. Сравните особенности внешнего строения покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями.
    Покрытосеменные растения отличаются наличием цветка и плодов, которые защищают семена. У голосеменных растений семена находятся на поверхности шишек и не имеют цветков. Строение листьев также может различаться, например, у голосеменных чаще встречаются игловидные листья.

  2. Вставьте пропущенные слова:

  • Растения называют:
    • цветковыми, потому что имеют цветки как орган размножения.
    • покрытосеменными, потому что семена находятся внутри плодов.

Вывод: Многочисленными представителями растительного царства являются покрытосеменные растения. Главными частями растения являются: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена. Их особенностью является наличие цветка, который служит органом размножения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору) Категория: Биология05.09.2022 15:20 Нажмите, чтобы узнать подробности ЛР №6 по классификатору Просмотр содержимого документа «ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору)» ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений". Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________ Цель: изучить особенности строения покрытосеменных растений. Оборудование: лупа, рисунки покрытосеменных растений, (гербарные экземпляры покрытосеменного растения или натуральные объекты) Ход работы Задания 1 Рассмотрите покрытосеменное растение. Найдите его органы - корень, стебель, лист, побег, цветок. Зарисуйте изученное растение, подпишите его составные части. Задания 2. Рассмотрите корень растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения корня,___________________________________________________________________________ Стержневая корневая система состоит из одного главного и множества боковых корней тип корневой системы (мочковатая, стержневая) Задания 3. Рассмотрите побег растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения листа - подчеркнуть (сидячий или черешковый), тип жилкования(параллельное, дуговое, сетчатое), тип листорасположения (очерёдное или супротивное). Задания 4. Рассмотрите строение цветка у растения. Письменно определите: одиночный цветок или растение имеет соцветие. Задания 5. Изучите строение плода данного растения. Письменно определите тип плода (сухой или сочный; односеменной или многосеменной) Задания 6. Письменно ответьте на вопросы: 1.Сравните особенности внешнего строения покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Вставьте пропущенные слова: Растения называют: · цветковыми, потому что ______________________________________ · покрытосеменными, потому что ________________________________. Вывод: Многочисленными представителями растительного царства являются покрытосеменные растения.Главными частями растения являются: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена. Их особенностью является наличие цветка, который служит органом размножения.
**ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"** **Цель:** Исследовать особенности строения покрытосеменных растений. **Оборудование:** лупа, рисунки покрытосеменных растений, гербарные экземпляры или натуральные объекты. --- ### Ход работы **Задания 1:** Рассмотрите покрытосеменное растение. Найдите его органы - корень, стебель, лист, побег, цветок. Зарисуйте изученное растение, подпишите его составные части. *В ходе этого задания вы должны внимательно осмотреть растение и отметить основные его части:* - **Корень:** обеспечивает поддержку и питание растения. - **Стебель:** соединяет корень и листья, участвует в транспортировке веществ. - **Лист:** место фотосинтеза, имеет различные формы. - **Побег:** часть растения, несущая листья и цветы. - **Цветок:** отвечает за размножение. --- **Задания 2:** Рассмотрите корень растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения корня: - Стержневая корневая система состоит из одного главного корня и множества боковых корней. - Корни могут быть различных типов: стержневая или мочковатая. Стержневая имеет один главный корень, а мочковатая — множество корней одинакового размера, уходящих от основания побега. --- **Задания 3:** Рассмотрите побег растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения листа: - Лист может быть **сидячим** (без черешка) или **черешковым** (с черешком). - Тип жилкования может быть **параллельным** (например, у трав), **дуговым** (например, у некоторых кустарников) или **сетчатым** (например, у большинства деревьев). - Тип листорасположения может быть **очередным** (лист располагается по одному на каждом узле) или **супротивным** (по два на одном узле). --- **Задания 4:** Рассмотрите строение цветка у растения. Письменно определите: - Цветок может быть **одиночным** (один цветок на стебле) или частью **соцветия** (несколько цветков, собранных вместе). --- **Задания 5:** Изучите строение плода данного растения. Письменно определите тип плода: - Плоды могут быть **сухими** (например, стручки) или **сочными** (например, ягоды). - Они могут быть **односеменными** (с одной семянкой) или **многосеменными** (с несколькими семянками). --- **Задания 6:** Письменно ответьте на вопросы: 1. Сравните особенности внешнего строения покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями. *Покрытосеменные растения отличаются наличием цветка и плодов, которые защищают семена. У голосеменных растений семена находятся на поверхности шишек и не имеют цветков. Строение листьев также может различаться, например, у голосеменных чаще встречаются игловидные листья.* 2. Вставьте пропущенные слова: - Растения называют: - цветковыми, потому что **имеют цветки как орган размножения**. - покрытосеменными, потому что **семена находятся внутри плодов**. --- **Вывод:** Многочисленными представителями растительного царства являются покрытосеменные растения. Главными частями растения являются: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена. Их особенностью является наличие цветка, который служит органом размножения.