Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Лиза ㅤ 28 ноября 2024 16:47

Познакомьтесь с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Придумайте продолжение: опишите (устно) ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление). (Для выполнения задания прочитайте ст. 20 УК РФ, проанализированную в тексте параграфа.) Сократить Перефразировать Добавить текст 1) …Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды… 2) …Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды… 3) …Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды… 4) …Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды… 5) …Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды… 6) …Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды… Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.

Ответ нейросети

28 ноября 2024 16:47

Конечно! Давайте рассмотрим каждую из предложенных ситуаций и придумаем их продолжения, чтобы подчеркнуть, почему они могут быть классифицированы как преступления.

  1. …Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды он не заметил, что на его пути следовал автомобиль, и попал под колеса. Это преступление, потому что его действия подвергли опасности не только его жизнь, но и жизнь водителя и пассажиров.

  2. …Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды он позвонил в экстренные службы и сообщил ложную информацию о минировании. Это преступление, потому что такая ложная тревога может привести к панике, отвлечению ресурсов служб и потенциальным угрозам для общественной безопасности.

  3. …Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды он испугал ребенка до слез и серьезно его травмировал. Это преступление, так как оно включает в себя физическое насилие и угрозу безопасности более уязвимых членов общества — детей.

  4. …Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды его уловка переросла в вандализм, и он повредил дорогостоящее транспортное средство. Это преступление, потому что умышленное повреждение чужого имущества является правонарушением, за которое предусмотрена ответственность.

  5. …Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды из-за его неосторожности произошел аварийный случай, и он серьезно повредил оборудование. Это преступление, так как халатное обращение с техникой может привести к тяжелым последствиям и угрозе для здоровья людей.

  6. …Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды его поведение привело к масштабным беспорядкам, пострадали невинные зрители, и он получил серьезные травмы. Это преступление, потому что участие в массовых беспорядках нарушает общественный порядок и создает опасность для людей.

В каждой из перечисленных ситуаций действия персонажей переходят грань между проступком и преступлением, так как они ведут к непосредственным последствиям, наносят вред другим людям или повреждают чужое имущество. Это делает их более серьезными и требующими правовой оценки.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Познакомьтесь с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Придумайте продолжение: опишите (устно) ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление). (Для выполнения задания прочитайте ст. 20 УК РФ, проанализированную в тексте параграфа.) Сократить Перефразировать Добавить текст 1) …Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды… 2) …Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды… 3) …Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды… 4) …Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды… 5) …Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды… 6) …Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды… Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.
Конечно! Давайте рассмотрим каждую из предложенных ситуаций и придумаем их продолжения, чтобы подчеркнуть, почему они могут быть классифицированы как преступления. 1) …Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды он не заметил, что на его пути следовал автомобиль, и попал под колеса. Это преступление, потому что его действия подвергли опасности не только его жизнь, но и жизнь водителя и пассажиров. 2) …Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды он позвонил в экстренные службы и сообщил ложную информацию о минировании. Это преступление, потому что такая ложная тревога может привести к панике, отвлечению ресурсов служб и потенциальным угрозам для общественной безопасности. 3) …Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды он испугал ребенка до слез и серьезно его травмировал. Это преступление, так как оно включает в себя физическое насилие и угрозу безопасности более уязвимых членов общества — детей. 4) …Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды его уловка переросла в вандализм, и он повредил дорогостоящее транспортное средство. Это преступление, потому что умышленное повреждение чужого имущества является правонарушением, за которое предусмотрена ответственность. 5) …Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды из-за его неосторожности произошел аварийный случай, и он серьезно повредил оборудование. Это преступление, так как халатное обращение с техникой может привести к тяжелым последствиям и угрозе для здоровья людей. 6) …Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды его поведение привело к масштабным беспорядкам, пострадали невинные зрители, и он получил серьезные травмы. Это преступление, потому что участие в массовых беспорядках нарушает общественный порядок и создает опасность для людей. В каждой из перечисленных ситуаций действия персонажей переходят грань между проступком и преступлением, так как они ведут к непосредственным последствиям, наносят вред другим людям или повреждают чужое имущество. Это делает их более серьезными и требующими правовой оценки.