Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 декабря 2024 11:23

Тип 1На открыт..м воздух.. чай со свеж..м мёдом имел свою прел..сть. Я пил чай и люб..вался голубым небом ярким светом и пер..стыми обл..чками бродившими в бездо(н,нн)ой выси. Было жарко. Стреноже(н,нн)ые лошади забр..лись в зар..сли. (Из)редк.. дон..сились удары кол..кольчиков навеш..(н,нн)ых на их шеи.(4) Всё уже зеле(н,нн)о кругом, радос..но как в праз..ник. И (не)хочет..ся н.. о ч..м думать. Когда дн..вной жар уш..л, мы ещ.. раз н..пились чаю, а (по)том отправились в лес. Высокая и ж..сткая горная трава пут..ет(2) ноги, так(что) и(д/т/й)ти нам т..желенько. Обойдя(3) луг мы попали на какую(то) тропинку, (не)извес..но кем проложе(н,нн)ую. Меня всегда уд..вляют такие тропы. Кажется нога человеч..ская тут (не)бывала. Но вдруг вып..дает тропка такая чист..нькая и утопт..(н,нн)ая точ..но нароч..но для удобства пеш..хода посып..(н,нн)ая прошл..годней хво..й.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Тип 2Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.1)  великим поэтом2)  всегда привлекали3)  отдано Пушкину4)  промелькнёт теньТип 3(14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх бурьянов. Из предложения 14 выпишите грамматическую основу.Тип 4(2)Их можно увидеть только в монастыре. Определите тип односоставного предложения 2. Запишите ответ.Тип 5(17)А другой безотчётно бросается в огонь, своим телом закрывает друга, товарища, командира. (18)Он не рассуждает о смысле своего поступка, не просчитывает его цену, не размышляет о его необходимости. (19)Я потом видел глаза такого солдата: это были глаза человека, которому нечего стыдиться, это были глаза человека, который исполнил свой долг.Среди предложений 17−19 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: Тип 6(12)Сначала я сказал себе: «Надо расширять границы жизни», но жизнь не имеет границ! (13)Это не земельный участок, огороженный забором. (14)«Расширять пределы жизни»  — не годится для выражения моей мысли по той же причине. Среди предложений 12−14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Тип 7(9)Но мне приходилось, и не раз, видеть группы подростков, бесцельно слоняющихся по улицам. (10)Они совершенно не знают, что им делать, стоят в подворотнях, задевая прохожих, бренчат на гитарах. (11)Разве они могут ценить великую ценность жизни  — время?! Среди предложений 9−11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.Тип 8(25)Конечно, и такое бывает. (26)И тем не менее родителей и детей необходимо любить и уважать, малым, старым, беспомощным помогать. (27)Оправданий, освобождающих от этого, не было, нет. Среди предложений 25–27 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.Тип 9Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2)  — морфемный разбор слова;(3)  — морфологический разбор слова; (4)  — синтаксический разбор предложения.Тип 10Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).1)  Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.2)  По прибытию в город мы решили пойти в музей.3)  Я люблю и заниматься спортом 4)  По окончании вуза я устроюсь на работу.

Ответ нейросети

03 декабря 2024 11:23

Тип 1
На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко. Стреноженные лошади забрели в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешанных на их шеи. Всё уже зелено кругом, радостно как в праздник. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путала ноги, так что идти нам тяжело. Обойдя луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства Пешей ходки посыпанная прошлогодней хвоей.


Тип 2

  1. великим поэтом (поддержка)
  2. всегда привлекали (приложение)
  3. отдано Пушкину (приложение)
  4. промелькнёт тень (приложение)

Тип 3
Грамматическая основа: кабан пробежал.


Тип 4
Тип односоставного предложения: безличное.


Тип 5
Среди предложений 17−19, предложение 18: "Он не рассуждает о смысле своего поступка, не просчитывает его цену, не размышляет о его необходимости." Это предложение соответствует данной схеме, так как в нём перечисляется несколько действий одного подлежащего.


Тип 6
Предложение с обособленным согласованным определением: "Это не земельный участок, огороженный забором."


Тип 7
Предложение с обособленным обстоятельством: 10.
Условия обособления: обстоятельство обособляется, если оно сообщается по сравнению с основным сообщением и его можно убрать, не изменяя смысл предложения. В данном случае обстоятельствие "бесцельно" уточняет, как именно "они слоняются".


Тип 8
Предложение с вводным словом: 26.
Вводное слово: "Конечно".
Синоним: "Безусловно".


Тип 9
(2) Морфемный разбор слова "стране":

  • корень: стран-
  • суффикс: -е
  • окончание: -е

(3) Морфологический разбор слова "выпадает":

  • часть речи: глагол
  • лицо: 3
  • число: единственное
  • время: настоящее
  • наклонение: изъявительное

(4) Синтаксический разбор предложения: "Я пил чай."

  • главное предложение
  • подлежащее: я (местоимение, 1 л., ед. ч.)
  • сказуемое: пил (глагол, 2 л., прош. время)
  • дополнение: чай (существительное, ед. ч.)

Тип 10

  1. Исправленный вариант: "Выполняя упражнение, я смотрел в учебник." (всё правильно)
  2. Исправленный вариант: "По прибытии в город мы решили пойти в музей." (правильное написание «по прибытии»)
  3. Исправленный вариант: "Я люблю заниматься спортом." (убрать «и»)
  4. Исправленный вариант: "По окончании вуза я устроюсь на работу." (всё правильно)

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Тип 1На открыт..м воздух.. чай со свеж..м мёдом имел свою прел..сть. Я пил чай и люб..вался голубым небом ярким светом и пер..стыми обл..чками бродившими в бездо(н,нн)ой выси. Было жарко. Стреноже(н,нн)ые лошади забр..лись в зар..сли. (Из)редк.. дон..сились удары кол..кольчиков навеш..(н,нн)ых на их шеи.(4) Всё уже зеле(н,нн)о кругом, радос..но как в праз..ник. И (не)хочет..ся н.. о ч..м думать. Когда дн..вной жар уш..л, мы ещ.. раз н..пились чаю, а (по)том отправились в лес. Высокая и ж..сткая горная трава пут..ет(2) ноги, так(что) и(д/т/й)ти нам т..желенько. Обойдя(3) луг мы попали на какую(то) тропинку, (не)извес..но кем проложе(н,нн)ую. Меня всегда уд..вляют такие тропы. Кажется нога человеч..ская тут (не)бывала. Но вдруг вып..дает тропка такая чист..нькая и утопт..(н,нн)ая точ..но нароч..но для удобства пеш..хода посып..(н,нн)ая прошл..годней хво..й.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Тип 2Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.1)  великим поэтом2)  всегда привлекали3)  отдано Пушкину4)  промелькнёт теньТип 3(14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх бурьянов. Из предложения 14 выпишите грамматическую основу.Тип 4(2)Их можно увидеть только в монастыре. Определите тип односоставного предложения 2. Запишите ответ.Тип 5(17)А другой безотчётно бросается в огонь, своим телом закрывает друга, товарища, командира. (18)Он не рассуждает о смысле своего поступка, не просчитывает его цену, не размышляет о его необходимости. (19)Я потом видел глаза такого солдата: это были глаза человека, которому нечего стыдиться, это были глаза человека, который исполнил свой долг.Среди предложений 17−19 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: Тип 6(12)Сначала я сказал себе: «Надо расширять границы жизни», но жизнь не имеет границ! (13)Это не земельный участок, огороженный забором. (14)«Расширять пределы жизни»  — не годится для выражения моей мысли по той же причине. Среди предложений 12−14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Тип 7(9)Но мне приходилось, и не раз, видеть группы подростков, бесцельно слоняющихся по улицам. (10)Они совершенно не знают, что им делать, стоят в подворотнях, задевая прохожих, бренчат на гитарах. (11)Разве они могут ценить великую ценность жизни  — время?! Среди предложений 9−11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.Тип 8(25)Конечно, и такое бывает. (26)И тем не менее родителей и детей необходимо любить и уважать, малым, старым, беспомощным помогать. (27)Оправданий, освобождающих от этого, не было, нет. Среди предложений 25–27 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.Тип 9Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2)  — морфемный разбор слова;(3)  — морфологический разбор слова; (4)  — синтаксический разбор предложения.Тип 10Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).1)  Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.2)  По прибытию в город мы решили пойти в музей.3)  Я люблю и заниматься спортом 4)  По окончании вуза я устроюсь на работу.
**Тип 1** На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко. Стреноженные лошади забрели в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешанных на их шеи. Всё уже зелено кругом, радостно как в праздник. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путала ноги, так что идти нам тяжело. Обойдя луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства Пешей ходки посыпанная прошлогодней хвоей. --- **Тип 2** 1) великим поэтом (поддержка) 2) всегда привлекали (приложение) 3) отдано Пушкину (приложение) 4) промелькнёт тень (приложение) --- **Тип 3** Грамматическая основа: кабан пробежал. --- **Тип 4** Тип односоставного предложения: безличное. --- **Тип 5** Среди предложений 17−19, предложение 18: "Он не рассуждает о смысле своего поступка, не просчитывает его цену, не размышляет о его необходимости." Это предложение соответствует данной схеме, так как в нём перечисляется несколько действий одного подлежащего. --- **Тип 6** Предложение с обособленным согласованным определением: "Это не земельный участок, огороженный забором." --- **Тип 7** Предложение с обособленным обстоятельством: 10. Условия обособления: обстоятельство обособляется, если оно сообщается по сравнению с основным сообщением и его можно убрать, не изменяя смысл предложения. В данном случае обстоятельствие "бесцельно" уточняет, как именно "они слоняются". --- **Тип 8** Предложение с вводным словом: 26. Вводное слово: "Конечно". Синоним: "Безусловно". --- **Тип 9** (2) Морфемный разбор слова "стране": - корень: стран- - суффикс: -е - окончание: -е (3) Морфологический разбор слова "выпадает": - часть речи: глагол - лицо: 3 - число: единственное - время: настоящее - наклонение: изъявительное (4) Синтаксический разбор предложения: "Я пил чай." - главное предложение - подлежащее: я (местоимение, 1 л., ед. ч.) - сказуемое: пил (глагол, 2 л., прош. время) - дополнение: чай (существительное, ед. ч.) --- **Тип 10** 1) Исправленный вариант: "Выполняя упражнение, я смотрел в учебник." (всё правильно) 2) Исправленный вариант: "По прибытии в город мы решили пойти в музей." (правильное написание «по прибытии») 3) Исправленный вариант: "Я люблю заниматься спортом." (убрать «и») 4) Исправленный вариант: "По окончании вуза я устроюсь на работу." (всё правильно)