Вопрос от Анонимного юзера 03 декабря 2024 11:23
Тип 1На открыт..м воздух.. чай со свеж..м мёдом имел свою прел..сть. Я пил чай и люб..вался голубым небом ярким светом и пер..стыми обл..чками бродившими в бездо(н,нн)ой выси. Было жарко. Стреноже(н,нн)ые лошади забр..лись в зар..сли. (Из)редк.. дон..сились удары кол..кольчиков навеш..(н,нн)ых на их шеи.(4) Всё уже зеле(н,нн)о кругом, радос..но как в праз..ник. И (не)хочет..ся н.. о ч..м думать. Когда дн..вной жар уш..л, мы ещ.. раз н..пились чаю, а (по)том отправились в лес. Высокая и ж..сткая горная трава пут..ет(2) ноги, так(что) и(д/т/й)ти нам т..желенько. Обойдя(3) луг мы попали на какую(то) тропинку, (не)извес..но кем проложе(н,нн)ую. Меня всегда уд..вляют такие тропы. Кажется нога человеч..ская тут (не)бывала. Но вдруг вып..дает тропка такая чист..нькая и утопт..(н,нн)ая точ..но нароч..но для удобства пеш..хода посып..(н,нн)ая прошл..годней хво..й.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Тип 2Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.1) великим поэтом2) всегда привлекали3) отдано Пушкину4) промелькнёт теньТип 3(14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх бурьянов. Из предложения 14 выпишите грамматическую основу.Тип 4(2)Их можно увидеть только в монастыре. Определите тип односоставного предложения 2. Запишите ответ.Тип 5(17)А другой безотчётно бросается в огонь, своим телом закрывает друга, товарища, командира. (18)Он не рассуждает о смысле своего поступка, не просчитывает его цену, не размышляет о его необходимости. (19)Я потом видел глаза такого солдата: это были глаза человека, которому нечего стыдиться, это были глаза человека, который исполнил свой долг.Среди предложений 17−19 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: Тип 6(12)Сначала я сказал себе: «Надо расширять границы жизни», но жизнь не имеет границ! (13)Это не земельный участок, огороженный забором. (14)«Расширять пределы жизни» — не годится для выражения моей мысли по той же причине. Среди предложений 12−14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Тип 7(9)Но мне приходилось, и не раз, видеть группы подростков, бесцельно слоняющихся по улицам. (10)Они совершенно не знают, что им делать, стоят в подворотнях, задевая прохожих, бренчат на гитарах. (11)Разве они могут ценить великую ценность жизни — время?! Среди предложений 9−11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.Тип 8(25)Конечно, и такое бывает. (26)И тем не менее родителей и детей необходимо любить и уважать, малым, старым, беспомощным помогать. (27)Оправданий, освобождающих от этого, не было, нет. Среди предложений 25–27 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.Тип 9Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный разбор слова;(3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.Тип 10Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).1) Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.2) По прибытию в город мы решили пойти в музей.3) Я люблю и заниматься спортом 4) По окончании вуза я устроюсь на работу.

Ответ нейросети
03 декабря 2024 11:23
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
