Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 10:32

Вопрос 1 Элементарному событию Х благоприятствует 14 исходов, а событию Y - 43 исхода. Скол объединению? 29 57 602 Вопрос 2 Вероятность того, что Таню сегодня вызовут к доске на уроке математики равна 0,1, а на уроке ит вероятностью Таню сегодня не вызовут к доске на уроке математики, но вызовут на уроке инфо 0,18 0,02 0,9 Вопрос 3 Провели опыт с игральным кубиком, в результате которого получили события X, Y, Z. Отметь будет соответствовать Х U Y, если X = (6, 1, 2), Y = (1}, Z = {3,4, 2} (2) (6,2,3,4) {6,1,2,4,3} Вопрос 4 Элементарному событию Х благоприятствует 22 исхода, а событию Y - 20 исходов. благоприятствует пересечению событий Х и Y, если общее количество исхо ТИЯ 42 17 2 Вопрос 5 Выбери пересечение двух событий А и В, если при броске игрального кубика событи больше пяти очков", а событие В - "Выпадат чётное число очков" (2,4) (4,6) (6) (2,4,6) Вопрос 6 В классе 33 ученика. информацию: 15 учащи, наемых предметах на профильн тику изучают 19 учащихся. Найд 1 13:16 EliteBoard

Ответ нейросети

11 декабря 2024 10:32

Давайте разберем каждый из вопросов по порядку и постараемся найти правильные ответы.

Вопрос 1: Элементарному событию X благоприятствует 14 исходов, а событию Y - 43 исхода. Какое количество исходов благоприятствует объединению? Объединение событий X и Y включает все исходы, которые благоприятствуют хотя бы одному из этих событий. Для расчета количества благоприятствующих исходов необходимо учитывать пересечение, если таковое имеется. Так как информации о пересечении нет, то количество благоприятствующих исходов будет равно сумме: 14 + 43 = 57. Ответ: 57.


Вопрос 2: Вероятность того, что Таню вызовут к доске на уроке математики равна 0,1, а вероятность того, что Таню не вызовут к доске на уроке математики и вызовут на уроке информатики равна 0,18. Вероятность того, что ее вызовут на уроке информатики (но не вызовут на математике) действует независимо от вызова на математике. Итак, если P(M) = 0,1, то P(¬M) = 1 - 0,1 = 0,9. Вероятность вызова Таню на информатике при условии, что ее не вызвали на математике: P(Informatics | ¬Math) = 0,18 / 0,9 = 0,2. Ответ: 0,18.


Вопрос 3: События X = {6, 1, 2}, Y = {1}, Z = {3, 4, 2}. Нам нужно найти X U Y. Объединение X и Y: X U Y = {6, 1, 2} U {1} = {6, 1, 2} (выделим только уникальные элементы). Ответ: {6, 1, 2}.


Вопрос 4: Элементарному событию X благоприятствует 22 исхода, а событию Y - 20 исходов. Сколько благоприятствует пересечению событий X и Y, если общее количество исходов 42? Сначала найдем максимальное возможное количество исходов, при объединении у нас: P(X) + P(Y) - P(X ∩ Y) ≤ 42. 22 + 20 - P(X ∩ Y) ≤ 42. P(X ∩ Y) ≥ 0 (пересечение). Таким образом, P(X ∩ Y) = 22 + 20 - 42 = 0 Ответ: 0. (Но если имеется в виду, что количество благоприятствующего пересечению не может быть меньше нуля, ответ будет 2, так как в общем случае должны быть хотя бы 2 общих исхода.)


Вопрос 5: Выберите пересечение двух событий A и B: A = "больше пяти очков" (6) и B = "выпадает четное число очков" (2, 4, 6). Пересечение (A ∩ B) = {6}. Ответ: (6).


Вопрос 6: В классе 33 ученика: 15 учащихся изучают математику и 19 учащихся изучают информатику. Чтобы найти число учащихся, изучающих только одну математику или информатику, можем применить формулу. Общее количество = (число изучающих математику) + (число изучающих информатику) - (число изучающих обе дисциплины). Итак, пусть x - количество учащихся, изучающих обе дисциплины. 30 - x = 33. Значит, x = 3. Теперь подставляем: 15 + 19 - 3 = 31. Учащиеся на фоне пересечения (возможно, некоторые изучают обе дисциплины) = 33. Отыскаем: число учащихся изучающих только математику = 15 - x = 12. число учащихся изучающих только информатику = 19 - x = 16. Ответ: 13:16.

Если есть другие вопросы или нужно больше пояснений, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Вопрос 1 Элементарному событию Х благоприятствует 14 исходов, а событию Y - 43 исхода. Скол объединению? 29 57 602 Вопрос 2 Вероятность того, что Таню сегодня вызовут к доске на уроке математики равна 0,1, а на уроке ит вероятностью Таню сегодня не вызовут к доске на уроке математики, но вызовут на уроке инфо 0,18 0,02 0,9 Вопрос 3 Провели опыт с игральным кубиком, в результате которого получили события X, Y, Z. Отметь будет соответствовать Х U Y, если X = (6, 1, 2), Y = (1}, Z = {3,4, 2} (2) (6,2,3,4) {6,1,2,4,3} Вопрос 4 Элементарному событию Х благоприятствует 22 исхода, а событию Y - 20 исходов. благоприятствует пересечению событий Х и Y, если общее количество исхо ТИЯ 42 17 2 Вопрос 5 Выбери пересечение двух событий А и В, если при броске игрального кубика событи больше пяти очков", а событие В - "Выпадат чётное число очков" (2,4) (4,6) (6) (2,4,6) Вопрос 6 В классе 33 ученика. информацию: 15 учащи, наемых предметах на профильн тику изучают 19 учащихся. Найд 1 13:16 EliteBoard
Давайте разберем каждый из вопросов по порядку и постараемся найти правильные ответы. **Вопрос 1:** Элементарному событию X благоприятствует 14 исходов, а событию Y - 43 исхода. Какое количество исходов благоприятствует объединению? Объединение событий X и Y включает все исходы, которые благоприятствуют хотя бы одному из этих событий. Для расчета количества благоприятствующих исходов необходимо учитывать пересечение, если таковое имеется. Так как информации о пересечении нет, то количество благоприятствующих исходов будет равно сумме: 14 + 43 = 57. Ответ: **57.** --- **Вопрос 2:** Вероятность того, что Таню вызовут к доске на уроке математики равна 0,1, а вероятность того, что Таню не вызовут к доске на уроке математики и вызовут на уроке информатики равна 0,18. Вероятность того, что ее вызовут на уроке информатики (но не вызовут на математике) действует независимо от вызова на математике. Итак, если P(M) = 0,1, то P(¬M) = 1 - 0,1 = 0,9. Вероятность вызова Таню на информатике при условии, что ее не вызвали на математике: P(Informatics | ¬Math) = 0,18 / 0,9 = 0,2. Ответ: **0,18.** --- **Вопрос 3:** События X = {6, 1, 2}, Y = {1}, Z = {3, 4, 2}. Нам нужно найти X U Y. Объединение X и Y: X U Y = {6, 1, 2} U {1} = {6, 1, 2} (выделим только уникальные элементы). Ответ: **{6, 1, 2}.** --- **Вопрос 4:** Элементарному событию X благоприятствует 22 исхода, а событию Y - 20 исходов. Сколько благоприятствует пересечению событий X и Y, если общее количество исходов 42? Сначала найдем максимальное возможное количество исходов, при объединении у нас: P(X) + P(Y) - P(X ∩ Y) ≤ 42. 22 + 20 - P(X ∩ Y) ≤ 42. P(X ∩ Y) ≥ 0 (пересечение). Таким образом, P(X ∩ Y) = 22 + 20 - 42 = 0 Ответ: **0.** (Но если имеется в виду, что количество благоприятствующего пересечению не может быть меньше нуля, ответ будет 2, так как в общем случае должны быть хотя бы 2 общих исхода.) --- **Вопрос 5:** Выберите пересечение двух событий A и B: A = "больше пяти очков" (6) и B = "выпадает четное число очков" (2, 4, 6). Пересечение (A ∩ B) = {6}. Ответ: **(6).** --- **Вопрос 6:** В классе 33 ученика: 15 учащихся изучают математику и 19 учащихся изучают информатику. Чтобы найти число учащихся, изучающих только одну математику или информатику, можем применить формулу. Общее количество = (число изучающих математику) + (число изучающих информатику) - (число изучающих обе дисциплины). Итак, пусть x - количество учащихся, изучающих обе дисциплины. 30 - x = 33. Значит, x = 3. Теперь подставляем: 15 + 19 - 3 = 31. Учащиеся на фоне пересечения (возможно, некоторые изучают обе дисциплины) = 33. Отыскаем: число учащихся изучающих только математику = 15 - x = 12. число учащихся изучающих только информатику = 19 - x = 16. Ответ: **13:16.** Если есть другие вопросы или нужно больше пояснений, дайте знать!