Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2024 17:27

Решим по формуле корней квадратное уравнение x2-16x+ 55 = 0. Получили корни X1 = не выбрано И X2 = не выбрано у • Проверим корни уравнения по теореме, обратной теореме Виета. Сумма корней равна не выбрано く а их произведение равно не выбрано . По теореме, обратной теореме Виета, сумму корней нужно взять не выбрано く • В данном уравнении b = не выбрано

Ответ нейросети

12 декабря 2024 17:27

Давайте решим квадратное уравнение (x^2 - 16x + 55 = 0) с использованием формулы корней.

Формула корней квадратного уравнения (ax^2 + bx + c = 0) выглядит следующим образом:

[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} ]

В нашем случае:

  • (a = 1),
  • (b = -16),
  • (c = 55).

Сначала найдем дискриминант (D):

[ D = b^2 - 4ac = (-16)^2 - 4 \cdot 1 \cdot 55 = 256 - 220 = 36. ]

Теперь подставляем значения в формулу для нахождения корней:

[ x_{1,2} = \frac{-(-16) \pm \sqrt{36}}{2 \cdot 1} = \frac{16 \pm 6}{2}. ]

Теперь найдем два корня:

  1. Для (x_1): [ x_1 = \frac{16 + 6}{2} = \frac{22}{2} = 11. ]

  2. Для (x_2): [ x_2 = \frac{16 - 6}{2} = \frac{10}{2} = 5. ]

Таким образом, корни уравнения: [ X_1 = 11, \quad X_2 = 5. ]

Теперь проверим корни уравнения по теореме, обратной теореме Виета. Сумма корней ((X_1 + X_2)) должна равняться (b), а произведение корней ((X_1 \cdot X_2)) должно равняться (c).

Сумма корней: [ X_1 + X_2 = 11 + 5 = 16, ] что соответствует значению (b = -(-16) = 16).

Произведение корней: [ X_1 \cdot X_2 = 11 \cdot 5 = 55, ] что соответствует (c = 55).

Таким образом, по теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 16, а произведение равно 55, что подтверждает правильность найденных корней.

В данном уравнении (b = -16). Если у вас есть вопросы или трудности с темой, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Решим по формуле корней квадратное уравнение x2-16x+ 55 = 0. Получили корни X1 = не выбрано И X2 = не выбрано у • Проверим корни уравнения по теореме, обратной теореме Виета. Сумма корней равна не выбрано く а их произведение равно не выбрано . По теореме, обратной теореме Виета, сумму корней нужно взять не выбрано く • В данном уравнении b = не выбрано
Давайте решим квадратное уравнение \(x^2 - 16x + 55 = 0\) с использованием формулы корней. Формула корней квадратного уравнения \(ax^2 + bx + c = 0\) выглядит следующим образом: \[ x_{1,2} = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} \] В нашем случае: - \(a = 1\), - \(b = -16\), - \(c = 55\). Сначала найдем дискриминант \(D\): \[ D = b^2 - 4ac = (-16)^2 - 4 \cdot 1 \cdot 55 = 256 - 220 = 36. \] Теперь подставляем значения в формулу для нахождения корней: \[ x_{1,2} = \frac{-(-16) \pm \sqrt{36}}{2 \cdot 1} = \frac{16 \pm 6}{2}. \] Теперь найдем два корня: 1. Для \(x_1\): \[ x_1 = \frac{16 + 6}{2} = \frac{22}{2} = 11. \] 2. Для \(x_2\): \[ x_2 = \frac{16 - 6}{2} = \frac{10}{2} = 5. \] Таким образом, корни уравнения: \[ X_1 = 11, \quad X_2 = 5. \] Теперь проверим корни уравнения по теореме, обратной теореме Виета. Сумма корней (\(X_1 + X_2\)) должна равняться \(b\), а произведение корней (\(X_1 \cdot X_2\)) должно равняться \(c\). Сумма корней: \[ X_1 + X_2 = 11 + 5 = 16, \] что соответствует значению \(b = -(-16) = 16\). Произведение корней: \[ X_1 \cdot X_2 = 11 \cdot 5 = 55, \] что соответствует \(c = 55\). Таким образом, по теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 16, а произведение равно 55, что подтверждает правильность найденных корней. В данном уравнении \(b = -16\). Если у вас есть вопросы или трудности с темой, не стесняйтесь задавать!