Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 декабря 2024 07:11

Ответить на вопросы 1)В 1935 г. в Германии был принят закон о защите немецкой крови и немецкой чести, явившийся основой проведения политики «расовой гигиены». Результатом этой 25 политики стало уничтожение 1 млн. цыган, около 6 млн. евреев. Аналогичный закон был принят в 1937 г. в Италии. 1. Как вы думаете, почему именно расизм стал одной из основ фашизма? 2. В чем различия между теорией марксизма и фашистской идеологией? Что между ними общего? 2) Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Шарль де Голль. Из воспоминаний. «Гитлер не терял времени. Уже в октябре 1933 г. он полностью порвал с Лигой Haций и произвольно предоставил себе полную свободу действий в области вооружений. В 1934— 1935 гг. Германия предприняла огромные усилия в производстве оружия и укомплектовании своих вооруженных сил. Национал-социалистический режим открыто заявил о своем намерении разорвать Версальский договор и завоевать «жизненное пространство». Гитлер, разумеется, готовил всеобщую мобилизацию. Вскоре после прихода к власти он ввел трудовую повинность, а затем и всеобщую воинскую повинность. Но, помимо этого, ему нужна была армия вторжения, чтобы разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве и одним ударом вонзить германский меч в сердце Франции. Для людей осведомленных не было секретом, что фюрер намерен воспитать германскую армию в духе своих идей. В ноябре 1934 г. стало известно, что Германия создает первые три танковые дивизии». 1. О чем говорится в документе? 2. Как французский генерал Ш. де Голль оценивает цели и действия Германии в первой половине 30-х гг.? 3. Объясните, что имеется в виду под фразой «разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве». 4. Предположите, почему, зная о намерениях Германии во внешней политике, Франция, другие европейские страны и Лига Наций не предпринимали соответствующих шагов? 5. Как можно оценить ситуацию в Европе к середине 30-х гг. по данному документу?

Ответ нейросети

14 декабря 2024 07:11

1) Вопросы о расизме и фашизме

  1. Почему именно расизм стал одной из основ фашизма?

    • Расизм стал основой фашизма из-за идеи о превосходстве одной расы над другой, которая служила основой для создания «единой нации». Фашистские режимы использовали расистскую идеологию для оправдания агрессии и войны, а также для легитимизации геноцидов и стигматизации меньшинств. Это позволяло фашистским лидерам укреплять свою власть, создавая общую угрозу «внешнего врага» в лице этнических и социальных меньшинств, и тем самым объединяя население на основе общей идентичности.
  2. В чем различия между теорией марксизма и фашистской идеологией? Что между ними общего?

    • Различия:
      • Марксизм фокусируется на классовой борьбе, экономических отношениях и стремлении рабочего класса к освобождению от угнетения капиталом, тогда как фашизм основан на национализме, расизме и авторитаризме.
      • Марксизм стремится к безклассовому обществу, а фашизм — к иерархии, основанной на расовой принадлежности.
    • Общее:
      • Оба учения отвергают либеральную демократию и индивидуализм, призывая к сплочению масс вокруг общей идеи (классовой (марксизм) или национальной/расовой (фашизм)).
      • Оба движения используют мобилизацию населения для достижения своих целей и завершают свои идеологии в активной борьбе (классовой или против столь называемых внутренних врагов).

2) Вопросы о тексте Шарля де Голля

  1. О чем говорится в документе?

    • Документ описывает военные приготовления Германии под руководством Гитлера в первой половине 30-х годов, его намерение нарушить Версальский договор и расширить территорию Германии за счет соседних стран.
  2. Как французский генерал Ш. де Голль оценивает цели и действия Германии в первой половине 30-х гг.?

    • Ш. де Голль рассматривает действия Германии, как агрессивные и направленные на восстановление военной мощи, что создаёт угрозу для Франции и других европейских государств. Он осознает, что Гитлер стремится к территориальному расширению и созданию сильной военной машины.
  3. Что имеется в виду под фразой «разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве»?

    • Эта фраза символизирует необходимость решительных действий для устранения сложных политических и территориальных проблем в Европе, которые затрудняли Германии осуществление своих агрессивных планов. «Гордиевые узлы» указывают на запутанные международные отношения и конфликты, которые Гитлер намеревался разрешить через силовые методы.
  4. Почему, зная о намерениях Германии, Франция и другие европейские страны не предпринимали соответствующих шагов?

    • Возможные причины включают: недооценка угрозы, внутренние проблемы и экономическая нестабильность в других странах, отсутствие согласованной и эффективной политики противодействия агрессии, а также политика умиротворения, которая была популярна в Европе в тот период.
  5. Как можно оценить ситуацию в Европе к середине 30-х гг. по данному документу?

    • Ситуация в Европе к середине 30-х гг. была напряженной и нестабильной. Несмотря на явные признаки агрессии со стороны Германии, страны не могли или не хотели эффективно реагировать на эти угрозы. Это создало условия для дальнейшей эскалации конфликта и в конечном итоге привело ко Второй мировой войне.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Ответить на вопросы 1)В 1935 г. в Германии был принят закон о защите немецкой крови и немецкой чести, явившийся основой проведения политики «расовой гигиены». Результатом этой 25 политики стало уничтожение 1 млн. цыган, около 6 млн. евреев. Аналогичный закон был принят в 1937 г. в Италии. 1. Как вы думаете, почему именно расизм стал одной из основ фашизма? 2. В чем различия между теорией марксизма и фашистской идеологией? Что между ними общего? 2) Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Шарль де Голль. Из воспоминаний. «Гитлер не терял времени. Уже в октябре 1933 г. он полностью порвал с Лигой Haций и произвольно предоставил себе полную свободу действий в области вооружений. В 1934— 1935 гг. Германия предприняла огромные усилия в производстве оружия и укомплектовании своих вооруженных сил. Национал-социалистический режим открыто заявил о своем намерении разорвать Версальский договор и завоевать «жизненное пространство». Гитлер, разумеется, готовил всеобщую мобилизацию. Вскоре после прихода к власти он ввел трудовую повинность, а затем и всеобщую воинскую повинность. Но, помимо этого, ему нужна была армия вторжения, чтобы разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве и одним ударом вонзить германский меч в сердце Франции. Для людей осведомленных не было секретом, что фюрер намерен воспитать германскую армию в духе своих идей. В ноябре 1934 г. стало известно, что Германия создает первые три танковые дивизии». 1. О чем говорится в документе? 2. Как французский генерал Ш. де Голль оценивает цели и действия Германии в первой половине 30-х гг.? 3. Объясните, что имеется в виду под фразой «разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве». 4. Предположите, почему, зная о намерениях Германии во внешней политике, Франция, другие европейские страны и Лига Наций не предпринимали соответствующих шагов? 5. Как можно оценить ситуацию в Европе к середине 30-х гг. по данному документу?
### 1) Вопросы о расизме и фашизме 1. **Почему именно расизм стал одной из основ фашизма?** - Расизм стал основой фашизма из-за идеи о превосходстве одной расы над другой, которая служила основой для создания «единой нации». Фашистские режимы использовали расистскую идеологию для оправдания агрессии и войны, а также для легитимизации геноцидов и стигматизации меньшинств. Это позволяло фашистским лидерам укреплять свою власть, создавая общую угрозу «внешнего врага» в лице этнических и социальных меньшинств, и тем самым объединяя население на основе общей идентичности. 2. **В чем различия между теорией марксизма и фашистской идеологией? Что между ними общего?** - **Различия:** - Марксизм фокусируется на классовой борьбе, экономических отношениях и стремлении рабочего класса к освобождению от угнетения капиталом, тогда как фашизм основан на национализме, расизме и авторитаризме. - Марксизм стремится к безклассовому обществу, а фашизм — к иерархии, основанной на расовой принадлежности. - **Общее:** - Оба учения отвергают либеральную демократию и индивидуализм, призывая к сплочению масс вокруг общей идеи (классовой (марксизм) или национальной/расовой (фашизм)). - Оба движения используют мобилизацию населения для достижения своих целей и завершают свои идеологии в активной борьбе (классовой или против столь называемых внутренних врагов). ### 2) Вопросы о тексте Шарля де Голля 1. **О чем говорится в документе?** - Документ описывает военные приготовления Германии под руководством Гитлера в первой половине 30-х годов, его намерение нарушить Версальский договор и расширить территорию Германии за счет соседних стран. 2. **Как французский генерал Ш. де Голль оценивает цели и действия Германии в первой половине 30-х гг.?** - Ш. де Голль рассматривает действия Германии, как агрессивные и направленные на восстановление военной мощи, что создаёт угрозу для Франции и других европейских государств. Он осознает, что Гитлер стремится к территориальному расширению и созданию сильной военной машины. 3. **Что имеется в виду под фразой «разрубить гордиевы узлы в Майнце, Вене, Праге, Варшаве»?** - Эта фраза символизирует необходимость решительных действий для устранения сложных политических и территориальных проблем в Европе, которые затрудняли Германии осуществление своих агрессивных планов. «Гордиевые узлы» указывают на запутанные международные отношения и конфликты, которые Гитлер намеревался разрешить через силовые методы. 4. **Почему, зная о намерениях Германии, Франция и другие европейские страны не предпринимали соответствующих шагов?** - Возможные причины включают: недооценка угрозы, внутренние проблемы и экономическая нестабильность в других странах, отсутствие согласованной и эффективной политики противодействия агрессии, а также политика умиротворения, которая была популярна в Европе в тот период. 5. **Как можно оценить ситуацию в Европе к середине 30-х гг. по данному документу?** - Ситуация в Европе к середине 30-х гг. была напряженной и нестабильной. Несмотря на явные признаки агрессии со стороны Германии, страны не могли или не хотели эффективно реагировать на эти угрозы. Это создало условия для дальнейшей эскалации конфликта и в конечном итоге привело ко Второй мировой войне.