Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 декабря 2024 08:03

2. В процессе жизненного цикла растений происходит смена полового и бесполого поколений. Поколение, образующее гаметы, называют гамето- фитом. Поколение, производящее споры, называют спорофитом. У низших растений наибольшего развития достигает гаметофит, но по мере усложнения растений преобладающей формой становится спорофит (рис. 39). Проанализируйте рисунок 39. Выскажите своё мнение, объясняющее этот факт, и обсудите его в классе. 54 Скачан с material100.tilda.ws Глава 1. Многообразие растительного мира Зигота Спорофит Гаметофит Пыльцевое зерно Заросток Зародышевый мешок Рис. 39. Схема изменения соотношения жизненных форм у растений в процессе эволюции 7 класс биология

Ответ нейросети

16 декабря 2024 08:03

В вашем вопросе поднимается очень интересная тема смены поколений у растений и эволюции гаметофита и спорофита. Этот процесс действительно является ключевым элементом в жизненном цикле растений.

Гаметофит — это поколение, которое образует гаметы (половые клетки), и его развитие наиболее выражено у низших растений, таких как мхи. У них гаметофит обычно представляет собой доминирующую форму, например, видимые зелёные части мха.

С увеличением сложности растений, особенно у высших — папоротников, хвойных и цветковых, наблюдается тенденция к преобладанию спорофита, который образует споры. Спорофит — это диплоидное поколение, которое обычно более крупное и устойчивое. Он развивается из зиготы, которая появляется после слияния гамет, образуя таким образом много клеточное растение.

Можно объяснить это изменение соотношения форм тем, что более сложные растения нуждаются в механизмах, обеспечивающих их адаптацию к различным экологическим условиям. Спорофит, как правило, более устойчив к внешним факторам, таким как засуха и другие стрессы среды, поскольку он может хранить大量 питательных веществ и воды. Кроме того, спорофит может производить много спор, что увеличивает шансы на распространение и выживание вида.

В классе стоит обсудить, как эти изменения связаны с дальнейшей эволюцией растений и их адаптацией к различным условиям обитания. Можно также рассмотреть, как различные экосистемы могут повлиять на доминирование одного из поколений. Это приведёт к интересной дискуссии о связи структуры растений и их функций в экосистеме.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

2. В процессе жизненного цикла растений происходит смена полового и бесполого поколений. Поколение, образующее гаметы, называют гамето- фитом. Поколение, производящее споры, называют спорофитом. У низших растений наибольшего развития достигает гаметофит, но по мере усложнения растений преобладающей формой становится спорофит (рис. 39). Проанализируйте рисунок 39. Выскажите своё мнение, объясняющее этот факт, и обсудите его в классе. 54 Скачан с material100.tilda.ws Глава 1. Многообразие растительного мира Зигота Спорофит Гаметофит Пыльцевое зерно Заросток Зародышевый мешок Рис. 39. Схема изменения соотношения жизненных форм у растений в процессе эволюции 7 класс биология
В вашем вопросе поднимается очень интересная тема смены поколений у растений и эволюции гаметофита и спорофита. Этот процесс действительно является ключевым элементом в жизненном цикле растений. Гаметофит — это поколение, которое образует гаметы (половые клетки), и его развитие наиболее выражено у низших растений, таких как мхи. У них гаметофит обычно представляет собой доминирующую форму, например, видимые зелёные части мха. С увеличением сложности растений, особенно у высших — папоротников, хвойных и цветковых, наблюдается тенденция к преобладанию спорофита, который образует споры. Спорофит — это диплоидное поколение, которое обычно более крупное и устойчивое. Он развивается из зиготы, которая появляется после слияния гамет, образуя таким образом много клеточное растение. Можно объяснить это изменение соотношения форм тем, что более сложные растения нуждаются в механизмах, обеспечивающих их адаптацию к различным экологическим условиям. Спорофит, как правило, более устойчив к внешним факторам, таким как засуха и другие стрессы среды, поскольку он может хранить大量 питательных веществ и воды. Кроме того, спорофит может производить много спор, что увеличивает шансы на распространение и выживание вида. В классе стоит обсудить, как эти изменения связаны с дальнейшей эволюцией растений и их адаптацией к различным условиям обитания. Можно также рассмотреть, как различные экосистемы могут повлиять на доминирование одного из поколений. Это приведёт к интересной дискуссии о связи структуры растений и их функций в экосистеме.