Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 декабря 2024 11:40

Задание 3. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выполните задания. (1) Предчувствуя неприятную встречу ворча и оглядываясь Каштанка вошла в маленькую комнату и в страхе попятилась назад. (2)Она увидела нечто неожиданное и странное. (3) Пригнув к земле шею и голову растопырив крылья и шипя на неё шёл серый гусь. (4)В стороне от него лежал белый кот. (5) Увидев Каштанку он вскочил выгнул спину и зашипел. (6) Собака испугалась но не желая выдавать своего страха громко залаяла. (7) Кот ещё сильнее выгнул спину зашипел и ударил Каштанку лапой по голове. (8) Каштанка отскочила и наклоняя к коту морду залилась визгливым лаем. (9) Гусь подошёл сзади и больно ударил её клювом в спину. По А.П. Чехову • Выпишите из текста все деепричастия. Определите их вид, обозначьте суффиксы. • Запишите восьмое предложение, выполните его синтаксический анализ. • В предложениях 5-8 найдите антоним к слову тихо. Запишите его. Выполните морфемный и словообразовательный анализ этого слова. • В предложении 3 найдите разговорное слово. Выпишите его. Запишите нейтральный синоним.. Выпишите из текста притяжательное местоимение. Выпишите из первого предложения прилагательное. Образуйте все возможные степени сравнения от начальной формы этого прилагательного.

Ответ нейросети

16 декабря 2024 11:40

Давайте разберёмся с вашим заданием по тексту А.П. Чехова.

1. Деепричастия. В тексте вы найдёте следующие деепричастия:

  • "предчувствуя" (первый вид, суффикс -я)
  • "ворча" (первый вид, суффикс -а)
  • "оглядываясь" (первый вид, суффикс -ясь)
  • "шипя" (первый вид, суффикс -я)
  • "выгнув" (второй вид, суффикс -нув)
  • "залив" (второй вид, суффикс -ив)

2. Синтаксический анализ восьмого предложения: "Каштанка отскочила и наклоняя к коту морду, залилась визгливым лаем."

  • Подлежащее: "Каштанка"
  • Сказуемое: "отскочила" (простое)
  • Союз: "и" (сочинительный)
  • Второе сказуемое: "залилась" (простое)
  • Обстоятельственный оборот: "наклоняя к коту морду" (деепричастный оборот, указывающий на действие, выполняемое одновременно с действием главного сказуемого)

3. Антоним к слову "тихо": Антоним: "громко".

  • Морфемный анализ: "громко" состоит из корня "гром-", суффикса "-ко".
  • Словообразовательный анализ: "громко" образовано от прилагательного "громкий" (корень + суффикс).

4. Разговорное слово в предложении 3: Слово: "шипя". Нейтральный синоним: "издавая звук, похожий на шипение".

5. Притяжательное местоимение: В тексте содержится притяжательное местоимение "её".

6. Прилагательное из первого предложения: Прилагательное: "неприятная". Степени сравнения:

  • Положительная: неприятная.
  • Сравнительная: неприятнее.
  • Превосходная: неприятнейшая.

Если у вас будут дополнительные вопросы или нужно подробнее разобрать какую-то часть задания, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Задание 3. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выполните задания. (1) Предчувствуя неприятную встречу ворча и оглядываясь Каштанка вошла в маленькую комнату и в страхе попятилась назад. (2)Она увидела нечто неожиданное и странное. (3) Пригнув к земле шею и голову растопырив крылья и шипя на неё шёл серый гусь. (4)В стороне от него лежал белый кот. (5) Увидев Каштанку он вскочил выгнул спину и зашипел. (6) Собака испугалась но не желая выдавать своего страха громко залаяла. (7) Кот ещё сильнее выгнул спину зашипел и ударил Каштанку лапой по голове. (8) Каштанка отскочила и наклоняя к коту морду залилась визгливым лаем. (9) Гусь подошёл сзади и больно ударил её клювом в спину. По А.П. Чехову • Выпишите из текста все деепричастия. Определите их вид, обозначьте суффиксы. • Запишите восьмое предложение, выполните его синтаксический анализ. • В предложениях 5-8 найдите антоним к слову тихо. Запишите его. Выполните морфемный и словообразовательный анализ этого слова. • В предложении 3 найдите разговорное слово. Выпишите его. Запишите нейтральный синоним.. Выпишите из текста притяжательное местоимение. Выпишите из первого предложения прилагательное. Образуйте все возможные степени сравнения от начальной формы этого прилагательного.
Давайте разберёмся с вашим заданием по тексту А.П. Чехова. **1. Деепричастия.** В тексте вы найдёте следующие деепричастия: - "предчувствуя" (первый вид, суффикс -я) - "ворча" (первый вид, суффикс -а) - "оглядываясь" (первый вид, суффикс -ясь) - "шипя" (первый вид, суффикс -я) - "выгнув" (второй вид, суффикс -нув) - "залив" (второй вид, суффикс -ив) **2. Синтаксический анализ восьмого предложения:** "Каштанка отскочила и наклоняя к коту морду, залилась визгливым лаем." - Подлежащее: "Каштанка" - Сказуемое: "отскочила" (простое) - Союз: "и" (сочинительный) - Второе сказуемое: "залилась" (простое) - Обстоятельственный оборот: "наклоняя к коту морду" (деепричастный оборот, указывающий на действие, выполняемое одновременно с действием главного сказуемого) **3. Антоним к слову "тихо":** Антоним: "громко". - Морфемный анализ: "громко" состоит из корня "гром-", суффикса "-ко". - Словообразовательный анализ: "громко" образовано от прилагательного "громкий" (корень + суффикс). **4. Разговорное слово в предложении 3:** Слово: "шипя". Нейтральный синоним: "издавая звук, похожий на шипение". **5. Притяжательное местоимение:** В тексте содержится притяжательное местоимение "её". **6. Прилагательное из первого предложения:** Прилагательное: "неприятная". Степени сравнения: - Положительная: неприятная. - Сравнительная: неприятнее. - Превосходная: неприятнейшая. Если у вас будут дополнительные вопросы или нужно подробнее разобрать какую-то часть задания, дайте знать!