Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 декабря 2024 05:37

1. Теплая з…лотая осень легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем пр…дорожные осинки и зам…рают в ожидании лист…пада. 3. Пр…бл…жение Прочитайте текст. Выполните задания. осени чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные рази…цветные листья. 5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доб…рётся осень. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и красные огоньки, словно заг…рится множество св…чей. 9. А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…3…леные ели. 10. Осень не пр…града для их пышной хвои. последним бе…ценным т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой. 1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста 11. Не оставит осень никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит 2.Вставьте пропущенные буквы. 3.Из предложений 5-8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.

Ответ нейросети

17 декабря 2024 05:37

  1. Основная мысль текста: Текст описывает наступление осени и её влияние на природу, как она меняет цвета деревьев и обаяние леса, создавая особую атмосферу и подготавливая природу к зимнему покою.

  2. Пропущенные буквы:

    1. Тёплая золотая осень легко прикасаться к дальнему лесу.
    2. То тут, то там загораются жёлтым огнём придорожные осинки и замерают в ожидании листопада.
    3. Признаки осени чувствуют и клёны.
    4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.
    5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса.
    6. На них ещё много зелёных листьев.
    7. Но и до них доберется осень.
    8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и красные огоньки, словно загорится множество свечей.
    9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозелёные ели.
    10. Осень не преграда для их пышной хвои.
    11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы.
    12. Всех принарядит, приголубит.
  3. Слова с чередующимися гласными в корне из предложений 5-8:

    • берёзки (корень берёз-)
    • зелёных (корень зелё-)
    • огоньки (корень огонь-)
    • свечей (корень свеч-)

Графическое объяснение правописания орфограммы:

  • В корне "берёз-" буква "ё" пишется в словах, связанных с деревом берёза.
  • В корне "зелё-" также используется "ё", когда речь идёт о природе и листях.
  • В словах "огоньки" и "свечи" в корне "огонь-" и "свеч-" используется чередование гласных, где "ё" указывает на конкретное значение, связанное с ярким светом и теплотой.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в другой теме, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Теплая з…лотая осень легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем пр…дорожные осинки и зам…рают в ожидании лист…пада. 3. Пр…бл…жение Прочитайте текст. Выполните задания. осени чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные рази…цветные листья. 5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доб…рётся осень. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и красные огоньки, словно заг…рится множество св…чей. 9. А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…3…леные ели. 10. Осень не пр…града для их пышной хвои. последним бе…ценным т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой. 1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста 11. Не оставит осень никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит 2.Вставьте пропущенные буквы. 3.Из предложений 5-8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.
1. **Основная мысль текста:** Текст описывает наступление осени и её влияние на природу, как она меняет цвета деревьев и обаяние леса, создавая особую атмосферу и подготавливая природу к зимнему покою. 2. **Пропущенные буквы:** 1. Тёплая золотая осень легко прикасаться к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются жёлтым огнём придорожные осинки и замерают в ожидании листопада. 3. Признаки осени чувствуют и клёны. 4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья. 5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса. 6. На них ещё много зелёных листьев. 7. Но и до них доберется осень. 8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и красные огоньки, словно загорится множество свечей. 9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозелёные ели. 10. Осень не преграда для их пышной хвои. 11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы. 12. Всех принарядит, приголубит. 3. **Слова с чередующимися гласными в корне из предложений 5-8:** - берёзки (корень берёз-) - зелёных (корень зелё-) - огоньки (корень огонь-) - свечей (корень свеч-) **Графическое объяснение правописания орфограммы:** - В корне "берёз-" буква "ё" пишется в словах, связанных с деревом берёза. - В корне "зелё-" также используется "ё", когда речь идёт о природе и листях. - В словах "огоньки" и "свечи" в корне "огонь-" и "свеч-" используется чередование гласных, где "ё" указывает на конкретное значение, связанное с ярким светом и теплотой. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в другой теме, не стесняйтесь обращаться!