Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 мая 2024 14:41
Тест по французскому языку
Тема: Мода среди нас
Класс: 7
Вопрос 1: Quel est le mot français pour "vêtements" ? a) Maison b) Chaussures c) Vêtements d) Chapeau
Réponse: c) Vêtements
Вопрос 2: Comment dit-on "robe" en français ? a) Hat b) Robe c) Pantalons d) Chemise
Réponse: b) Robe
Вопрос 3: Quel accessoire utilise-t-on pour protéger les yeux du soleil ? a) Écharpe b) Lunettes de soleil c) Gants d) Montre
Réponse: b) Lunettes de soleil
Вопros 4: Comment dit-on "chaussures" en français ? a) Shoes b) Chapeau c) Jupes d) Chaussures
Réponse: d) Chaussures
Вопрос 5: Quel type de vêtement utilise-t-on pour se couvrir la tête en hiver ? a) Jupe b) T-shirt c) Pull d) Bonnet
Réponse: d) Bonnet
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к школьным экзаменам по французскому языку. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна помощь с другими тестами, не стесняйтесь обращаться! Удачи!
Вот тест для школьников 7 класса по английскому языку на тему относительных местоимений (who/which/that/whose/when/where/why):
Опишите человека, который вам нравится, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", описывающее ваш любимый фильм.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "that", касающееся вашего домашнего питомца.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "whose" для описания вещи, которая принадлежит вашему другу.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "when", говорящее о важном событии в вашей жизни.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите место, где вы любите проводить время, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте вопрос с "why" по поводу вашего школьного предмета, который вам не нравится.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "who", описывающее известного человека, которым вы восхищаетесь.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "which", говорящее о книге, которую вы прочитали.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для описания вашего любимого места в вашем городе.
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "whose", рассказывающее о вашем учителе.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите день, когда произошло что-то важное для вас, используя "when".
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "where", описывающее место, куда вы хотите поехать.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите вопрос с "why", касающийся вашего любимого хобби.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите человека, который вдохновляет вас, используя "who".
Ответ: _____________________________________________________
Сформулируйте предложение с "which", описывающее ваш любимый музыкальный альбом.
Ответ: _____________________________________________________
Используйте "that" для создания предложения о вашем любимом виде спорта.
Ответ: _____________________________________________________
Напишите предложение с "whose", говорящее о каком-то предмете, который вам дорог.
Ответ: _____________________________________________________
Создайте предложение с "when", описывающее момент, который вам запомнился.
Ответ: _____________________________________________________
Опишите ваше любимое кафе или ресторан, используя "where".
Ответ: _____________________________________________________
Так как это открытые вопросы, ответы могут варьироваться в зависимости от вариантов, предоставленных учениками. Приведем примеры возможных ответов на некоторые вопросы, но оценка будет основываться на оригинальности и правильности использования относительных местоимений.
Примерные ответы:
Удачи на экзамене!
Тест по обществознанию для 6 класса
Тема: Потребности и способности человека
Какое из следующих утверждений лучше всего описывает понятие "потребность"?
a) Способность человека выполнять различные задачи
b) Необходимость в чем-то для поддержания жизни и жизнедеятельности
c) Пожелание иметь много денег
d) Умение быстро учиться новым вещам
Какие из приведенных примеров относятся к физиологическим потребностям?
a) Желание дружить
b) Потребность в еде и воде
c) Стремление к самовыражению
d) Необходимость в уважении окружающих
Какой термин обозначает способность человека к обучению и развитию?
a) Потребность
b) Умение
c) Способность
d) Желание
Какой из следующих факторов не влияет на формирование потребностей человека?
a) Социальная среда
b) Личные обстоятельства
c) Образование
d) Случайные события
Какой из следующих видов потребностей относится к социальным потребностям?
a) Потребность в пище
b) Потребность в самоутверждении
c) Потребность в любви и дружбе
d) Потребность в отдыхе
Пожалуйста, ответьте на вопросы и проверьте свои знания!
Вот тест по теме «Этногенез» для 10 класса по предмету «История Казахстана». Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответа.
Какое из следующих событий считается началом этногенеза казахского народа?
Какое племя является наиболее основным в образовании казахского народа?
Какие факторы способствовали формированию казахского народа?
Какой крупный этнический процесс происходил на территории современного Казахстана в XIII-XV веках?
Какой из казахских жузов был сформирован первым?
Как называется термин, обозначающий объединение племен и родов в более крупные этнические образования?
Кто из известных историков описывал процессы этногенеза казахского народа?
В каком веке была оформлена территориальная структура казахских жузов?
Что является основным языковым и культурным основой казахского народа?
Какой миграционный процесс оказал влияние на этногенез казахского народа в XVI-XVIII веках?
Каков основной механизм этногенеза?
Какое количество этнических групп составляет современный казахский народ?
Какой из приведенных факторов не является основным в этногенезе казахского народа?
Какое место занимала культура казахского народа в процессе этногенеза?
Какой аспект является ключевым для понимания этнической идентичности казахского народа?
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания по теме этногенеза казахского народа и подготовиться к экзаменам!
В каких случаях Международное Гуманитарное Право допускает применение удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Какая международная конвенция запрещает применение химического оружия и защищает права жертв его использования?
Какие санкции могут быть применены в случае нарушения запрета на использование удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Какое наказание предусмотрено МГП для лиц, применяющих удушливые, ядовитые или другие подобные газы в нарушение его положений?
Желаю удачи на экзамене!