Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 09:03
Вот тест по теме "Электрический заряд, элементарный заряд" для 9 класса с единственным выбором:
Какое из следующих утверждений верно для электрического заряда?
Какое обозначение используется для элементарного заряда?
Какой из этих объектов имеет положительный заряд?
Что произойдет, если два одинаковых заряда приблизить друг к другу?
Сколько элементарных зарядов составляет заряжённый мезон (например, положительный мезон)?
Какова величина элементарного заряда?
Какой процесс приводит к образованию положительного заряда на теле?
Какое явление описывается законом Кулона?
Какой из ниже перечисленных объектов не имеет электрического заряда?
Если два заряда равны по величине и противоположны по знаку, то они:
Какова единица измерения электрического заряда в SI?
Как называется состояние, когда тело имеет одинаковое количество положительных и отрицательных зарядов?
Какой закон описывает сохранение электрического заряда в замкнутой системе?
Если электрический заряд, равный +3e, соединяется с зарядом -5e, какой будет итоговый заряд?
Что происходит с зарядом при контакте между двумя телами, если одно тело потеряло электроны?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам!
Тест по информатике: Устройство компьютера Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста.
Вопрос 1 Укажите вариант, соответствующий функции процессора:
Вопрос 2 Укажите вариант, соответствующий функции оперативной памяти:
Вопрос 3 Укажите вариант, соответствующий функции жесткого диска:
Вопрос 4 Укажите вариант, соответствующий функции SSD (твердотельного накопителя):
Вопрос 5 Укажите вариант, соответствующий функции видеокарты:
Вопрос 6 Укажите вариант, соответствующий функции материнской платы:
Вопрос 7 Укажите вариант, соответствующий функции монитора:
Вопрос 8 Укажите вариант, соответствующий функции клавиатуры:
Вопрос 9 Укажите вариант, соответствующий функции мыши:
Вопрос 10 Укажите вариант, соответствующий функции принтера:
Ответы: 1 - a 2 - b 3 - b 4 - b 5 - a 6 - a 7 - b 8 - b 9 - a 10 - b
Вопрос 1: В каком году началось правление Николая I?
a) 1825
b) 1830
c) 1840
d) 1855
Вопрос 2: Какое событие произошло в декабре 1825 года?
a) Восстание декабристов
b) Крейсер "Аврора"
c) Отмена крепостного права
d) Революция в Париже
Вопрос 3: Какая идеология оказывала влияние на российское общество в период правления Николая I?
a) Либерализм
b) Консерватизм
c) Социализм
d) Коммунизм
Вопрос 4: Какое учреждение было основано в 1835 году для улучшения образования в России?
a) Главное управление землеустроительства
b) Университетская сеть
c) Императорская академия наук
d) Учебные заведения для крепостных
Вопрос 5: Какой российский писатель наиболее активно критиковал правительство Николая I?
a) Фёдор Достоевский
b) Лев Толстой
c) Александр Пушкин
d) Николай Гоголь
Вопрос 6: Какое государство было охвачено революцией в 1830 году?
a) Великобритания
b) Франция
c) Испания
d) Португалия
Вопрос 7: Какой основной элемент политики Николая I обозначен термином "чего не было, того открывать не надо"?
a) Либерализация
b) Консерватизм
c) Реформы
d) Эволюция
Вопрос 8: Какая война имела место в годы правления Николая I?
a) Крымская война
b) Русско-турецкая война
c) Русско-германская война
d) Наполеоновские войны
Вопрос 9: Какой из перечисленных факторов способствовал революции в Европе в 1830-е годы?
a) Установление абсолютизма
b) Увеличение налогов
c) Националистические движения
d) Введение секретных полиций
Вопрос 10: В каком году началась Крымская война?
a) 1853
b) 1855
c) 1848
d) 1846
Тест готов. Удачи на экзаменах!
Вот тест по обществознанию на тему "Духовная культура" для 10 класса с единственным выбором ответа. В конце теста приведены правильные ответы.
Что такое духовная культура?
К основным компонентам духовной культуры не относится:
Какое из следующих явлений не является частью духовной культуры?
Основные функции духовной культуры включают:
Какой из приведенных терминов относится к духовной культуре?
Какую роль играет религия в духовной культуре?
Какой вид искусства включает в себя живопись и скульптуру?
Какое из следующих утверждений о культуре является верным?
Какой термин обозначает совокупность общественных норм и ценностей?
Какое направление философии исследует человека и его место в мире?
Как называется процесс передачи культуры от одного поколения к другому?
Какое из следующих понятий относится к эстетике?
Что такое культурные традиции?
Какое явление можно считать частью материальной культуры?
Какой из следующих элементов является основой духовной культуры?
Какой аспект культуры сохраняет знание о прошлом?
Как называются общепринятые правила поведения в обществе?
Что из перечисленного не является формой искусства?
Какой из следующих элементов духовной культуры поддерживает национальную идентичность?
Что такое культурная интеграция?
Какая из следующих характеристик не относится к духовной культуре?
Какой термин описывает отношение человека к окружающему миру?
Какую роль играют искусства в жизни человека?
Какой из следующих аспектов не является частью духовной культуры?
Какой элемент культуры рассматривает эстетические ценности?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о духовной культуре и основных аспектах, связанных с ней.
Вопросы:
Что такое законопослушное поведение? Приведите примеры.
Ответ: Законопослушное поведение — это действия человека, которые соответствуют законам и правилам, установленным в обществе. Примеры: соблюдение правил дорожного движения, оплата налогов.
Опишите, что такое противоправное поведение. Укажите примеры действий, которые можно отнести к противоправным.
Ответ: Противоправное поведение — это действия, которые нарушают законы и нормы, установленные в обществе. Примеры: кража, обман, вандализм.
Каковы возможные последствия противоправного поведения для человека?
Ответ: Последствия могут включать уголовное наказание, штрафы, тюремное заключение, нарушение репутации и проблемы с трудоустройством.
Объясните, почему важно соблюдать законы в обществе.
Ответ: Соблюдение законов обеспечивает порядок, защищает права и свободы граждан, поддерживает справедливость и способствует стабильности в обществе.
Каковы основные причины противоправного поведения? Назовите и опишите хотя бы три.
Ответ: Основные причины могут включать: бедность (недостаток средств может подталкивать к преступлениям), влияние окружения (плохая компания может способствовать противоправным действиям), психологические травмы (некоторые люди совершают преступления из-за неуверенности или травм из прошлого).
Каковы способы предотвращения противоправного поведения в обществе? Приведите примеры.
Ответ: Способы предотвращения могут включать: образование и воспитание (преподавание прав человека, правосознания), социальная поддержка (программы помощи для бедных), работа правоохранительных органов (профилактика преступности через патрулирование, кампании по повышению осведомленности).
Какое значение имеет правосознание для законопослушного поведения?
Ответ: Правосознание — это понимание своих прав и обязанностей. Высокий уровень правосознания способствует уважению законов и норм, что, в свою очередь, ведет к законопослушному поведению.
Назовите и опишите три формы уголовных наказаний за противоправное поведение.
Ответ: Три формы наказаний могут включать: штраф (денежное взыскание), исправительные работы (обязанность выполнять работу на благо общества), лишение свободы (тюремное заключение).
Какую роль играют права человека в контексте законопослушного и противоправного поведения?
Ответ: Права человека обеспечивают защиту индивидуальных свобод и прав каждого гражданина, что позволяет избежать неправомерного наказания и способствует формированию справедливого общества.
Что вы можете сделать, чтобы демонстрировать законопослушное поведение в своей повседневной жизни?
Ответ: Я могу соблюдать правила дорожного движения, активно участвовать в жизни сообщества (например, делать добрые дела), уважать мнения и права других людей, а также не принимать участие в действиях, которые могут нарушить закон.