Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 мая 2024 16:07
Тест по русскому языку: Правильно вставить запятую в предложении
Класс: 5
Инструкция: Вставьте запятую в предложение в нужном месте. Выберите правильный вариант ответа.
Мы пошли в лес где цвели ромашки. a) Мы пошли в лес, где цвели ромашки. b) Мы пошли в лес где цвели ромашки. c) Мы, пошли в лес где цвели ромашки.
Я нашел тот который ты потерял. a) Я нашел, тот который ты потерял. b) Я нашел тот, который ты потерял. c) Я нашел тот который ты, потерял.
Он сказал что завтра будет дождь. a) Он сказал, что завтра будет дождь. b) Он сказал что, завтра будет дождь. c) Он сказал что, завтра, будет дождь.
Мама поняла что сын ей сказал. a) Мама поняла, что сын ей сказал. b) Мама поняла что, сын ей сказал. c) Мама поняла что сын, ей сказал.
Петя не знал который путь выбрать. a) Петя не знал, который путь выбрать. b) Петя не знал который, путь выбрать. c) Петя не знал который путь, выбрать.
Мы видели как летали птицы. a) Мы видели, как летали птицы. b) Мы видели как летали, птицы. c) Мы, видели как летали птицы.
Девочка прочитала что написал писатель. a) Девочка прочитала, что написал писатель. b) Девочка прочитала что, написал писатель. c) Девочка прочитала что написал, писатель.
Они построили дом где жили раньше. a) Они построили дом, где жили раньше. b) Они построили дом где, жили раньше. c) Они построили дом где жили, раньше.
Мальчики пошли на реку где купались. a) Мальчики пошли на реку, где купались. b) Мальчики пошли на реку где, купались. c) Мальчики пошли на реку где купались.
Книгу которую я читал, ты забрал. a) Книгу которую я читал, ты забрал. b) Книгу которую я, читал ты забрал. c) Книгу которую, я читал ты забрал.
Он остался на улице потому что ждал друзей. a) Он остался на улице потому что ждал друзей. b) Он остался на улице потому, что ждал друзей. c) Он остался на улице потому что, ждал друзей.
Мы пошли за грибами где их много. a) Мы пошли за грибами, где их много. b) Мы пошли за грибами где, их много. c) Мы пошли за грибами где их, много.
Я нашел книгу которая тебе понравится. a) Я нашел книгу, которая тебе понравится. b) Я нашел книгу которая, тебе понравится. c) Я нашел книгу которая тебе, понравится.
Мама сказала что мы пойдем в кино. a) Мама сказала, что мы пойдем в кино. b) Мама сказала что, мы пойдем в кино. c) Мама сказала что мы, пойдем в кино.
Мы учились в школе которая стоит рядом. a) Мы учились в школе, которая стоит рядом. b) Мы учились в школе которая, стоит рядом. c) Мы учились в школе которая стоит, рядом.
Они построили дом где проводили лето. a) Они построили дом, где проводили лето. b) Они построили дом где, проводили лето. c) Они построили дом где проводили, лето.
Я видел как занимались спортом дети. a) Я видел, как занимались спортом дети. b) Я видел как занимались, спортом дети. c) Я видел как занимались спортом, дети.
Мы встретили ребят которые играли в футбол. a) Мы встретили ребят, которые играли в футбол. b) Мы встретили ребят которые, играли в футбол. c) Мы встретили ребят которые играли, в футбол.
Он рассказал что понравится творчество автора. a) Он рассказал, что понравится творчество автора. b) Он рассказал что, понравится творчество автора. c) Он рассказал что понравится, творчество автора.
Ниже тест по теме: Великая Октябрьская революция. 9 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ответ(ы).
Как называлась революция 1917 года, осуществлённая большевиками в России? a) Февральская революция b) Октябрьская революция c) Ноябрьская революция d) Мартовская революция
Кто возглавлял большевиков во время Октябрьской революции? a) Николай II b) Владимир Ленин c) Лев Троцкий d) Иосиф Сталин
В каком городе произошла Октябрьская революция 1917 года? a) Москва b) Петроград c) Киев d) Новосибирск
Какой орган принял власть после Октябрьской революции? a) Учредительное собрание b) Совет Народных Комиссаров (СНК) c) Временное правительство d) Государственный совет
Какие два основных декрета приняла новая власть в ближайшие дни после Октября? a) Декрет о мире и Декрет о земле b) Декрет о мире и Декрет о свободе печати c) Декрет о земле и Декрет о труде d) Декрет о школе и Декрет о мире
Кто возглавлял Временное правительство до Октябрьской революции? a) Александр Керенский b) Петр Столыпин c) Николай II d) Владимир Ленин
Какой декрет распорядился передачей земли крестьянам? a) Декрет о мире b) Декрет о земле c) Декрет о рабочем контроле d) Декрет о свободе печати
Что произошло с Учредительным собранием в 1918 году? a) Оно приняло конституцию b) Было распущено большевиками c) Оно проголосовало за реформы d) Оно перенесло заседания в Москву
По новому стилю дата Октябрьской революции? a) 7 ноября 1917 года b) 25 октября 1917 года c) 9 мая 1945 года d) 1 января 1918 года
Какой итог политического курса Октябрьской революции 1917 года? a) Установление буржуазной власти b) Установление Советской власти c) Восстановление монархии d) Гражданская война не началась
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Тест по математике: Итоговое повторение 6 класс (повышенный уровень) Тип вопросов: открытый ответ Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: да
Вопрос Упростите выражение и найдите его значение: 2/3 + 3/4 - 5/6 Ответ: 7/12 Пояснение: приведём к общему знаменателю 12: 2/3 = 8/12, 3/4 = 9/12, 5/6 = 10/12. Итого: 8/12 + 9/12 - 10/12 = 7/12.
Вопрос Решите пропорцию: 3/4 = x/16. Найдите x. Ответ: x = 12 Пояснение: перекрестное перемножение: 3·16 = 4x → 48 = 4x → x = 12.
Вопрос Преобразуйте дробь в десятичную дробь с точностью до трёх знаков после запятой: 5/12 Ответ: 0.417 Пояснение: 5/12 = 0.416666...; округляем до тысячных: 0.417.
Вопрос Цена книги 540 рублей. Со скидкой 15%. Какая новая цена? Ответ: 459 Пояснение: скидка 15% от 540 = 0.15·540 = 81; новая цена = 540 - 81 = 459.
Вопрос Сложите дроби: 7/8 + 1/3. Запишите ответ в виде смешанной дроби. Ответ: 29/24 = 1 5/24 Пояснение: общий знаменатель 24: 7/8 = 21/24, 1/3 = 8/24; сумма = 29/24.
Вопрос Площадь треугольника с основанием 12 см и высотой 7 см. Ответ: 42 см² Пояснение: S = (1/2)·основание·высота = (1/2)·12·7 = 42.
Вопрос Решите уравнение: 2x + 5 = 3x − 7. Найдите x. Ответ: x = 12 Пояснение: перенесём 2x в правую часть и −7 в левую: 5 + 7 = 3x − 2x → 12 = x.
Вопрос Найдите НОД(81, 135) и НОК(9, 15). Ответ: НОД(81,135) = 27; НОК(9,15) = 45 Пояснение: 81 = 27·3, 135 = 27·5 → НОД = 27. Для НОК: НОК(9,15) = 9·15 / НОД(9,15) = 135 / 3 = 45.
Вопрос Если 5 кг яблок стоят 150 рублей, сколько стоят 8 кг? Покажите расчёт. Ответ: 240 Пояснение: цена за 1 кг = 150/5 = 30 руб. За 8 кг: 8·30 = 240 руб.
Вопрос В прямоугольнике стороны 9 см и 5 см найдите периметр и площадь. Ответ: периметр = 28 см, площадь = 45 см² Пояснение: P = 2·(9+5) = 28; S = 9·5 = 45.
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какое важное событие произошло в России в 1762 году?
Ответ: B) Начало правления Екатерины II
Какой документ, принятый Екатериной II, способствовал развитию мануфактур в России?
Ответ: A) Жалованная грамота дворянству
Как назывались мероприятия, которые Екатерина II проводила для улучшения сельского хозяйства?
Ответ: B) Развитие государственных крестьян
Какое из нижеперечисленных начинаний не относится к экономической политике Екатерины II?
Ответ: A) Создание особого молитвенного собрания
В каком году Екатерина II подписала указ о вольных хлебопашцах, позволяющий крестьянам освобождаться от крепостного права?
Ответ: B) 1764
Какое из этих мест стало важным центром торговли в России в эпоху Екатерины II?
Ответ: B) Санкт-Петербург
Какая из иностранных стран была основным торговым партнером России в XVIII веке?
Ответ: C) Англия
Что было основным источником доходов для государства в годы правления Екатерины II?
Ответ: B) Таможенные пошлины
Какой подход Екатерины II к развитию культуры и просвещения способствовал экономическому развитию страны?
Ответ: B) Поддержка научных исследований и литературы
Какими формами была представлена система управления экономикой в России при Екатерине II?
Ответ: B) Централизованной системой
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками для лучшего понимания темы!
Тема: Клетки, ткани, органы и системы органов
Опишите основные отличия между прокариотическими и эукариотическими клетками.
Ответ: Прокариотические клетки не имеют ядра и мембранных органелл, их ДНК представлена в виде кольцевой молекулы. Эукариотические клетки имеют четкое ядро и мембранные органеллы, такие как митохондрии и эндоплазматический ретикулум.
Что такое ткань и какие основные типы тканей существуют у животных?
Ответ: Ткань – это группа клеток, имеющих схожее строение и выполняющих общие функции. Основные типы тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная и нервная ткани.
Приведите примеры органов и опишите их основную функцию.
Ответ: Примеры органов: сердце (функция – перекачка крови), легкие (функция – газообмен), печень (функция – метаболизм и детоксикация).
Какая роль систем органов в организме человека? Приведите примеры.
Ответ: Системы органов объединяют несколько органов, работающих совместно для выполнения определенной функции. Примеры: сердечно-сосудистая система (насыщение организма кислородом и питательными веществами) и пищеварительная система (переваривает и усваивает пищу).
Объясните, что такое стволовые клетки и где они находятся.
Ответ: Стволовые клетки – это недифференцированные клетки, которые могут превращаться в различные типы клеток. Они находятся в эмбриональном состоянии, а также в некоторых тканях взрослого организма, например, в костном мозге.
Какие функции выполняют клетки эпителия?
Ответ: Клетки эпителия выполняют защитную функцию (защита от механических повреждений и инфекций), секреторную (выделение слюны, пота и др.) и всасывающую (например, в кишечнике).
Опишите, как соотносятся клетка, ткань, орган и система органов.
Ответ: Клетка – это основная единица жизни; ткань – это группа клеток, выполняющих общие функции; орган – это структура, состоящая из нескольких тканей; система органов – это группа органов, работающих совместно для выполнения определенной функции в организме.
Расскажите о процессе дифференцировки клеток.
Ответ: Дифференцировка клеток – это процесс, в ходе которого недифференцированные клетки (например, стволовые) становятся специализированными клетками, приобретая определенные структуры и функции, необходимые для работы в организме.
В чем заключается отличие между соединительными тканями и мышечными тканями?
Ответ: Соединительные ткани имеют основную функцию поддерживать, соединять и структурировать другие ткани и органы (например, костная, хрящевая и кровь). Мышечные ткани отвечают за движение и сокращение (скелетная, сердечная и гладкая мышцы).
Каково значение клеточного дыхания и какие продукты этого процесса?
Ответ: Клеточное дыхание – это процесс, в ходе которого клетки получают энергию, используя кислород для расщепления глюкозы. Продукты клеточного дыхания: углекислый газ, вода и энергия (в виде АТФ).