Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 мая 2024 03:25
Тест по предмету "Технология малярных работ" для 10 класса: Подготовка поверхностей под окраску
Что такое грунтовка? A. Способ нанесения краски B. Этап подготовки поверхности перед окраской C. Цветовая гамма краски D. Нет правильного ответа
Какие инструменты используются для шлифовки поверхности? A. Кисти и валики B. Щетки и веники C. Шлифовальная машина и наждачная бумага D. Молоток и гвозди
Что означает понятие "загрунтовать поверхность"? A. Покрыть краской B. Подготовить поверхность к окраске с помощью грунтовки C. Оставить поверхность без обработки D. Использовать декоративную штукатурку
Как предотвратить появление ржавчины на металлических поверхностях? A. Нанести грунтовку B. Пропустить этап шлифовки C. Нанести краску напрямую D. Использовать старую краску
Какой инструмент применяется для удаления старой краски с поверхности? A. Щетка B. Кисть C. Губка D. Скребок
Зачем необходимо выравнивать поверхность перед окраской? A. Для улучшения сцепления краски с поверхностью B. Для сохранения цвета краски C. Для ускорения процесса окраски D. Нет необходимости выравнивать поверхность
Какой целью является нанесение антисептика на деревянные поверхности? A. Защита от грибков и насекомых B. Увеличение яркости окраски C. Повышение глянца D. Создание текстурного эффекта
Какой материал используется для заделки трещин и сколов на поверхности? A. Гипс B. Алюминий C. Шпаклевка или штукатурка D. Стекло
Какие основные этапы подготовки поверхности перед окраской вы знаете? A. Шлифовка, покраска, высыхание B. Промывка, выравнивание, окрашивание C. Шлифовка, грунтовка, заделка D. Антикоррозийная обработка, покраска, покрытие лаком
Что делать, если поверхность имеет жирные пятна перед окраской? A. Игнорировать пятна B. Протереть их влажной губкой C. Нанести краску поверх пятен D. Использовать дополнительный слой грунтовки
Ответы:
Ниже представлен тест по географии на тему ТЭК РФ для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Все ответы приведены в конце.
Ответы
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: техника безопасности. Класс: 8. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. Приведен ключ ответов.
Какой набор средств индивидуальной защиты необходим в мастерской?
A) Защитные очки, фартук и перчатки
B) Только очки
C) Ничего не нужно
D) Шапка и шарф
Ответ: A
Как правильно хранить острые и режущие инструменты?
A) На открытом столе
B) В держателях или чехлах
C) Под подушкой
D) В холодильнике
Ответ: B
Что делать, если произошёл электрический удар или есть риск поражения током?
A) Продолжать работать
B) Дергать за шнур вилки
C) Отключить питание и обратиться за помощью
D) Обрызгать водой
Ответ: C
Как выбрать инструмент по размеру руки?
A) Любой инструмент подходит
B) Тот, что удобно держать и контролировать
C) Самый тяжелый
D) Самый яркий по цвету
Ответ: B
Как действовать при пожаре в лаборатории/мастерской?
A) Паниковать
B) Сообщить учителю, вызвать помощь и эвакуироваться по плану
C) Прятаться под стол
D) Тушить любым способом немедленно
Ответ: B
Как следует использовать защитные очки?
A) Только при работе с химией
B) Всегда при работе с резкими инструментами и материалами
C) Только в лаборатории
D) Не обязательно
Ответ: B
Что нужно проверить перед началом работы с электроинструментами?
A) Исправность электропитания, состояние шнура и заземление
B) Только включить прибор и начать
C) Надеть шапку
D) Держать вилку в руках
Ответ: A
Как безопасно работать в группе?
A) Работать без согласования
B) Договариваться о порядке и не мешать другим
C) Пользоваться чужими инструментами без разрешения
D) Кричать, чтобы привлечь внимание
Ответ: B
Как правильно работать с химическими веществами или растворами?
A) Без вытяжки и вентиляции
B) В вытяжке/свежем воздухе, с перчатками и очками
C) Пить воду во время работы
D) Смешивать любые вещества без инструкции
Ответ: B
Что означают предупреждающие знаки и огни в мастерской?
A) Нормально
B) Опасность; остановиться и следовать инструкции
C) Игнорировать
D) Обозначает только выход
Ответ: B
Как правильно переносить тяжелые предметы?
A) Одной рукой, без сгибания колен
B) Держать близко к телу, согнуть колени и при необходимости попросить помощь
C) Держать далеко от тела
D) Ползком
Ответ: B
Что делать с пустыми химическими бутылками?
A) Бросать в обычный мусор
B) Утилизировать по правилам школы/лаборатории
C) Хранить дома
D) Оставлять без маркировки
Ответ: B
Какие инструменты требуют использования защитных перчаток?
A) Только молоток
B) Резанные/острые инструменты и контакт с химическими веществами
C) Никакие
D) Только электрические
Ответ: B
Какая обувь допускается в мастерской?
A) Открытая обувь
B) Обувь закрытого типа
C) Сапоги на каблуке
D) Тапочки
Ответ: B
Какой принцип относится к порядку на рабочем столе?
A) Порядок не важен
B) Держать стол чистым и организованным
C) Хранить инструменты в чужих местах
D) Игнорировать правила
Ответ: B
Если нужно, могу сформировать тест в виде файла (PDF/Word) или в виде онлайн-викторины с кнопками выбора.
Вот тест по математике для 1 класса на тему "Задачи и уравнения". Все вопросы с одним правильным ответом. В конце — ключ ответов.
Сколько будет 3 + 4? A) 6 B) 7 C) 8 D) 9 Правильный ответ: B
Чему равно 5 - 2? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: B
У Маши было 4 яблока. Она дала другу 2. Сколько осталось? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 Правильный ответ: B
Сколько нужно прибавить к 2, чтобы получить 5? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: B
Уравнение: 9 - ? = 6. Какое значение стоит на месте вопроса? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: B
Сколько будет 1 + 1? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 Правильный ответ: B
У Лены было 7 конфет. Она отдала другу 3. Сколько осталось? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: A
Сколько будет 6 + 2? A) 7 B) 8 C) 9 D) 6 Правильный ответ: B
Сколько нужно прибавить к 0, чтобы получить 4? A) 2 B) 4 C) 3 D) 1 Правильный ответ: B
Уравнение: 3 + ? = 5. Что на месте вопроса? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: A
У Коли было 2 карандаша, он нашёл ещё 3. Сколько стало карандашей? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: B
Из 9 вычли 4. Что получилось? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: B
Уравнение: ? + 4 = 7. Что нужно поставить на место вопроса? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: B
У Маши было 5 яблок. Она отдала 2. Сколько осталось? A) 3 B) 4 C) 5 D) 2 Правильный ответ: A
Сколько нужно прибавить к 5, чтобы получить 9? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: C
Уравнение: 8 - ? = 3. Что на месте вопроса? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 Правильный ответ: C
Сколько будет 2 + 3? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: B
Сколько будет 7 - 2? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 Правильный ответ: C
Сколько будет 4 + 1? A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: B
Уравнение: ? - 1 = 3. Что на месте вопроса? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 Правильный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный учебник или стиль заданий (использование иллюстраций, оформление, масштабируемость сложности).
Тест по математике для 6 класса: Обыкновенные дроби
Вопросы:
Что такое обыкновенная дробь?
A) Дробь, у которой числитель не равен нулю
B) Дробь, у которой знаменатель не равен нулю
C) Дробь, у которой числитель и знаменатель - натуральные числа
D) Дробь, у которой числитель и знаменатель - целые числа
Какую из дробей нельзя сократить?
A) 3/5
B) 4/8
C) 6/9
D) 2/7
Как называется операция, при которой числитель и знаменатель дроби увеличиваются на одно и то же число?
A) Умножение
B) Деление
C) Сложение
D) Нет верного ответа
Какое число является общим для 3/4 и 7/8?
A) 4
B) 8
C) 12
D) 24
Какой знаменатель необходим для сложения дробей 1/3 и 1/4?
A) 7
B) 12
C) 10
D) 8
Как называется операция вычитания дробей?
A) Перемножение
B) Умножение
C) Деление
D) Вычитание
Каков результат деления 5/6 на 2/3?
A) 1/2
B) 5/12
C) 15/12
D) 1/9
Ответы не предоставляются.
Желаю удачи на тестировании!