Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 мая 2024 04:48
Класс: 10
Чем отличаются водные составы от органических растворителей? A) Водные составы имеют более низкую вязкость B) Водные составы не содержат растворителей C) Водные составы быстрее высыхают D) все варианты верны [Ответ: B) Водные составы не содержат растворителей]
Для чего необходимо проводить подготовку поверхности перед окраской водными составами? A) Чтобы улучшить адгезию B) Чтобы повысить глянец покрытия C) Чтобы сократить время высыхания D) все варианты верны [Ответ: A) Чтобы улучшить адгезию]
Какой инструмент чаще всего используется для нанесения водных составов на поверхность? A) Валик B) Кисть C) Аэрограф D) все варианты верны [Ответ: A) Валик]
Что означает термин "промежуточный слой" при окраске водными составами? A) Слой покрытия, который наносится перед нанесением основного слоя B) Слой покрытия, который наносится после нанесения основного слоя C) Слой покрытия, который наносится вместо основного слоя D) все варианты верны [Ответ: A) Слой покрытия, который наносится перед нанесением основного слоя]
Какая температура наиболее благоприятна для нанесения водных составов? A) 5-10°C B) 20-25°C C) 30-35°C D) все варианты верны [Ответ: B) 20-25°C]
Чем можно разбавить водные составы для улучшения их наносимости? A) Растворителем B) Водой C) Маслом D) все варианты верны [Ответ: B) Водой]
Какой слой следует наносить последним при окраске водными составами? A) Основной слой B) Защитный слой C) Промежуточный слой D) все варианты верны [Ответ: B) Защитный слой]
Какая шлифовка рекомендуется перед окраской водными составами? A) Грубая B) Средняя C) Тонкая D) все варианты верны [Ответ: C) Тонкая]
Какой эффект можно достичь, смешивая различные водные составы перед окраской? A) Создание графического рисунка B) Увеличение стойкости покрытия C) Изменение оттенка цвета D) все варианты верны [Ответ: C) Изменение оттенка цвета]
Какие основные свойства имеют водные составы, способствующие экологической безопасности? A) Низкую вязкость B) Не содержат токсичных растворителей C) Длительное время высыхания D) все варианты верны [Ответ: B) Не содержат токсичных растворителей]
Применение какого инструмента не рекомендуется при окраске водными составами? A) Кисть B) Валик C) Воздушно-капельная пушка D) все варианты верны [Ответ: C) Воздушно-капельная пушка]
Какие факторы могут повлиять на результат окраски водными составами? A) Температура окружающей среды B) Влажность воздуха C) Подготовка поверхности D) все варианты верны [Ответ: D) все варианты верны]
Что такое "сухая масса" в составе водных смесей? A) Содержание растворителя в смеси B) Содержание красителя в смеси C) Общий объем без растворителя D) все варианты верны [Ответ: C) Общий объем без растворителя]
Как правильно хранить водные составы после использования? A) Плотно закрытые в прохладном месте B) Открытые в теплом помещении C) В холодильнике D) все варианты верны [Ответ: A) Плотно закрытые в прохладном месте]
Что следует делать после окончания работы с водными составами? A) Тщательно вымыть инструменты водой B) Бросить использованные материалы C) Оставить инструменты без обслуживания D) все варианты верны [Ответ: A) Тщательно вымыть инструменты водой]
Тест по истории: Первобытное общество Тип вопросов: Единственный выбор Класс: 5 Количество вопросов: 15 Ответы включены ниже
Какой из следующих признаков равенства треугольников основан на равенстве двух сторон и угла между ними?
Ответ: A) Сторона-угол-сторона (SAS)
Если два треугольника имеют равные три стороны, тогда:
Ответ: B) Они равны
Какой признак равенства треугольников указывает на равенство двух углов и стороны между ними?
Ответ: C) Угол-сторона-угол (ASA)
Признак равенства треугольников по двум углам и одной стороне:
Ответ: B) Угол-угол-сторона (AAS)
Если два треугольника имеют равные два угла, то:
Ответ: B) Они подобны
Какой признак равенства треугольников является наиболее строгим?
Ответ: B) Сторона-сторона-стора (SSS)
Какой из следующих наборов данных можно использовать для доказательства равенства треугольников с помощью признака SAS?
Ответ: A) ABC: AB = AC, <A, <B
Признак равенства «сторона-сторона-сторона» утверждает, что:
Ответ: A) Если у всех трех сторон одинаковая длина, то треугольники равны
Какой из нижеперечисленных признаков равенства треугольников может быть использован для доказательства равенства угловых величин?
Ответ: B) Угол-угол (AA)
Если у треугольников равны одна сторона и два прилегающих к ней угла, то они:
Ответ: A) Всегда равны
Ответ: A) Два угла равны и одна сторона равна
Ответ: C) Сторона-угол-сторона (SAS)
Ответ: B) Угол-угол-угол (AAA)
Ответ: B) Угол-угол-угол (AAA)
Ответ: B) Они подобны
Тест состоит из 15 вопросов по теме "Признаки равенства треугольников". Удачи на экзаменах!
Конечно! Вот тест по теме "Мир в 1918 - 1938 гг." для 10 класса с типом вопросов "Соотнесение".
Соотнесите события, даты и личности с правильными вариантами. Запишите буквы, соответствующие правильным ответам, в колонку справа.
| Событие/Личность | Варианты ответов |
|---|---|
| 1. Подписание Версальского мирного договора | A. 1933 |
| 2. Начало Великой депрессии | B. 1929 |
| 3. Создание Лиги наций | C. 1920 |
| 4. Приход к власти Гитлера в Германии | D. 1919 |
| 5. Сталинская индустриализация | E. 1924-1937 |
| 6. Гражданская война в Испании | F. 1936-1939 |
| 7. Упразднение монархии в России | G. 1917 |
| 8. Оккупация Рейнской области Германией | H. 1936 |
| 9. Вторая итало-эфиопская война | I. 1935-1936 |
| 10. Договор о ненападении между Германией и СССР | J. 1939 |
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену!
Тест по педагогическому мастерству
Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УМЕНИЯ ПЕДАГОГА
Класс: 11
Вопрос 1: Что включает в себя понятие "педагогическая компетенция"?
a) Знание только своего предмета
b) Умение построить урок
c) Совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности
Правильный ответ: c) Совокупность знаний, умений и личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности
Вопрос 2: Какие из перечисленных факторов могут повысить эффективность взаимодействия педагога с учащимися?
a) Отсутствие внимания к индивидуальным особенностям учащихся
b) Критика и негативная оценка усилий учащихся
c) Поддержка и поощрение усилий учащихся
Правильный ответ: c) Поддержка и поощрение усилий учащихся
Вопрос 3: Какая из приведенных стратегий помогает развивать профессиональные компетенции педагога?
a) Отказ от обучения и развития
b) Самостоятельное поиск новых методик и подходов
c) Копирование методов других педагогов
Правильный ответ: b) Самостоятельное поиск новых методик и подходов
Вопрос 4: Что понимается под термином "рефлексия" в контексте педагогической деятельности?
a) Простое повторение предыдущего опыта
b) Способность анализировать и осмысливать свои действия и решения
c) Использование только традиционных методов обучения
Правильный ответ: b) Способность анализировать и осмысливать свои действия и решения
Вопрос 5: Что подразумевает понятие "дифференциация обучения"?
a) Применение только одного метода обучения для всех учащихся
b) Учет индивидуальных особенностей учащихся и подбор различных методов обучения
c) Исключение из обучения учащихся с особыми потребностями
Правильный ответ: b) Учет индивидуальных особенностей учащихся и подбор различных методов обучения
Вопрос 6: Что такое "метапредметные умения учащихся"?
a) Знания по конкретному предмету
b) Умения по изучению различных наук
c) Навыки, общие для разных областей знания
Правильный ответ: c) Навыки, общие для разных областей знания
Вопрос 7: Какие из перечисленных качеств педагога могут способствовать успешной профессиональной деятельности?
a) Жесткость и бескомпромиссность
b) Терпимость и готовность к самосовершенствованию
c) Игнорирование индивидуальных потребностей учащихся
Правильный ответ: b) Терпимость и готовность к самосовершенствованию
Вопрос 8: Что такое "карьерные перспективы педагога"?
a) Возможность смены профессии
b) Возможность профессионального роста и развития в педагогической сфере
c) Отсутствие перспектив в педагогической деятельности
Правильный ответ: b) Возможность профессионального роста и развития в педагогической сфере
Вопрос 9: Что включает в себя "профессиональная этика педагога"?
a) Использование стимулов и наказаний для контроля поведения учащихся
b) Соблюдение норм, правил и принципов профессиональной деятельности
c) Отсутствие ответственности за результаты обучения
Правильный ответ: b) Соблюдение норм, правил и принципов профессиональной деятельности
Вопрос 10: Что означает принцип "ориентация на результат" в педагогической деятельности?
a) Подчинение всех методов обучения достижению конкретной оценки
b) Сосредоточенность на процессе обучения, а не только на конечном результате
c) Использование только демонстративных методов обучения
Правильный ответ: b) Сосредоточенность на процессе обучения, а не только на конечном результате
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к вашему экзамену по педагогическому мастерству! Успехов!